Только что пережал новую версию - 1.0.8 с помощью xtool_v09 - все нормально распаковывается и запускается. Что-то у тебя с системой, походу.С Phantom Doctrine та же песня)) Движок тоже UE4
Походу икстул косячит(
Только что пережал новую версию - 1.0.8 с помощью xtool_v09 - все нормально распаковывается и запускается. Что-то у тебя с системой, походу.С Phantom Doctrine та же песня)) Движок тоже UE4
Походу икстул косячит(
arc.exe j --append -o+ -- out_merged.arc original.arc updateFileOnly.arc
arc.exe a -o+ --append -m=somemethod -- out.arc relativeFilePath\file.dat
arc.exe a -u --append -m=somemethod -- out.arc relativeFilePath\file.dat
arc.exe a -f --append -m=somemethod -- out.arc relativeFilePath\file.dat
arc.exe f --append -m=somemethod -- out.arc relativeFilePath\file.dat
arc.exe u --append -m=somemethod -- out.arc relativeFilePath\file.dat
arc.exe f -o+ --append -m=somemethod -- out.arc relativeFilePath\file.dat
arc.exe u -o+ --append -m=somemethod -- out.arc relativeFilePath\file.dat
arc.exe a -nrelativeFilePath\file.dat --append -m=somemethod -r -- out.arc someDir
arc.exe a -o+ -nrelativeFilePath\file.dat --append -m=somemethod -r -- out.arc someDir
arc.exe a -u -nrelativeFilePath\file.dat --append -m=somemethod -r -- out.arc someDir
arc.exe a -f -nrelativeFilePath\file.dat --append -m=somemethod -r -- out.arc someDir
Булат Зиганшин написал(а):параметр 4x4:b определяет размер блоков, на которые разбиваются входные данные (каждый блок сжимается независимо алгоритмом описанным внутри 4x4). по умолчанию размер блока равен размеру словаря во внутреннем алгоритме, т.е. для 4x4:lzma:128mb этот блок будет 128 мб.
4x4:
- Быстрая обработка уже сжатых данных - они просто копируются в выходной файл со скоростью 1 ГБ/с
- Для этого каждый блок данных сначала проверяется на order-0 сжатие и если его коэффициент >99% - данные передаются без упаковки
- Настройка: параметр :r0 означает "не проверять и всегда пытаться сжать данные", :r99.5 означает "пропускать упаковку если коэффициент order-0 сжатия >99.5%"
ну конечный размер, по сути чем больше размер блока, тем лучше сжатие, но тем меньше кол-во ядер можно задействовать (из за ограничений х32 в 2GB памяти?)Что зависит от размера блока?
через t вроде, или i (хз в чем разница)Можно ли задать количество потоков?
4x4:t4:i2:lzma:max
если с tmp файлами, то да, долго будетИ что-то пакует очень уж долго
t - потоки сжатиячерез t вроде, или i (хз в чем разница)
аааа, ну теперь все понятно сарказмt - потоки сжатия
i - потоки ввода/вывода
FreeArc 0.67 alpha (16 Марта 2014)Консольный FreeArc 0.67 от 15 марта 2014 года. Здесь кстати выложен более старый.
Сайт FA больше недоступен. Надо было к нам заливатьFreeArc 0.67 alpha (16 Марта 2014)
Просто там каждый файл - один большой deflate поток. Соответственно и прогресс отображается только после декомпрессии такого потока, причем не всегда корректно.Вся эта беда относится к игре - Call of Duty - Modern Warfare 3. Какая то гадкая попалась. А кнкретнее к папке: zone\russian - содержащей файлы с zlib потоками. Все это упаковал, но распаковка 48 минут, это вообще... Пробовал и PrecompInside - распаковка тоже рывками даже с Records.ini, PrecompMT с его долбаным - Intense0 вообще разхимает чуть-чуть, а как там поставить Intense без 0 не нашел.
Скачать с внешнего сайта... Который немножко умер. Других ссылок нет?FreeArc 0.67 alpha (16 Марта 2014)
Если паковать с PzLib то при распаковке в один поток прогресс гладкий даже без records.ini причем укладывается как раз в 100%. А если тем же PzLib, но в 2 потока то идет рывками какПросто там каждый файл - один большой deflate поток. Соответственно и прогресс отображается только после декомпрессии такого потока, причем не всегда корректно.