Уважаемые гости и пользователи форума.
Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
Аккаунты, зарегистрированные на временную почту, будут также заблокированы.
FSB - это же звукосодержащие? Какой обьём? Если память не изменяет, есть с Velvet Assasin и Mark of ninja, там должно быть под гиг. И нужны ли файлы .lst, лежащие рядом?
Hey Shegorat. Please may I suggest adding support for FSB5 data to mesa? Here's some info about the file type (QuickBMS script):
Код:
for OFFSET = 0
goto OFFSET
findloc OFFSET string "FSB5"
goto OFFSET
getdstring FSB_SIGN 4 # FSOUND_FSB_HEADER_FSB5 (fsb.h)
get version long
get numsamples long
get shdrsize long
get namesize long
get datasize long
xmath SIZE "0x3c + shdrsize + namesize + datasize"
log "" OFFSET SIZE
next OFFSET + SIZE
@Mickey1s, а если запустить без параметра -s?
Как я понял, там возникает какая-то ошибка в матчере, ведущая к исключению. Какой набор файлов используется?
@Shegorat, без -s тоже самое
файл stream.bundle из Bionic Commando (2009) 1.56 ГБ, внутри wav/ogg
с mp2 тоже не хочет
я понимаю что внутри нет mp3 и искать их нет смысла, но ведь с bik/bk2 такого нет
Код:
mesa64 -i stream.bundle -m ogg,wav,bk2,bik -x -s
Use matchers for: ogg, wav, bk2, bik
File '..\mesa_bug\stream.bundle':
Stats by type:
* wav : 5228, (1588.39 MB)
* ogg : 62, (16.13 MB)
* Total : 5290, (1604.52 MB)
Total time: 1.26s.
но файл в папке unpacked раздувается до 150 ГБ+ (дальше у меня просто кончилось место на диске)
Если можно, то хотфикс CLS-ки в ЛС, протестирую
+ предложения по улучшению:
1. нельзя сканировать несколько форматов через cls
packcmd = mesa64 -x -i=$$arcdatafile$$.tmp -t=$$arcpackedfile$$.tmp -m bik,bk2 -o=C:\mesa_cls_2\bik
ищет только .bik
2. есть игра где нужно вытащить ogg (чтоб прогнать через oggre), их там ~100.000, записывать столько файлов на диск (особенно SSD) - не круто (флешбеки с reflate), можно ли вытащенные файлы упаковывать в какой-то условный "контейнер" (а-ля streams.mesa)? опционально добавить, чтоб было 2 файла, архив и контейнер с ogg (или чем угодно ещё)
1. нельзя сканировать несколько форматов через cls
packcmd = mesa64 -x -i=$$arcdatafile$$.tmp -t=$$arcpackedfile$$.tmp -m bik,bk2 -o=C:\mesa_cls_2\bik
ищет только .bik
2. есть игра где нужно вытащить ogg (чтоб прогнать через oggre), их там ~100.000, записывать столько файлов на диск (особенно SSD) - не круто (флешбеки с reflate), можно ли вытащенные файлы упаковывать в какой-то условный "контейнер" (а-ля streams.mesa)? опционально добавить, чтоб было 2 файла, архив и контейнер с ogg (или чем угодно ещё)
@Shegorat, матчер ogg в трилогии STALKER находит еще и видео (формата .ogm / Theora) вместе с .ogg файлами
вот пример файлов - https://anonfiles.com/hbO0Me51y2/ogm_zip
я возможно запутал предыдущим сообщением, уточнение:
"сжимал" новой версией mesa, при распаковке зависает, потом пробовал заменить cls от старой версии, файл раздувался бесконечно
только что попробовал использовать v.22.08.02.rev.1 при сжатии (на тех же bik/ogg файлах)
oриг.файл - 3 ГБ, извлекается 98 роликов на 412 МБ, архив mesa 2.59 ГБ
обратно восстановилось без проблем.
а вот со ~100.000 ogg файлов всё так же раздувается файл, даже на старой версии
я возможно запутал предыдущим сообщением, уточнение:
"сжимал" новой версией mesa, при распаковке зависает, потом пробовал заменить cls от старой версии, файл раздувался бесконечно
* Будем понимать под raw-audio - PCM без заголовков.
Так как RAW-audio детектится по содержимому, то (скорее всего) результаты детекта в MSC и MESA будут разными - негативное влияние на конечное сжатие.
С извлеченными кусками ничего толком не сделать - неизвестны: частоты дискретизации, кол-во каналов, bits per sample. Можно, конечно, лепить свой WAVE-заголовок или же в извлеченное имя писать.
А в будущем с опциями -g и --squash, вообще хрен знает, что получится
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.