Подтверждаю косяк на этом файле. Скорее всего cls-ttgd расшифровывает криво (может неправильный ключ?).
Если, например, взять набор отсюда: https://krinkels.org/threads/szhatie-igr-ot-telltale-games.3208/page-2#post-34347
ключ из ttarchext.c:
То шифруется-расшифровывается нормально, и детект на deflate потоки тоже работает:
Если, например, взять набор отсюда: https://krinkels.org/threads/szhatie-igr-ot-telltale-games.3208/page-2#post-34347
ключ из ttarchext.c:
Код:
"\x96\xCA\x99\x9F\x8D\xDA\x9A\x87\xD7\xCD\xD9\xBB\x93\xD1\xBE\xC0\xD7\x91\x71\xDC\x9E\xD9\x8D\xD0\xD1\x8C\xD8\xC3\xA0\xB0\xC6\x95\xC3\x9C\x93\xBB\xCC\xCC\xA7\xD3\xB9\xD9\xD9\xD0\x8E\x93\xBE\xDA\xAE\xD1\x8D\x77\xD5\xD3\xA3"
Код:
raw_count=2709, rawdata=104953493 (100.091 Mb), outdata=21692 (0.021 Mb), unpdata=177537024 (169.313 Mb)
Filename: ...\WDC_pc_WalkingDeadM101_anichore.ttarch2.dec
Последнее редактирование: