Precomp

Precomp 0.4.7

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы YURSHAT
  • Дата начала Дата начала
toolame, лол, я справку знаю - удосужился прочитать почти 3 года назад xD всегда пожалуйста впредь...
 
Пользователь Shegorat обновил ресурс Precomp новой записью:

Precomp 0.4.4 (unstable) [06.01.2016]

Изменения:
  • Switching windows version to MinGW g++ 4.8.1 for std::thread support. The make script had to be changed (-static, -lpthread) to static link pthread (instead of depending on libwinpthread-1.dll).
  • Fixed windowbits usage for ZIP, gZip and brute mode streams. Trying windowbits is necessary when recompressing only, decompression can use the highest setting 15. This speeds up Precomp for these stream types when decompression isn't successful, especially brute mode...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Пользователь Shegorat обновил ресурс Precomp новой записью:

Precomp v.0.4.5 [08.05.2016]

Изменения:
  • Updated packJPG to 2.5k, packMP3 to 1.0g
  • Windows version compiled using GCC/G++ 5.3.0 (before: 4.8.1)
  • 32-bit and 64-bit versions (~10-20% faster on 64-bit machines)
  • SWF support adjusted to newer versions
  • MP3 support
  • MP3 and JPG recompression without temporary files for sizes up to 64 MB
  • Fixed memory corruption in packJPG that led to crashes
  • Fixed Base64 streams not being restored correctly in recursion

Узнать больше об этом обновлении...
 
Почему Precomp 0.4.5 не робит через bat?
Параметры, что ли не правильно задал?
precomp.exe -l9 -c- -slow -t-j data.7z
 
Не подскажите какие параметры в arc.ini поставить, что бы Precomp в Temp файлы не кидал промежуточные, а сразу с архива распаковал в паку назначение.
 
Может здесь уже обсуждалось, как в прекомп распаковать сразу несколько файлов?
Умею только по одному файлу, а если в игре их сотни, запаришься же их все по очереди.
Заранее спасибо !
 
Может здесь уже обсуждалось, как в прекомп распаковать сразу несколько файлов?
Умею только по одному файлу, а если в игре их сотни, запаришься же их все по очереди.
Заранее спасибо !
Если под "распаковать" ты имеешь ввиду разжать файлы в формат прекомпа, то есть 2 основных варианта: 1) пакуешь все что надо в 7z без сжатия, потом обрабатываешь прекомпом. 2) обрабатываешь прекомпом через фри арк.
arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -w"D:\TEMP" -mprecomp+srep:l512+lzma:a1:mfbt4:d200m:fb128:mc100:lc8 datapresrearc.arc "D:\packeddata\*"
-w"D:\TEMP" - папка для временных файлов,можешь менять на свою.
"D:\packeddata\*" -папка с пакуемыми файлами, опять же меняешь на нужную.
arc.ini должен быть такой:
[External compressor:srep]
;options = l%d (minimal match length, default=512)
header = 0
packcmd = srep {options} -a1 -m5f $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
unpackcmd = srep -d $$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp

[External compressor:precomp]
header = 0
packcmd = precomp -intense -cn {options} -o$$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp
unpackcmd = precomp -o$$arcdatafile$$.tmp -r $$arcpackedfile$$.tmp
Само собой в папке должен быть precomp.exe , arc.exe , arc.ini, srep.exe.
Так же есть вариант попробовать всякие пакеры, на этом форуме есть, например http://krinkels.org/resources/ultraarc-for-inno-setup.169/
 
ShuLLeR,
Спасибо, попробую!
Да я имел ввиду разжать :)
Я просто с батниками не очень дружу, но буду учится.
Честно говоря UltraARC for Inno Setup я так и не понял как им пользоваться, думаю как научусь хорошо работать с батниками, так пойму принцип UltraARC.
 
Precomp v0.4.5 (совмесно с freearc, через библиотеку cls-precompmt.dll) при упаковке mp3 дает сбой (архив создается но при распаковке - CRC error)
Не уверен но может это через то что cls-precompmt.dll режет файлы на куски по 64мб и mp3 разрезается пополам
Ошибка возникала при упаковке игр
Age of Empires 3, Counter-Strike - Global Offensive (Остальных игр с mp3 ресурсами не пробовал)
 
L-e-o-N, Оно вам надо обрабатывать mp3-потоки? выигрыш небольшой все равно
Лучше уж через MSC это делать
 
L-e-o-N, Оно вам надо обрабатывать mp3-потоки? выигрыш небольшой все равно
Лучше уж через MSC это делать
через cls-precompmt.dll нельзя (или я просто не знаю как) отключить, так как параметры командной строки библиотека сама задает
Единственный вариант использовать v0.4.4, но там нет 64 разрядной версии
 
Последнее редактирование:
L-e-o-N,
Precomp v0.4.5 - ALPHA version - USE FOR TESTING ONLY
Free for non-commercial use - Copyright 2006-2016 by Christian Schneider

Usage: precomp [-switches] input_file

Common switches (and their <default values>):
r "Recompress" PCF file (restore original file)
o[filename] Write output to [filename] <[input_file].pcf or file in header>
c[bn] Compression method to use, b = bZip2, n = none <b>
n[bn] Convert a PCF file to use this compression, b = bZip2, n = none
v Verbose (debug) mode <off>
d[depth] Set maximal recursion depth <10>
zl[1..9][1..9] zLib levels to try for compression (comma separated) <all>
intense Detect raw zLib headers, too. Slower and more sensitive <off>
t[+-][pzgnfjsmb3] Compression type switch <all enabled>
t+ = enable these types only, t- = enable all types except these
P = PDF, Z = ZIP, G = GZip, N = PNG, F = GIF, J = JPG
S = SWF, M = MIME Base64, B = bZip2, 3 = MP3
longhelp Show long help
 
L-e-o-N,
Precomp v0.4.5 - ALPHA version - USE FOR TESTING ONLY
Free for non-commercial use - Copyright 2006-2016 by Christian Schneider

Usage: precomp [-switches] input_file

Common switches (and their <default values>):
r "Recompress" PCF file (restore original file)
o[filename] Write output to [filename] <[input_file].pcf or file in header>
c[bn] Compression method to use, b = bZip2, n = none <b>
n[bn] Convert a PCF file to use this compression, b = bZip2, n = none
v Verbose (debug) mode <off>
d[depth] Set maximal recursion depth <10>
zl[1..9][1..9] zLib levels to try for compression (comma separated) <all>
intense Detect raw zLib headers, too. Slower and more sensitive <off>
t[+-][pzgnfjsmb3] Compression type switch <all enabled>
t+ = enable these types only, t- = enable all types except these
P = PDF, Z = ZIP, G = GZip, N = PNG, F = GIF, J = JPG
S = SWF, M = MIME Base64, B = bZip2, 3 = MP3
longhelp Show long help
Все эти параметры библиотека cls-precompmt.dll ЗАДАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО, их НЕЛЬЗЯ ПОПРАВИТЬ, я кажется об этом уже писал
 
L-e-o-N, ну тогда только писать автору пусть добавит исключения обработки
Либо руками вырезать файлы mp3 и пожать отдельно
 
L-e-o-N, ну тогда только писать автору пусть добавит исключения обработки
Либо руками вырезать файлы mp3 и пожать отдельно
Ага, только писать автору precomp'а или packmp3?
Относительно сжатия mp3 в текущем случае сойдет (разные типы сжатия для разных групп файлов в freearc) но может быть и такое когда эти файлы запакованы в игровые файлы с неизвестным расширением, и тогда начинаются танцы с бубном :dance:.
Единственный универсальный вариант, как я уже говорил использовать precomp v0.4.4 где нет еще packmp3 (конечно страдает скорость - нет 64 разрядной версии, но по крайней мере все должно стабильно работать)
 
Назад
Сверху