Современные это какие? можно парочку?Переходите на современные алгоритмы упаковки. 7zip там нет.
Современные это какие? можно парочку?Переходите на современные алгоритмы упаковки. 7zip там нет.
xtool+srep+lolzСовременные это какие? можно парочку?
Есть хорошая альтернатива.Залейте плиз на яндекс или гугл диск кто-нибудь, плиз
один из плюсов для меня, не нужен "тестовый прогон".Кстати вопрос про IsArcEX - кто пробовал? В чем отличие от ISDone? Есть смысл в использовании?
Репаки свои на него перегнал. Тот же исдан, только не надо прогон делать тестовый. В работе себя нормально показал.Кстати вопрос про IsArcEX - кто пробовал? В чем отличие от ISDone? Есть смысл в использовании?
Та же, только вид сбоку. Преимущество не нужен records.inf, недостатки прогресс бар очень рывками.Кстати вопрос про IsArcEX - кто пробовал? В чем отличие от ISDone? Есть смысл в использовании?
Чо там пробовать-то? Контр ц - контр в. Если что пиши, FMX Team тебе поможет. Да и пора бы уже перенести инсталл на FMX, а не сидеть на ванильных страничках.Про тестовый прогон прикольно.
Жаль что несилен в IS кодинге, так попробовал бы.
Спасибо за ответы))
По-шустрей отрабатывает относительно isdone на однотипных архивах.Про тестовый прогон прикольно.
То же самое, что и ISFreeArcExtract, только с разными плюшакми. Точнее там одинаковый принцип работыКстати вопрос про IsArcEX - кто пробовал? В чем отличие от ISDone? Есть смысл в использовании?
в isdone тоже можно его не делать, а вручную прописать проценты. ПБ будет такой же дерганныйТот же исдан, только не надо прогон делать тестовый.
ISDoneInit(ExpandConstant('{src}\records.inf'), $F777, Comps1,Comps2,Comps3, MainForm.Handle, {#NeedMem}, @ProgressCallback)Есть какой-то вариант поменять название инсталлятора во время работы IsDone
if not ISArcExtract ( 1, 0, ExpandConstant('{src}\dataru1.bin'), ExpandConstant('{app}\'), 'r0', false, '', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
if not ISArcExtract ( 1, 0, ExpandConstant('{src}\dataru2.bin'), ExpandConstant('{app}\'), 'r1', false, '', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
..................................
..................................
Одинаковое имя и расширение, т.к. все три архива - data1.bin, data2.bin и data3.bin содержат как русскую так и английскую версию (данные обоих компонентов). Т.е data1.bin разделён внутри на папки r0 и e0. r0 - русские текстуры, e0 - английские. Файл data2.bin разделён внутри на r1 и e1. r1 - русские видеоролики, а r2 - английские. Не совсем понял как поможет переименование. Английские текстуры ведь всё равно останутся в условной dataru1.bin во внутренней папке e0. Странно, что если выбрать англ. версию (компонент 2), то интсаллятор установит игру нормально и правильно. А при выборе русской версии (компонент 1) инсталлятор не может подхватить распаковку data2.bin и data3.bin и без ошибки вылетает после распаковки data1.bin.Интересно как ты в одной директории имеешь два архива с одинаковым именем и расширением? Тебе надо переименовать их как dataru1.bin dataru2.bin и т.д. и чтобы не путаться располагать их
Код:if not ISArcExtract ( 1, 0, ExpandConstant('{src}\dataru1.bin'), ExpandConstant('{app}\'), 'r0', false, '', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break; if not ISArcExtract ( 1, 0, ExpandConstant('{src}\dataru2.bin'), ExpandConstant('{app}\'), 'r1', false, '', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break; .................................. ..................................
Одинаковое имя и расширение, т.к. все три архива - data1.bin, data2.bin и data3.bin содержат как русскую так и английскую версию (данные обоих компонентов). Т.е data1.bin разделён внутри на папки r0 и e0. r0 - русские текстуры, e0 - английские. Файл data2.bin разделён внутри на r1 и e1. r1 - русские видеоролики, а r2 - английские. Не совсем понял как поможет переименование. Английские текстуры ведь всё равно останутся в условной dataru1.bin во внутренней папке e0. Странно, что если выбрать англ. версию (компонент 2), то интсаллятор установит игру нормально и правильно. А при выборе русской версии (компонент 1) инсталлятор не может подхватить распаковку data2.bin и data3.bin и без ошибки вылетает после распаковки data1.bin.
Тут unarc.dll не поможет. Тут нужен unarc.exe и из архива извлекать то что тебе нужно. Как пример:Т.е data1.bin разделён внутри на папки r0 и e0. r0 - русские текстуры, e0 - английские.
if not ISExec ( 1, 0, 0, ExpandConstant('{tmp}\unarc.exe'), ExpandConstant('x -o+ -pPASSWORD -apПАПКА_В_АРХИВЕ_РУС "{src}\data1.bin" -dp"{app}"'), ExpandConstant('{tmp}'), 'Установка Русской версии ...',false) then break;