не работает там это, только AFRВангану что-нибудь вроде poodle:c512m+srep:m3f:l1024+lolz:d512 и двухчасовую установку на Core-I9.
если они будут в паблике то пофиг на этого ассасинаТем более уже занимаюсь другими вещами
не работает там это, только AFRВангану что-нибудь вроде poodle:c512m+srep:m3f:l1024+lolz:d512 и двухчасовую установку на Core-I9.
если они будут в паблике то пофиг на этого ассасинаТем более уже занимаюсь другими вещами
Вот очередное НЕЧТО...и нафиг это надо..Установка занимает: ~1.5 часа на 8 ядрах; ~3 часа на 4 ядрах
Работает) DataPC_ACE_CRO_Arena_gi.forge разжался аж на 400 кбне работает там это, только AFR
Нет, не будут. Это не относиться ни к сжатию, ни к разбору, да и вообще с репакингом никак не соприкасаетсяесли они будут в паблике то пофиг на этого ассасина
Как раз метод, который и заюзала фитгирл )В случае с AC:O можно распараллелить AFR -t1 с помощью ppx2 по ядрам/потокам, получится где-то 20-40 минут установки на 8 ядрах/16 потоках, что весьма неплохо, но без нормального прогресс-бара и понадобится много места для временных файлов.
зато разница в 8-10 гбВот очередное НЕЧТО...и нафиг это надо..
There is nothing to fix really, oodle requires more memory that goes beyond the 32-bit limits of what CLS can do. If Edison007 can just compile a 64-bit version of the CLS, that would be something.Edison007, afr же норм игру расжимает, с ресурсами возиться не надо, а проблема только в распаковке, там реально так долго фиксить мультипоток cls-ки?)
Это не решит проблем с утечкой) Менеджер потоков один и тот же в cls и exe.AFR - StdIO patch by Razor12911
Не парься, это просто предупреждения они все пропускаются. И да, пакера для форжей нетЭто можно как-то исправить? Например перепаковать...на файлфоруме встречал какой-то пакер *.forge архивов
нета patch,dll это я так понял тот же cls
Неверно выразился.Инжектор какой-то..извлекающий из форжей файлы *.binИ да пакер для форжей нет
Используй xtool с алгоритмом lzo, разжимает не хужескажите почему когда я пытаюсь разжать игру например Ассасина Ориджина размером 52 гб целиком у меня она не разжимается игра вабще пишер Error а если по не большим кускам разжимать тогда разжимается пробовал и патч от Разора и просто от Эдисона...и нифига та же самая трабла...может надо что-то ещё в arc.ini прописать? помимо а:2?
[External compressor:afr]
header = 0
packcmd = AFR_x64.exe e -a2 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
unpackcmd = AFR_x64.exe d #in #out <stdin> <stdout>
окей спасибо бро!Используй xtool с алгоритмом lzo, разжимает не хуже