ISDone

DLL ISDone 0.6 final

Нет прав для скачивания
Извините за баналость. Нет, серьёзно извините. Возможно я уже пропустил обновление это. Дело в том, что в связке 7з-среп-арк 7з-прекомп-арк после прекомпа или срепа выводилась ошибка. А я слепошарый реально пропустил обновление. Простите если грубо получилось, не хотелось обидеть. И ещё раз извините)
_________
И почему сразу репутацию понижать надо:dont_know: Как будто люди не могут ошибку допустить:dont_know:
_________
Тут дело не в кривых руках, а в слепых глазах. С вашей библеотекой проблем не было никогда и уж не считайте меня, простите уж, придурком.
 
Последнее редактирование:
ozerothik
Ну тебя никто придурком не считает, просто не нужно задавать вопросы в таком тоне. Каков вопрос, таков и ответ.
 
а можно зделать окошко, где пользователь перед началом устновки сам чекбоксиком выберет сколько оперы он готов использовать для установки, просто кто-то 512 мб, кто-то 2гб, это было бы не плохо я считаю.
типо сначала скрипт роверяет сколько всего оперы, потом говрит на основе этого рекомендуемый параметр, кароче скольо чтоб максимально быстро...
вообщем думаю суть уловили, что думаете?
 
IGROman, это неосуществимо, т.к. упирается в алгоритмы упаковки, которые не дают возможности при распаковке регулировать используемую ими память. Исключениями являются srep, xdelta, мож еще какие.

Добавлено через 2 минуты
и #define NeedMem 512 служит только для проверки максимального непрерывного свободного блока в памяти, не более.
 
Накатал пример, при использовании которого WizardForm при ISDon'овской ошибке неактивен. Писал для себя, но может кому нибудь понадобится ;) Основан на версии ISDone 0.6f beta

Скачать: http://rghost.ru/29514611
 
Как распаковать *.diff-файлы в ISDone? Пример,данный в справке,я что-то не понял. Если можно,подскажите,что указывается первым,что вторым,что третьим.
 
Fix, как я понял первым указывается Имеющийся.файл, вторым дифф, ну и третий Необходимый.файл
 
IGROman, ок,посмотрим :)
if not ISxDeltaExtract ( 0, 0, 0, 640, ExpandConstant('{app}\main\iw_00.iwd'), ExpandConstant('{src}\iw_00+iw_01.iwd.diff'), ExpandConstant('{app}\main\iw_01.iwd'), false) then break;
Так не распаковывает,пишет "Не найдено ни одного файла,указанного для ISXDeltaExtract". Как все-таки распаковать?
 
Последнее редактирование:
Fixраспаковка в app каталог
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data1.bin'), ExpandConstant('{app}\main'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\main'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
здесь идет сравнения фалов дельты
if not ISxDeltaExtract ( 0, 0, 0, 640, ExpandConstant('{app}\main\iw_00.iwd'), ExpandConstant('{app}\main\temp.diff'), ExpandConstant('{app}\main\iw_01.iwd'), true) then break;
 
vint56, попробую,спасибо.
Не работает. Как и в прошлый раз,не найдено ни одного файла,указанного для ISXDeltaExtract. Пробовал первым написать diff-файл,вторым и третьим соответственно сравниваемые файлы,сначала писал "Не найдена библиотека xdelta3.dll", а во второй раз "Ошибка распаковки в модуле ISXDeltaExtract". Кто-нибудь может помочь? А то уж больно хорошо она сжала iwd'шки из Modern Warfare 3. Из 6.34 гб (без localized_russian файлов) сжало в 3.18 гб)
 
Последнее редактирование:
Fix, все работает я проверил сам
;раскомментируйте, если необходима распаковка diff архивов, созданных с помощью xdelta3.
#define XDelta
 
vint56, я же не слепой,раскомментировал я еще в первые разы ;)
Вот не работает и все! Распаковывается 1.bin в {app},там появляется файл 1.diff, но ISDone его не находит почему-то.
 
Последнее редактирование:
Fix а ты нашол куда распаковывается 1.diff
по твой строчки видно что он распаковывает возле себя src а не в app
if not ISxDeltaExtract ( 0, 0, 0, 640, ExpandConstant('{app}\main\iw_00.iwd'), ExpandConstant('{src}\iw_00+iw_01.iwd.diff'), ExpandConstant('{app}\main\iw_01.iwd'), false) then break;
 
vint56, я скопировал те строчки,которые ты мне дал,но заменил названиями своих файлов. Получилось так:
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\1.bin'), ExpandConstant('{app}\main'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\main'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
if not ISxDeltaExtract ( 0, 0, 0, 640, ExpandConstant('{app}\main\iw_00.iwd'), ExpandConstant('{app}\main\1.diff'), ExpandConstant('{app}\main\iw_01.iwd'), true) then break;
Ну не находит и все тут.
 
Fix,
проверь при распаковки arc архива что iw_00.iwd и 1.diff находятся а app\main каталоге
 
vint56, iw_00.iwd тоже должен быть?
Я-то думал,что только diff-файл нужен.
В-общем,с iw_00.iwd в {app} каталоге распаковало,вот только я не понимаю,какой тогда выигрыш в размере? Если diff-файл весит 299 мб (сравнивал iw_00.iwd и iw_01.iwd=599 мб), то вместе с iw_00.iwd он весит так же 599 мб. Что-то я вообще не понимаю эту xdelta3)
 
Последнее редактирование:
Подскажите можно ли с помощью isdone сделать это и если можно то как?

В одном архиве сжаты 3 игры, соответственно в архиве 3 папки, одна папка - одна игра.
Можно ли с помощью isdone распаковывать из общего архива 1 нужную игру?
 
Vasul, по подробней, архив фриарковский, без доп препроцессоров?
 
Назад
Сверху