ISDone

DLL ISDone 0.6 final

Нет прав для скачивания

ozerothik

Мимокрокодил
Извините за баналость. Нет, серьёзно извините. Возможно я уже пропустил обновление это. Дело в том, что в связке 7з-среп-арк 7з-прекомп-арк после прекомпа или срепа выводилась ошибка. А я слепошарый реально пропустил обновление. Простите если грубо получилось, не хотелось обидеть. И ещё раз извините)
_________
И почему сразу репутацию понижать надо:unknown: Как будто люди не могут ошибку допустить:unknown:
_________
Тут дело не в кривых руках, а в слепых глазах. С вашей библеотекой проблем не было никогда и уж не считайте меня, простите уж, придурком.
 
Последнее редактирование:

Krinkels

Он где то тут
Администратор
ozerothik
Ну тебя никто придурком не считает, просто не нужно задавать вопросы в таком тоне. Каков вопрос, таков и ответ.
 

IGROman

Новичок
а можно зделать окошко, где пользователь перед началом устновки сам чекбоксиком выберет сколько оперы он готов использовать для установки, просто кто-то 512 мб, кто-то 2гб, это было бы не плохо я считаю.
типо сначала скрипт роверяет сколько всего оперы, потом говрит на основе этого рекомендуемый параметр, кароче скольо чтоб максимально быстро...
вообщем думаю суть уловили, что думаете?
 

ProFrager

Знаток
Проверенный
IGROman, это неосуществимо, т.к. упирается в алгоритмы упаковки, которые не дают возможности при распаковке регулировать используемую ими память. Исключениями являются srep, xdelta, мож еще какие.

Добавлено через 2 минуты
и #define NeedMem 512 служит только для проверки максимального непрерывного свободного блока в памяти, не более.
 
D

dvd4el

Гость
Накатал пример, при использовании которого WizardForm при ISDon'овской ошибке неактивен. Писал для себя, но может кому нибудь понадобится ;) Основан на версии ISDone 0.6f beta

Скачать: http://rghost.ru/29514611
 

Fix

Новичок
Как распаковать *.diff-файлы в ISDone? Пример,данный в справке,я что-то не понял. Если можно,подскажите,что указывается первым,что вторым,что третьим.
 

IGROman

Новичок
Fix, как я понял первым указывается Имеющийся.файл, вторым дифф, ну и третий Необходимый.файл
 

Fix

Новичок
IGROman, ок,посмотрим :)
if not ISxDeltaExtract ( 0, 0, 0, 640, ExpandConstant('{app}\main\iw_00.iwd'), ExpandConstant('{src}\iw_00+iw_01.iwd.diff'), ExpandConstant('{app}\main\iw_01.iwd'), false) then break;
Так не распаковывает,пишет "Не найдено ни одного файла,указанного для ISXDeltaExtract". Как все-таки распаковать?
 
Последнее редактирование:

vint56

Ветеран
Проверенный
Fixраспаковка в app каталог
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data1.bin'), ExpandConstant('{app}\main'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\main'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
здесь идет сравнения фалов дельты
if not ISxDeltaExtract ( 0, 0, 0, 640, ExpandConstant('{app}\main\iw_00.iwd'), ExpandConstant('{app}\main\temp.diff'), ExpandConstant('{app}\main\iw_01.iwd'), true) then break;
 

Fix

Новичок
vint56, попробую,спасибо.
Не работает. Как и в прошлый раз,не найдено ни одного файла,указанного для ISXDeltaExtract. Пробовал первым написать diff-файл,вторым и третьим соответственно сравниваемые файлы,сначала писал "Не найдена библиотека xdelta3.dll", а во второй раз "Ошибка распаковки в модуле ISXDeltaExtract". Кто-нибудь может помочь? А то уж больно хорошо она сжала iwd'шки из Modern Warfare 3. Из 6.34 гб (без localized_russian файлов) сжало в 3.18 гб)
 
Последнее редактирование:

vint56

Ветеран
Проверенный
Fix, все работает я проверил сам
;раскомментируйте, если необходима распаковка diff архивов, созданных с помощью xdelta3.
#define XDelta
 

Fix

Новичок
vint56, я же не слепой,раскомментировал я еще в первые разы ;)
Вот не работает и все! Распаковывается 1.bin в {app},там появляется файл 1.diff, но ISDone его не находит почему-то.
 
Последнее редактирование:

vint56

Ветеран
Проверенный
Fix а ты нашол куда распаковывается 1.diff
по твой строчки видно что он распаковывает возле себя src а не в app
if not ISxDeltaExtract ( 0, 0, 0, 640, ExpandConstant('{app}\main\iw_00.iwd'), ExpandConstant('{src}\iw_00+iw_01.iwd.diff'), ExpandConstant('{app}\main\iw_01.iwd'), false) then break;
 

Fix

Новичок
vint56, я скопировал те строчки,которые ты мне дал,но заменил названиями своих файлов. Получилось так:
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\1.bin'), ExpandConstant('{app}\main'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\main'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
if not ISxDeltaExtract ( 0, 0, 0, 640, ExpandConstant('{app}\main\iw_00.iwd'), ExpandConstant('{app}\main\1.diff'), ExpandConstant('{app}\main\iw_01.iwd'), true) then break;
Ну не находит и все тут.
 

vint56

Ветеран
Проверенный
Fix,
проверь при распаковки arc архива что iw_00.iwd и 1.diff находятся а app\main каталоге
 

Fix

Новичок
vint56, iw_00.iwd тоже должен быть?
Я-то думал,что только diff-файл нужен.
В-общем,с iw_00.iwd в {app} каталоге распаковало,вот только я не понимаю,какой тогда выигрыш в размере? Если diff-файл весит 299 мб (сравнивал iw_00.iwd и iw_01.iwd=599 мб), то вместе с iw_00.iwd он весит так же 599 мб. Что-то я вообще не понимаю эту xdelta3)
 
Последнее редактирование:

Vasul

Мимокрокодил
Подскажите можно ли с помощью isdone сделать это и если можно то как?

В одном архиве сжаты 3 игры, соответственно в архиве 3 папки, одна папка - одна игра.
Можно ли с помощью isdone распаковывать из общего архива 1 нужную игру?
 

IGROman

Новичок
Vasul, по подробней, архив фриарковский, без доп препроцессоров?
 
Сверху