GamePacker

GamePacker 4.6.0 Release no redist

Нет прав для скачивания

Mickey1s

Ветеран
Модератор
Krinkels, мда уж, тогда проще сжать как обычно и не использовать эту прогу)
 

puth

Мимокрокодил
Распаковка не работает. Первый архив распаковывает, со вторым ISDone уходит в бесконечность.
 

ART

Мимокрокодил
это оболочка над архиватором freearc, и создает архивы полностью поддерживаемые freearc-ом (с помощью него и нужно распаковывать)
Этот пост читали? (там и лог есть) FreeARC v0.67 Alpha
А FreeARC распаковать не может, по какой причине?
(даже не правильно определи ОЗУ упаковки и распаковки)
 

ShuLLeR

Новичок
Есть мысль. Почему бы не сделать так, чтобы архивы (рар) да и другие файлы ( теже зипы перепакованные) создавались не в папке с игрой, а в папке с программой? А то при ошибке приходится чистить папку с игрой вручную.
 

L-e-o-N

Старожил
Есть мысль. Почему бы не сделать так, чтобы архивы (рар) да и другие файлы ( теже зипы перепакованные) создавались не в папке с игрой, а в папке с программой? А то при ошибке приходится чистить папку с игрой вручную.
Сейчас работаю над второй версией програмы (она будет с графическим интерфейсом), я сделаю очистку в случае с ошибкой так как паковать файлы одновременно с двух папок нет возможности
 
Последнее редактирование:

ShuLLeR

Новичок
в случае с ошибкой
и, если есть возможность, даже просто при закрытии программы.
одновременно с двух папок нет возможности
еще предложение - сделать копирование всей папки с игрой в папку с программой и сжатие игры из скопированной папки, но сделать его опциональным? т.е. хочешь копируй в отдельную папку, хочешь- не копируй.
 

L-e-o-N

Старожил
и, если есть возможность, даже просто при закрытии программы.

еще предложение - сделать копирование всей папки с игрой в папку с программой и сжатие игры из скопированной папки, но сделать его опциональным? т.е. хочешь копируй в отдельную папку, хочешь- не копируй.
Хорошее предложение
 

L-e-o-N

Старожил
Пользователь L-e-o-N обновил ресурс GamePacker новой записью:

Gui Edition

Графическая версия программы, в которой гораздо удобнее работать нежели в консоли
ПРОГРАММА НАПИСАНА С НУЛЯ И ПРЕДЫДУЩИЙ ФУНКЦИОНАЛ ПОКА НЕ РЕАЛИЗОВАН!!!
Программа умеет:

  • Сканировать уазаную папку с игрой и выводить список сжымаемых файлов
  • Анализировать файлы и определять приблезительный сжатый размер
  • Создавать множество freearc архивов с заданым алгоритмом сжатия
  • Резервное копирование игровых файлов в временную папку...
Узнать больше об этом обновлении...
 

L-e-o-N

Старожил
Просьба умеющих людей нарисовать какуюто иконку для программы (будет добавлена в последующие версии)
 

Nemko

Дилетант
Модератор
L-e-o-N, может пойдет как источник для раздумий. Какие-то элементы может понадобятся. Если исходник нужен пиши в личку, скину ссылку:

TEst.jpg
 

Вложения

L-e-o-N

Старожил
Пользователь L-e-o-N обновил ресурс GamePacker новой записью:

2.0.1 Release Candidate

Добавлена возможность сгенерировать скрипт распаковки Inno Setup ISDone, скрипт можно включить в ваш скипт инсталятора директивой:
Код:
#include "unpack.iss"
Заменена иконка (Спасибо пользователю Nemko)
Узнать больше об этом обновлении...
 

Krinkels

Он где то тут
Администратор
1. Сгенерировать скрипт, раз уж на то пошло.
2. Скрипт не генерируется.
3. Снимок.JPG Это шутка?
4. Что дает "Анализ файлов"?
 

Krinkels

Он где то тут
Администратор
Чтоб упаковать другую папку программу нужно закрыть и заново запустить?
 

Krinkels

Он где то тут
Администратор
Папка с архивами:
Снимок.JPG

Содержание скрипта для распаковки:
Код:
[Code]
        if not ShowChangeDiskWindow('Пожалуйста, вставте первый диск и дождитесь его инициализации.', ExpandConstant('{src}'), 'setup-1.bin') then break;
        if not ISArcExtract    ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\setup-1.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, 'password', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
Косяк
 

L-e-o-N

Старожил
1. Сгенерировать скрипт, раз уж на то пошло.
2. Скрипт не генерируется.
3. Посмотреть вложение 3950 Это шутка?
4. Что дает "Анализ файлов"?
1. Будет исправлено в следующей версии
2. Скрипт будет сгенерирован после закрытия приложения
3. Нет не шутка, сдесь нужно написать имя (или цепочку) алгоритмов которые определены в конфигах tools\arc-№.ini
4. Уменьшает количество проходов при упаковке:
Сжымает каждый файл и сохраняет сжатый размер файла
А при упаковке:
Создается архив с файлами сума сжатого размера которых меньше или равно указаному размеру архива
После этого программа берет размер архива и проверяет можно ли добавить еще файлы в архив, и если да то добавляет файлы пока сума размера архива и сжатых размеров файлов не будет превышать указаного размера архива, после чего возвращаеться к проверке размера архива.
Если не проводить анализа файлов то будет использоваться не сжатый размер файлов а обичный размер, в результате чего количество проходов значительно увеличится (в связи с тем что размер архива будет значительно меньше чем сумма размеров файлов доданых в архив)
 

L-e-o-N

Старожил
Папка с архивами:
Посмотреть вложение 3951

Содержание скрипта для распаковки:
Код:
[Code]
        if not ShowChangeDiskWindow('Пожалуйста, вставте первый диск и дождитесь его инициализации.', ExpandConstant('{src}'), 'setup-1.bin') then break;
        if not ISArcExtract    ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\setup-1.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, 'password', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
Косяк
Будет исправлено в следующей версии
 

Krinkels

Он где то тут
Администратор
Сверху