mesa (Media Scanner Advanced)

mesa (Media Scanner Advanced) 23.12.30.rev.1

Нет прав для скачивания

Edison007

Ветеран
Модератор
Принцип именно в том, чтобы вы сами потом выбрали наилучшее сжатие для извлеченных файлов
А как можно будет реализовать различные цепочки для разных типов данных? Скажем у меня данные шифрованы/сжаты, а внутри .wav (pcm) и .bpk.
Должно выйти что-то типа: precomp+mesa+lolz/bpk/msc (think)
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Тут еще вот, что подумал. Если прикрутить такую фичу, то было бы неплохо добавить детект mp2 (ибо их сжимать лучше отдельно в один солидблок, unpackmp2+...) и mp3 (пускать через 4х4:soundslimmer)
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
А как можно будет реализовать различные цепочки для разных типов данных? Скажем у меня данные шифрованы/сжаты, а внутри .wav (pcm) и .bpk.
Должно выйти что-то типа: precomp+mesa+lolz/bpk/msc (think)
Извлеченные данные жмутся потом отдельным архивом)
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Открыл большую часть проектов на гитлабе для отзывов и предложений. Если у кого есть gitlab аккаунт - можете писать предложения тут
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Извлеченные данные жмутся потом отдельным архивом)
Грусть, но наверное другого способа и нет, не внедряя алгоритмы внутрь.
Тогда было бы неплохо заложить функционал, чтобы писалась не куча мелких файлов, а один. Т.к записать один крупный - быстрее. Конечно всплывают некоторые минусы, такие как невозможность сортировки на подтипы (например ddsки на всякие dxt/raw/bc7)
 

L-e-o-N

Старожил
Народ, такой вопрос возник.

Есть ли смысл делать опцию для mesa, чтобы использовать его совместно с FreeArc? Ну и соответственно cls для восстановления.

Поясняю как я это себе представляю:
При использовании mesa в виде внешнего компрессора, и задании специальной опции процесс будет следующим - mesa будет извлекать найденные файлы в указанную папку, при этом в выходной файл будут записаны только прочие данные, которые не подходят под матчеры (аналог опции -e, но в данном случае данные не затираются нулями а удаляются). Опционально можно будет сделать список извлеченных файлов
При распаковке cls-mesa будет брать данные о файлах, которые необходимо инжектить из cls.ini, и будет подставлять нужные данные прямо в процессе распаковки.

Для чего это может быть нужно:
Для использования на архивах, которые шифрованы, либо сжаты, чтобы извлечь несжимаемые данные, либо аудио/видео и пожать соответствующим алгоритмами.
К примеру:
Код:
-m=ue4d:game=23+precomp:intense+mesa+srep+lzma

Вот. Есть ли смысл заморачиваться?

P.S. Ну и ещё один вопрос - какие ещё форматы вы бы хотели здесь видеть?
Не вижу в этом смысла. Для сжатия извлеченных данных придётся создавать отдельный архив, когда в большинстве случаев будет достаточно выделить отдельный солидблок со своей цепочкой сжатия. А вот функция записи в файл информации о том, какие файлы извлеклись, чтобы эти данные потом использовать в инжекторе нужна. Можно даже сделать инжектор, который сразу принимает такой файл в качестве аргумента.
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Не вижу в этом смысла. Для сжатия извлеченных данных придётся создавать отдельный архив, когда в большинстве случаев будет достаточно выделить отдельный солидблок со своей цепочкой сжатия.
Я привел пример когда ресурсы находятся в зашифрованном и пожатом архиве. Как ты в таком случае выделишь их в отдельный солидблок?

А инжектор так то уже есть тык
 
Последнее редактирование:

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Грусть, но наверное другого способа и нет, не внедряя алгоритмы внутрь.
Тогда было бы неплохо заложить функционал, чтобы писалась не куча мелких файлов, а один. Т.к записать один крупный - быстрее. Конечно всплывают некоторые минусы, такие как невозможность сортировки на подтипы (например ddsки на всякие dxt/raw/bc7)
Тогда надо реализовывать отдельный файл с таблицей смещений и ссылок что, откуда и куда писать. А так вполне реализуемо.

P.S. Для дальнейшего изучения мне нужны наборы файлов с FSB, GIF и SWF. Детект MP2, MP3 реализовал
 
Сверху