FreeArc (Win32)

FreeArc (Win32) 0.67

Нет прав для скачивания
я так понимаю фриарк не может сохранять атрибуты файлов?
в частности интересует рейтинг файла у NTFS
винрар может
вот не думал что захочется им пользоваться...
 
а у него осталась функция --nodata ?
скачал, посмотрел, угу, поддерживает
а вот атрибуты не сохраняет...
это только во второй версии?
и что с опцией -dp?
ERROR! Disk path (-dp) isn't supported for the 'a' command
и какое расширение у архива, какое хочешь выставляй?)
 
Последнее редактирование:
забавно
при использовании fazip как внешнего упаковщика для rep
данные bik упакованные bpk, всего 1,760,791,705 байт
rep:512mb:16 > 1,608,276,354
rep:1024mb:16 > 1,608,275,493
rep:2048mb:16 > 1,695,371,882
у последнего, где то в районе 1,3GB такое:
4343253454.png
 
у rep сам алгоритм использует 32-битные смещения в окне, и я не уверен, что хотя бы беззнаковые. попробуй 2000 mb ещё, на всякий случай
 
Ребят, ссори, но объясните, зачем нужен rep, если есть srep? ведь это одно и тоже ?
 
попробуй 2000 mb ещё
2000mb > 1,694,843,780 bytes
1900mb > 1,608,273,952 bytes
у rep сам алгоритм использует 32-битные смещения в окне
т.е. ему бесполезно задавать более 2GB впринципе?
зачем нужен rep, если есть srep?
srep нужно кучу параметров писать, мне иногда лень
плюс он создает темп файл srep.data (лишняя нагрузка на HDD)
так что на мелкой дате, <2GB я обычно rep использую
 
главное преимущество srep - он требует меньше озу для распаковки поскольку запоминает только реально копируемые данные, в то время как rep просто тупо хранит последние 2000 мб или какой ты там задал словарь

для srep можно сделать сокращённый синоним в arc.ini типа sr=srep:m3f:a0 и даже цеплять к нему потом доп. параметры типа -m=sr:a1+lzma

при распаковке можно использовать cls-srep.dll, тогда лишней нагрузки на hdd не будет. при упаковке - да, без этого не обойтись

словарь больше 4 ГБ rep точно не потянет, а судя по твоему тесту не тянет даже 2000 МБ. в исходники смотреть лень :)
 
Последнее редактирование:
Сегодня случилась странная ситуация с одной новой игрой Зов Ктулху..Сделал репак (файлы *.pak - xtool+srep+lolz) Установилась вообще без проблем. Но при запуске появилось окно с ошибкой failed to open descriptor file .///.///.uproject. Сравнил все паки с оригинальными (от релиза CODEX) - хеш-суммы совпали. Но игра по-прежнему не запускается..Удалил все Pak из установаленного своего репака, перенес их из кодекс-релиза - игра заработала...Что это было я так и не понял...Что скажете?) Пожалось как-то криво? Тогда почему все архивы были идентичны релизу от Кодексов?)
 
n3Adr2E.jpg
 
Сегодня случилась странная ситуация с одной новой игрой Зов Ктулху..Сделал репак (файлы *.pak - xtool+srep+lolz) Установилась вообще без проблем. Но при запуске появилось окно с ошибкой failed to open descriptor file .///.///.uproject. Сравнил все паки с оригинальными (от релиза CODEX) - хеш-суммы совпали. Но игра по-прежнему не запускается..Удалил все Pak из установаленного своего репака, перенес их из кодекс-релиза - игра заработала...Что это было я так и не понял...Что скажете?) Пожалось как-то криво? Тогда почему все архивы были идентичны релизу от Кодексов?)
Возможно какието параметры реестра
 
L-e-o-N, Да нет...Ни реестр ни профиль не затронуты игрой..Говорю же - архивы из релиза Кодексов подменил - игра запустилась...Такие же файлы из своего репака возвращаю - ошибка при запуске...Причем повторюсь файлы идентичные
 
dixen18, проверь атрибуты файлов (только чтение, индексация, и т.п.), может оно
 
Назад
Сверху