OGGRE - компрессор ogg vorbis аудио-файлов. В формате vorbis очень удачно сделано конечное энтропийное кодирование фреймов, поэтому пережимать там остается совсем немного. А вот с ogg заголовками и кодовыми книгами в начале каждого ogg файла совсем другая ситуация, поэтому для них пришлось применять дедупликацию. В итоге получилось выигрыша всего 5-7% от lzma.
Для сжатия через freearc в arc.ini необходимо добавить что-нибудь типа этого:
[External compressor:oggre]
header = 0
packcmd = oggre_enc.exe {options} $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
а для распаковки пользоваться CLS-OGGRE.dll.
Так же отдельно сделал версию для сжатия wwise vorbis - там как раз таки убрали все ogg заголовки и кодовые книги. OGGRE компрессор для wwise делался совсем уж на коленке, поэтому чтобы закодировать какой-либо файл необходимо его сначала конвертировать утилитой ww2ogg из .wav в .ogg и затем уже жать oggre_enc_wwise.exe. Распакованный через oggre_dec_wwise экземпляр будет соответствовать .wav файлу, но без WAVE заголовка. Короче чисто поиграться.
P.S. если не понимаете как пользоваться, или что-то не будет работать - это ваши проблемы, я забил болт на этот проект.
Для сжатия через freearc в arc.ini необходимо добавить что-нибудь типа этого:
[External compressor:oggre]
header = 0
packcmd = oggre_enc.exe {options} $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
а для распаковки пользоваться CLS-OGGRE.dll.
Так же отдельно сделал версию для сжатия wwise vorbis - там как раз таки убрали все ogg заголовки и кодовые книги. OGGRE компрессор для wwise делался совсем уж на коленке, поэтому чтобы закодировать какой-либо файл необходимо его сначала конвертировать утилитой ww2ogg из .wav в .ogg и затем уже жать oggre_enc_wwise.exe. Распакованный через oggre_dec_wwise экземпляр будет соответствовать .wav файлу, но без WAVE заголовка. Короче чисто поиграться.
P.S. если не понимаете как пользоваться, или что-то не будет работать - это ваши проблемы, я забил болт на этот проект.