если цель сжать как можно сильнее, то лучше frog-а не найтив большинстве случаев отрыв незначительный
msc же их обрабатывает как-то, не получится обойтись без него?с ними мало, что сделаешь
Узнать больше об этом обновлении...Изменения:
- bik2: Добавлена поддержка KB2i версии файла (thx Mickey1s)
- mesa: Исправлено описание форматов матчеров
- mesa: Небольшие оптимизации для каждого матчера
- mesa: Исправлена редкая ошибка, когда файл обрывался на границе окна поиска (thx Edison007)
- mesa: Улучшена точность некоторых матчеров
- cls-mesa: Исправлен инжект файлов, теперь распаковка проходит корректно (thx Mickey1s)
@Masquerade, good evening. Yes, you can provide the samples. I'll watch them in my free time.
Сколько он извлекает файлов?Внутри ogg, mp2, wav
MSC вроде нормально извлекает mp2 и wav
File 'mesa\Release\hellgate_sound000.dat':
Stats by type:
* wav : 10, (9'245'790, 8.82 MB, 2.15%)
* ogg : 166, (88'222'705, 84.14 MB, 20.49%)
* mp2 : 5475, (182'612'969, 174.15 MB, 42.41%)
* Total : 5651, (280'081'464, 267.11 MB, 65.04%)
Total time: 20.70s.
Вообще не извлекает. Одинаковый эффект как при обнаружении, так и при попытке извлечения, пробовал на последнем доступном - mesa_v.22.09.16.rev.1 (на обоих exe)Сколько он извлекает файлов?
Мой текущий билд mesa показывает
Там WAVок больше, предположу MESA криво детектит из-за дополнительных чанков в конце wav-файлов, например: "bext", "smpl", "elm1"...Сколько он извлекает файлов?
Мой текущий билд mesa показывает
Не в конце, а в начале. bext не ожидается сразу после RIFFТам WAVок больше, предположу MESA криво детектит из-за дополнительных чанков в конце wav-файлов, например: "bext", "smpl", "elm1"...
ну не знаю, глянь по смещению 0х00046000, там RIFF, WAVEfmt, data, a доп. чанки в конце, и этот файл не детектится.Не в конце, а в начале. bext не ожидается сразу после RIFF
Hellgate: London (2007)@OneTwo, а из какой игры файл?
Узнать больше об этом обновлении...В этой версии я не добавлял новые матчеры и не реализовывал новый функционал. Основная задача ставилась на повышение стабильности, обновление внутренней архитектуры и внутреннюю оптимизацию
Основные изменения:
- wav: Улучшен детект файлов (thx OneTwo, Edison007)
- mesa: Теперь ошибка в одном из матчеров не прерывает процесс сканирования
- mesa: Исправлена ошибка, когда поиск обрывался при недостаточном объеме буфера для некоторых матчеров
- mesa: Оптимизировал и...
Узнать больше об этом обновлении...Убрал отладочные логи
#include "plugins.h"
#pragma pack(push, 1)
struct my_struct {
uint32_t magic;
uint32_t data_size;
};
#pragma pack(pop)
extern "C" {
bool match(void* instance, mesa_callback* callback, matcher_result* result) {
if (instance == nullptr || callback == nullptr || result == nullptr)
return false;
const size_t available_size = callback(instance, MESA_GET_AVAILABLE_SIZE, nullptr, 0);
if (available_size < 1024)
return false;
my_struct header;
if (!callback(instance, MESA_READ_DATA, &header, sizeof(my_struct)))
return false;
if (header.magic != 0xdeadbeef || header.data_size == 0)
return false;
strcpy_s(result->type, "MY_DATA");
result->size = header.data_size;
return true;
}
}
Всё в планах, только времени нетни .mp4 видео, ни .ogv (Theora+Vorbis) видео не поддерживаются? что так?