я это и подумалчтобы вы сами потом выбрали наилучшее сжатие для извлеченных файлов
типа mesa извлекает RAW, а ты с ним делаешь что хочешь, туда>обратно, своими алгоритмами
или не то?
я это и подумалчтобы вы сами потом выбрали наилучшее сжатие для извлеченных файлов
Ага, именно тоя это и подумал
типа mesa извлекает RAW, а ты с ним делаешь что хочешь, туда>обратно, своими алгоритмами
или не то?
А как можно будет реализовать различные цепочки для разных типов данных? Скажем у меня данные шифрованы/сжаты, а внутри .wav (pcm) и .bpk.Принцип именно в том, чтобы вы сами потом выбрали наилучшее сжатие для извлеченных файлов
Извлеченные данные жмутся потом отдельным архивом)А как можно будет реализовать различные цепочки для разных типов данных? Скажем у меня данные шифрованы/сжаты, а внутри .wav (pcm) и .bpk.
Должно выйти что-то типа: precomp+mesa+lolz/bpk/msc (think)
Грусть, но наверное другого способа и нет, не внедряя алгоритмы внутрь.Извлеченные данные жмутся потом отдельным архивом)
Угу, только такГрусть, но наверное другого способа и нет, не внедряя алгоритмы внутрь.
Не вижу в этом смысла. Для сжатия извлеченных данных придётся создавать отдельный архив, когда в большинстве случаев будет достаточно выделить отдельный солидблок со своей цепочкой сжатия. А вот функция записи в файл информации о том, какие файлы извлеклись, чтобы эти данные потом использовать в инжекторе нужна. Можно даже сделать инжектор, который сразу принимает такой файл в качестве аргумента.Народ, такой вопрос возник.
Есть ли смысл делать опцию для mesa, чтобы использовать его совместно с FreeArc? Ну и соответственно cls для восстановления.
Поясняю как я это себе представляю:
При использовании mesa в виде внешнего компрессора, и задании специальной опции процесс будет следующим - mesa будет извлекать найденные файлы в указанную папку, при этом в выходной файл будут записаны только прочие данные, которые не подходят под матчеры (аналог опции -e, но в данном случае данные не затираются нулями а удаляются). Опционально можно будет сделать список извлеченных файлов
При распаковке cls-mesa будет брать данные о файлах, которые необходимо инжектить из cls.ini, и будет подставлять нужные данные прямо в процессе распаковки.
Для чего это может быть нужно:
Для использования на архивах, которые шифрованы, либо сжаты, чтобы извлечь несжимаемые данные, либо аудио/видео и пожать соответствующим алгоритмами.
К примеру:
Код:-m=ue4d:game=23+precomp:intense+mesa+srep+lzma
Вот. Есть ли смысл заморачиваться?
P.S. Ну и ещё один вопрос - какие ещё форматы вы бы хотели здесь видеть?
Я привел пример когда ресурсы находятся в зашифрованном и пожатом архиве. Как ты в таком случае выделишь их в отдельный солидблок?Не вижу в этом смысла. Для сжатия извлеченных данных придётся создавать отдельный архив, когда в большинстве случаев будет достаточно выделить отдельный солидблок со своей цепочкой сжатия.
Не обратил на это внимание. Тогда это всё меняетЯ привел пример когда ресурсы находятся в зашифрованном и пожатом архиве. Как ты в таком случае выделишь их в отдельный солидблок?
Тогда надо реализовывать отдельный файл с таблицей смещений и ссылок что, откуда и куда писать. А так вполне реализуемо.Грусть, но наверное другого способа и нет, не внедряя алгоритмы внутрь.
Тогда было бы неплохо заложить функционал, чтобы писалась не куча мелких файлов, а один. Т.к записать один крупный - быстрее. Конечно всплывают некоторые минусы, такие как невозможность сортировки на подтипы (например ddsки на всякие dxt/raw/bc7)
Ну а так то пока детект raw данных я и не делал@Shegorat, почему-то не детектит raw audio в файле (msc находит без проблем, с raw=2)
пример файлов - https://anonfiles.com/Pc955cz3y4/raw_zip