DLZ - алгоритм компрессии, основанный на lzma с добавленными моделями для сжатия dxt и raw текстур с заголовком dds. Детект происходит по заголовку.
В общем случае сжимает чуть лучше lzma, на dds прилично лучше, однако srep все портит.
Опции почти такие же как у lzma за исключением:
-cc (context complexity), -cm (model complexity), -cu (context update), -dc, -em, -ep, -pc, -pl
Не помню что они означают (проекту почти 5 лет), а какие помню - лень писать. Кому надо - разберутся. Остальные проходят мимо.
В общем случае сжимает чуть лучше lzma, на dds прилично лучше, однако srep все портит.
Опции почти такие же как у lzma за исключением:
-cc (context complexity), -cm (model complexity), -cu (context update), -dc, -em, -ep, -pc, -pl
Не помню что они означают (проекту почти 5 лет), а какие помню - лень писать. Кому надо - разберутся. Остальные проходят мимо.