Иконка ресурса

DLZ 0.2.2

Нет прав для скачивания

ProFrager

Знаток
Проверенный
Пользователь ProFrager разместил новый ресурс:

DLZ - алгоритм сжатия, основанный на lzma

DLZ - алгоритм компрессии, основанный на lzma с добавленными моделями для сжатия dxt и raw текстур с заголовком dds. Детект происходит по заголовку.
В общем случае сжимает чуть лучше lzma, на dds прилично лучше, однако srep все портит.
Опции почти такие же как у lzma за исключением:
-cc (context complexity), -cm (model complexity), -cu (context update), -dc, -em, -ep, -pc, -pl
Не помню что они означают (проекту почти 5...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

Edison007

Ветеран
Проверенный
Общие опции:
  • -slp - включает попытку выделить большие страницы памяти для повышения скорости упаковки.
Опции, влияющие на любые данные:
  • -d - задает словарь для упаковки. Пример: -d128m. По умолчанию -d64m;
  • -fb - задает максимальный размер совпадения для быстрого разбора в парсере. Аналогичен соответствующей опции в lzma, но с максимально возможным значением 337. По умолчанию -fb128;
  • -mc - задает максимальное число циклов поиска. Аналогичен соответствующей опции в lzma. По умолчанию -mc1024.
  • -ep - включает контекстное моделирование полностью для всего диапазона дистанций совпадений. В моих тестах на dds дает постоянный выигрыш. По умолчанию -ep1.
Опции, влияющие на все данные, кроме dds:
  • -lc - задает размер контекста предыдущего символа для кодирования литералов. Влияет только на обычные данные (все, кроме dds и dds raw). Аналогичен соответствующей опции в lzma. По умолчанию -lc8.
  • -lp - задает размер контекста текущей позиции для кодирования литералов. Влияет только на обычные данные (все, кроме dds и dds raw). Аналогичен соответствующей опции в lzma. Параметр pb всегда приравнивается к -lp. По умолчанию -lp4.
Опции, влияющие только на dxt dds:
  • -dc - задает размер контекста предыдущего символа для кодирования литерала, который не был принят парсером как "dxt литерал". Влияет только на кодирование dxt dds. Возможные начения: 0..8. По умолчанию -dc8.
  • -em - включает или выключает кодирование специальных литералов, идущих сразу после повтора. Влияет только на кодирование dds. Возможные начения: 0..1. По умолчанию -em1.
  • -cu - задает тип обновления статистики литералов. Влияет только на кодирование dxt dds. Возможные значения: 0..3. Какой из режимов сжатия упаковывает эффективней зависит от данных. Время распаковки возрастает с увеличением значения -cu (При -cu0 время распаковки примерно равно времени lzma, при -cu3 - в 2 раза дольше). По умолчанию -cu0.
Опции, влияющие только на raw dds:
  • -pl - задает модель для raw изображения. Возможные значения: 0..3. 0 - выключает детект dds raw. 2 - включается препроцессинг данных, который заключается в обычном вычитании текущего значения пикселя и предыдущего, 3 - так же препроцессинг, но значение, вычисленное MED предиктором вычитается из значения текущего пикселя. По умолчанию -pl1;
  • -pc - задает размер контекста для кодирования литерала. Влияет только на кодирование raw dds. Возможные значения: 0..8. По умолчанию -pc8.
 
Последнее редактирование:

agent555

Новичок
После упаковки одной игры, постоянно падала 14'ая ошибка, хотя через батник, да и отдельно архивы распаковывались без проблем.
Например, data1 и data2 не распаковывались... (больше одного архива не распаковывались, пофиг какие).
Идей совсем не было, потом добрые люди протестировали у себя, пришли к выводу проблема где-то в системе,
после некоторых манипуляций получилось поймать вот такую ошибку. Хотя! до этого никогда не было проблем (совсем),
правда "руки" были приложены к системе и некоторым компонентам (это к слову...)
Так вот, все решилось переустановкой Microsoft Visual C++ x86 и x64 (видимо что-то повредилось) / hybryd версия от 28.07.18
На этот пост реагировать никак не надо.. Вдруг у кого-то будет такая же проблема
Надеюсь, модераторы не будут против одной "наводящей" ссылочки - https://goo.gl/KdFHgU


 
Сверху