ISDone

DLL ISDone 0.6 final

Нет прав для скачивания

Crachlow

Старожил
Но извлечение из архива определенной папки не быстрая процедура. Легче было разделить при упаковке.
 

Destroyd

Новичок
Но извлечение из архива определенной папки не быстрая процедура. Легче было разделить при упаковке.
Да, это понятно, но для меня плюс 1-2 минуты распаковки роли не играет, а вот вес наоборот важен. Если разделить, то репак будет весить почти в 2 раза больше. Прикол в том, что каждый файл в русской и английской версии структурно отличается друг от друга и весит по разному, но если через srep прогнать в один архив обе версии он за счёт наличия повторении нехило так всё сожмёт (с 14 Гб до 2 Гб). Если разделить рус. и анг., то будет два архива по 1.8 Гб, что уже даёт вес в 3.6 Гб вместо одного архива с 2 Гб. В других играх я обычно всё разделяю, а здесь пришлось вот так сделать.
 
Последнее редактирование:

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
@Destroyd, у unarc.dll/unarc.exe есть некоторые проблемы при извлечении конкретной папки из архива. Особенно если архив собран с внешними упаковщиками
 

Destroyd

Новичок
@Destroyd, у unarc.dll/unarc.exe есть некоторые проблемы при извлечении конкретной папки из архива. Особенно если архив собран с внешними упаковщиками
Что ж, печально. Т.е. получается, что в данном конкретном случае мне просто не повезло с функционированием unarc.dll.

Тут unarc.dll не поможет. Тут нужен unarc.exe и из архива извлекать то что тебе нужно.
Попробовал переименовать Arc.exe из папки pack в unarc.exe и закинуть в include - установка прошла отлично. Как русской, так и английской версии. С прогресс-баром только не то что-то. Резко с 0 до 100 прыгает и всё. Можно как-то это поправить? Ручная растановка тоже не срабатывает.
 
Последнее редактирование:

Crachlow

Старожил
Что ж, печально. Т.е. получается, что в данном конкретном случае мне просто не повезло с функционированием unarc.dll.


Попробовал переименовать Arc.exe из папки pack в unarc.exe и закинуть в include - установка прошла отлично. Как русской, так и английской версии. С прогресс-баром только не то что-то. Резко с 0 до 100 прыгает и всё. Можно как-то это поправить? Ручная растановка тоже не срабатывает.
Зачем брать такой большой, в установочной есть unarc.exe
 

Crachlow

Старожил
Что ж, печально. Т.е. получается, что в данном конкретном случае мне просто не повезло с функционированием unarc.dll.


Попробовал переименовать Arc.exe из папки pack в unarc.exe и закинуть в include - установка прошла отлично. Как русской, так и английской версии. С прогресс-баром только не то что-то. Резко с 0 до 100 прыгает и всё. Можно как-то это поправить? Ручная растановка тоже не срабатывает.
if not ISExec(0, 0, 0... в 3 параметре можно указать в ручную. function ISExec в справке по ISDone почитай.
 

Socolino

Новичок
Здравствуйте. У меня выдаёт ошибку Isdone
не найдено ни одного файла указанного для isarcextract
В файле ISDone.iss прописано так.

Код:
        if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data-1.bin'),  ExpandConstant('{app}'), '', False, '{#Password}', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY} ) then Break;

          if not ISArcExtract ( 1, 0, ExpandConstant('{src}\Soft-1.bin'),  ExpandConstant('{app}'), '', False, '{#Password}', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY} ) then Break;
Снимок.PNG
Я так понял что файл Soft-1.bin как бы создаться надо ему , туда пакуются directx , доп.по.
Снимок.PNG
Снимок.PNG
В коде не знаю что включить
Снимок.PNG

При компиляции не создаётся никаких Soft-1.bin
В основном скрипте #define SetupName "cod4_setup" ;Название файла установки
Также в папке создаётся два файла:
  1. cod4_setup.exe
  2. cod4_setup-1.bin

Ребята помогите решить задачу.:scratchhead:
 

Вложения

Последнее редактирование:

MarsBar

Участник
Здравствуйте. У меня выдаёт ошибку Isdone

В файле ISDone.iss прописано так.

Код:
        if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data-1.bin'),  ExpandConstant('{app}'), '', False, '{#Password}', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY} ) then Break;

          if not ISArcExtract ( 1, 0, ExpandConstant('{src}\Soft-1.bin'),  ExpandConstant('{app}'), '', False, '{#Password}', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY} ) then Break;
Я так понял что файл Soft-1.bin как бы создаться надо ему , туда пакуются directx , доп.по.
Посмотреть вложение 9240
В коде не знаю что включить
Посмотреть вложение 9239

При компиляции не создаётся никаких Soft-1.bin
В основном скрипте #define SetupName "cod4_setup" ;Название файла установки
Также в папке создаётся два файла:
  1. cod4_setup.exe
  2. cod4_setup-1.bin

Ребята помогите решить задачу.:scratchhead:
Софт ты сам должен упаковать в soft.bin. Рспаковывается он во время установки в папку игры и там появляется папка Soft, Оттуда уже начинается запуск всех компонентов для установки
 

MarsBar

Участник
Подскажите а как так сделать, как упаковать дополнительное ПО , как создать soft.bin ?
Ну хотя бы узнать что такое FreeArc и как им пользоваться - базой для начала, а потом уже перейти к инсталляторам, распаковке и дополнительным инструментам которые там используются
 

Socolino

Новичок
Ну хотя бы узнать что такое FreeArc и как им пользоваться - базой для начала, а потом уже перейти к инсталляторам, распаковке и дополнительным инструментам которые там используются
Хорошо, но можно мне где-нибудь найти эту инфу про FreeArc ? Спасибо
 

Socolino

Новичок
Ну хорошо вот я запаковал архив в FreeARC создался файл Soft.arc и что ?
Но ведь при компиляции не создаётся файлы Data-1.bin
 

audiofeel

Старожил

MarsBar

Участник
Ну хорошо вот я запаковал архив в FreeARC создался файл Soft.arc и что ?
Но ведь при компиляции не создаётся файлы Data-1.bin
Создаваться при компиляции никогда ничего не будет кроме как ini файл для isDone где пишутся некоторые данные. Архивы пакует только человек вручную, либо через автоматизированный процесс программы Disk Span GUI, что требует подготовки скрипта под это дело. Просто переименуй .arc в .bin и попробуй закинуть его в скрипт, а так же указать его имя где подключаются остальные Data файлы...
 

Socolino

Новичок
Создаваться при компиляции никогда ничего не будет кроме как ini файл для isDone где пишутся некоторые данные. Архивы пакует только человек вручную, либо через автоматизированный процесс программы Disk Span GUI, что требует подготовки скрипта под это дело. Просто переименуй .arc в .bin и попробуй закинуть его в скрипт,
Понял, переименовал расширение в .bin, положил файлы.
а так же указать его имя где подключаются остальные Data файлы...
Немного не понял.

Код:
    //************************************************ [Архивы ISDone] ***************************************************//

          if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data-1.bin'),  ExpandConstant('{app}'), '', False, '{#Password}', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY} ) then Break;

          if not ISArcExtract ( 1, 0, ExpandConstant('{src}\Soft-1.bin'),  ExpandConstant('{app}'), '', False, '{#Password}', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY} ) then Break;
1.PNG
2.PNG

3.PNG


А в секции FILES нужно дописать какой - то код для этих файлов ?
 

Socolino

Новичок
@Socolino, может вообще нет смысла запариваться и сжать встроенным алгоритмом?
То есть нужно из isdone убрать эти две строчки
Код:
 //************************************************ [Архивы ISDone] ***************************************************//

          if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data-1.bin'),  ExpandConstant('{app}'), '', False, '{#Password}', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY} ) then Break;

          if not ISArcExtract ( 1, 0, ExpandConstant('{src}\Soft-1.bin'),  ExpandConstant('{app}'), '', False, '{#Password}', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY} ) then Break;
и все файлы в том числе с игрой будет сжимать ?
Но ещё дело в том, что когда сжимаешь по стандарту
Compression=lzma2/Max
То создаётся файл с названием cod4_setup-1.bin и cod4_setup.exe
Желательно чтобы несколько файлов было типа file_1.bin file_2.bin
Как - то разбивку файлов сделать надо, какая константа отвечает за это ? Вроде включена разбивка, или когда первый .bin файл будет указанного размера до 1000 мб, то начнет другой создаваться ?
Снимок.PNG
 
Сверху