FreeArc (Win32)

FreeArc (Win32) 0.67

Нет прав для скачивания
Булат Зиганшин, правильно ли я понимаю, что при использовании опции
-o+ -u
фриарк распакует\перепишет только те файлы (помимо несуществующих) которые отличаются по размеру\CRC?
а при -o+ -f
он перепишет только те у которых дата модификации позднее, т.е. заменит более "свежими", вне зависимости от размера\CRC?
в справке только: "Обновить существующие файлы" как это понимать...
 
Anyone give me a lzma ultra compression pack command for Arc.ini .
My pack command
header = 0
packcmd = lzma.exe e {:options} <stdin> <stdout>

Small mistake
My packcmd = lzma.exe e lzma {:options} <stdin> <stdout>
 
словил неприятную особенность External compressor
чем больше указано названий пакера в поле, тем меньше возможная длина строки распаковки (тупо все не влезет)
 
словил неприятную особенность External compressor
чем больше указано названий пакера в поле, тем меньше возможная длина строки распаковки (тупо все не влезет)
Это в принципе ограничение FA. Максимальная длина строки сжатия 2048 символов, а длина одного метода сжатия (lzma/ppmd, etc) не должна превышать 512 символов. И это жестко зашито в формате. Меняя это ограничение мы потеряем обратную совместимость.
Просто для external алгоритмов это ограничение более жестко выражено. Т.к. при архивации метод канонизируется
 
немного "компьютерной мистики"
решил прогнать дедубликацию файлов в папке с прогами по сжатию через DupeMerge
к нему претензий нет, хорошая программа
самое интересное началось когда я решил распаковать давно сжатый архив в котором был только srep
фриарк вылетел с ошибкой, а в командной строке была информация о запуске lolz...
дело в том что
cls-srep.dll
cls-lolz.dll
абсолютно идентичны и неудивительно что cls-srep.dll захардлинкился под cls-lolz.dll
но они же ведь сами по себе ничего не декодят, а только запускают дочерние процессы в зависимости он своего имени?
короче, МИСТИКА.
 
но они же ведь сами по себе ничего не декодят, а только запускают дочерние процессы в зависимости он своего имени?
Они формируют мост между FA и бинарником, создают каналы IO для передачи данных. Другое дело, что алгоритм поиска CLS не должен был давать такие результаты. CLS линкаются по их названию cls-[*].dll. Всё, что в квадратных скобках считается за название алгоритма, форсируя в нижний регистр.
абсолютно идентичны и неудивительно что cls-srep.dll захардлинкился под cls-lolz.dll
Что это значит? DupeMerge сделал хардлинк cls-lolz как cls-srep?
 
Здравствуйте! Я не вижу описание галочка"intense" из Экспериментальные алгоритмы. Даже "FreeArc040-rus.htm" ни слово технический описание "intense".

~temp000000000.dat - 0 байт
~temp000000001.dat -371 байт
~temp000000002.dat - 13 байт
~temp000000002_.dat - 21 байт
~temp000000003.dat - 33 байт.


Я заметил, программа "precomp042 -c- -t-j -intense -o$$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp" удалил файл " ~temp000000001.dat" и опять появление. А потом удалил номер 2 и появление файл.

Мне кажется это precomp042 плохая оптимизация, что не должен создавать файл с около байтов, а нужно хранить в выделение памяти.

==========

Два папка "Stellaris 1.9.1"+"Stellaris 2.1.4" = файлов: 27 374; папок: 810, размер: 13,2 ГБ (14 219 920 670 байт)

У меня Windows 7 x64, процессор: Intel Core Quad Q9550 2.83 ГГЦ (4 поток), 8 ГБ ОЗУ. У меня только HDD WD Black 4TB.


Games 0.66- 1.91+2.14.arc - выбор ультра
3,42 ГБ (3 674 140 948 байт)

Потратил всего: 1:00:23


Games0.67 (2012-05-20).arc - выбор ультра
3,41 ГБ (3 671 680 747 байт)

Потратил всего: 0:58:02
Сэкономил размер: 2 460 201 байтов ( 2.4 мб).


Games0.67 (2014-03-15).arc - выбор: ультра
3,41 ГБ (3 669 945 782 байт)

Потратил всего: 0:49:06
Сэкономил размер: 1 734 965 байтов ( 1,65 мб).
Архиватор FreeArc сравнить 0.66 с 0.67: сэкономил размер 4 195 166 байт, сэкономил время 0:11:17.


====FreeArc 0.67 (2014-03-15)=====

Включил опции:
Уровень сжатия: Максимальное
Авто-определение типов файлов
Потоков: 4
Распаковка: 1600m
Экспериментальные алгоритмы: "lzma:1gb", "exe2", "srep".

Создал файл: Games0.67 (2014-03-15+Czat2.arc
3,41 ГБ (3 666 370 911 байт)

Итог: создание архив потратил время: 0:58:32..
Сэкономил размер: 3 574 871 байтов (3,41 мб)


==============
Включил опции:
Уровень сжатия: Максимальное
Авто-определение типов файлов
Потоков: 4
Распаковка: 1600m
Экспериментальные алгоритмы: "lzma:1gb", "exe2", "srep", "precomp"

Создал файл:
Games0.67+precomp.arc
3,41 ГБ (3 666 364 361 байт)
Потратил: 1:16:42 из-за наверное пользовал браузер, поэтому увеличил время.
Сэкономил: 6 550 байтов (6 КБ).

-----
Включил опции:
Уровень сжатия: Максимальное
Авто-определение типов файлов
Потоков: 4
Распаковка: 1600m
Экспериментальные алгоритмы: "lzma:1gb", "exe2", "srep", "precomp"+"intense".

Создал файл:
Games0.67 (2014-03-15+Czat1.arc
3,41 ГБ (3 665 782 450 байт)
‎18 ‎октября ‎2025 ‎г., ‏‎13:23:26
‎18 ‎октября ‎2025 ‎г., ‏‎15:27:01

Итог: создание архив потратил время: 2:03:35. Всего 2 часа ждать.

Сравнение включение галочку ""precomp"+"intense":

Достоинство: экономил размер 581 911 байтов (581 КБ).
Недостаток:
1)два раза больше потратил время: было: 0:58:32, стало 2:03:35.
2)Бесконечные создание файлов "~temp00000000X.dat" и удаление временные файлов, вредно для SSD.
3)После завершил "precomp"+"intense" и "srep" копировал файл "freearc58884151.tmp\$$arcpackedfile$$.tmp" на "freearc2643259331.tmp\$$arcdatafile$$.tmp" размер 10 гб, а потом удалил предыдующий файл. Тоже вредно для SSD изношение ячейк памяти.
1760787596214.jpeg
.
1760787610847.jpeg
.
1760787619377.jpeg


Копировать временный файл:
1760787665148.jpeg
1760787679005.jpeg




==================
===WinRAR 5.30====
Games.rar - формат архива: RAR5, метод сжатия: Максимальный: 512 мб.
3,48 ГБ (3 747 036 366 байт)
Потратил создание архив 55 минут.

====7-Zip 24.09-x64= 2024-11-29===
Games.7z - уровень сжатия: 9 - ультр. Метод сжатия: LZMA2, размер словаря: 384 мб., размер слова: *64............
5,98 ГБ (6 428 129 164 байт)
Потратил создание архив 52 минут.






вот эта версия за 16 марта

Вот пожелание улучшение приложение FreeArc в будущем 0.68

1)Несколько файлов архив -> Правая клик -> FreeArc->Протестировать. Когда идёт 100% прогресс и сразу следующий архив исчез прогресс и надписи и заголовка, как будто интерфейс сжимается и затем расширяется интерфейс. Это выглядит не красиво. А WinRAR и 7-ZIP без проблема.
2) Оптимизации код: чтобы не было бесконечные создание файлов "~temp00000000X.dat" и удаление временные файлов, вредно для SSD.
3) Оптимизации код: чтобы не было копировал файл "freearc58884151.tmp\$$arcpackedfile$$.tmp" на "freearc2643259331.tmp\$$arcdatafile$$.tmp" размер 10 гб, а потом удалил предыдующий файл. Должен быть перемещение файл.

4) При создание архив, после завершил srep.exe, а потом прогресс бар идет 75%, до 76.7%, а потом снова 75.9%. бесконечно. Это некорректность вычисление процент, однако если исправить баг, то может быть снижение скорость распаковки архив.
5) Добавить столбец "Сжат" в окне FreeArc. Например WinRAR есть столбец "Сжат" напротив "Размер", аналогично 7ZIP есть столбец "Сжатый" напротив "Размер"
6) Добавить поле "Файлы, добавляемые в архив без сжатия:" как WinRAR.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху