GamePacker

GamePacker 4.6.0 Release no redist

Нет прав для скачивания
Krinkels, мда уж, тогда проще сжать как обычно и не использовать эту прогу)
 
Распаковка не работает. Первый архив распаковывает, со вторым ISDone уходит в бесконечность.
 
это оболочка над архиватором freearc, и создает архивы полностью поддерживаемые freearc-ом (с помощью него и нужно распаковывать)
Этот пост читали? (там и лог есть) FreeARC v0.67 Alpha
А FreeARC распаковать не может, по какой причине?
(даже не правильно определи ОЗУ упаковки и распаковки)
 
Есть мысль. Почему бы не сделать так, чтобы архивы (рар) да и другие файлы ( теже зипы перепакованные) создавались не в папке с игрой, а в папке с программой? А то при ошибке приходится чистить папку с игрой вручную.
 
Есть мысль. Почему бы не сделать так, чтобы архивы (рар) да и другие файлы ( теже зипы перепакованные) создавались не в папке с игрой, а в папке с программой? А то при ошибке приходится чистить папку с игрой вручную.
Сейчас работаю над второй версией програмы (она будет с графическим интерфейсом), я сделаю очистку в случае с ошибкой так как паковать файлы одновременно с двух папок нет возможности
 
Последнее редактирование:
в случае с ошибкой
и, если есть возможность, даже просто при закрытии программы.
одновременно с двух папок нет возможности
еще предложение - сделать копирование всей папки с игрой в папку с программой и сжатие игры из скопированной папки, но сделать его опциональным? т.е. хочешь копируй в отдельную папку, хочешь- не копируй.
 
и, если есть возможность, даже просто при закрытии программы.

еще предложение - сделать копирование всей папки с игрой в папку с программой и сжатие игры из скопированной папки, но сделать его опциональным? т.е. хочешь копируй в отдельную папку, хочешь- не копируй.
Хорошее предложение
 
Пользователь L-e-o-N обновил ресурс GamePacker новой записью:

Gui Edition

Графическая версия программы, в которой гораздо удобнее работать нежели в консоли
ПРОГРАММА НАПИСАНА С НУЛЯ И ПРЕДЫДУЩИЙ ФУНКЦИОНАЛ ПОКА НЕ РЕАЛИЗОВАН!!!
Программа умеет:

  • Сканировать уазаную папку с игрой и выводить список сжымаемых файлов
  • Анализировать файлы и определять приблезительный сжатый размер
  • Создавать множество freearc архивов с заданым алгоритмом сжатия
  • Резервное копирование игровых файлов в временную папку...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Просьба умеющих людей нарисовать какуюто иконку для программы (будет добавлена в последующие версии)
 
L-e-o-N, может пойдет как источник для раздумий. Какие-то элементы может понадобятся. Если исходник нужен пиши в личку, скину ссылку:

TEst.jpg
 

Вложения

  • TEst.jpg
    TEst.jpg
    165 KB · Просмотры: 28
  • Icon.7z
    Icon.7z
    70.7 KB · Просмотры: 11
Пользователь L-e-o-N обновил ресурс GamePacker новой записью:

2.0.1 Release Candidate

Добавлена возможность сгенерировать скрипт распаковки Inno Setup ISDone, скрипт можно включить в ваш скипт инсталятора директивой:
Код:
#include "unpack.iss"
Заменена иконка (Спасибо пользователю Nemko)

Узнать больше об этом обновлении...
 
1. Сгенерировать скрипт, раз уж на то пошло.
2. Скрипт не генерируется.
3. Снимок.JPG Это шутка?
4. Что дает "Анализ файлов"?
 
Чтоб упаковать другую папку программу нужно закрыть и заново запустить?
 
Папка с архивами:
Снимок.JPG

Содержание скрипта для распаковки:
Код:
[Code]
        if not ShowChangeDiskWindow('Пожалуйста, вставте первый диск и дождитесь его инициализации.', ExpandConstant('{src}'), 'setup-1.bin') then break;
        if not ISArcExtract    ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\setup-1.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, 'password', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
Косяк
 
1. Сгенерировать скрипт, раз уж на то пошло.
2. Скрипт не генерируется.
3. Посмотреть вложение 3950 Это шутка?
4. Что дает "Анализ файлов"?
1. Будет исправлено в следующей версии
2. Скрипт будет сгенерирован после закрытия приложения
3. Нет не шутка, сдесь нужно написать имя (или цепочку) алгоритмов которые определены в конфигах tools\arc-№.ini
4. Уменьшает количество проходов при упаковке:
Сжымает каждый файл и сохраняет сжатый размер файла
А при упаковке:
Создается архив с файлами сума сжатого размера которых меньше или равно указаному размеру архива
После этого программа берет размер архива и проверяет можно ли добавить еще файлы в архив, и если да то добавляет файлы пока сума размера архива и сжатых размеров файлов не будет превышать указаного размера архива, после чего возвращаеться к проверке размера архива.
Если не проводить анализа файлов то будет использоваться не сжатый размер файлов а обичный размер, в результате чего количество проходов значительно увеличится (в связи с тем что размер архива будет значительно меньше чем сумма размеров файлов доданых в архив)
 
Папка с архивами:
Посмотреть вложение 3951

Содержание скрипта для распаковки:
Код:
[Code]
        if not ShowChangeDiskWindow('Пожалуйста, вставте первый диск и дождитесь его инициализации.', ExpandConstant('{src}'), 'setup-1.bin') then break;
        if not ISArcExtract    ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\setup-1.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, 'password', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
Косяк
Будет исправлено в следующей версии
 
Назад
Сверху