Иконка ресурса

lolz test22c4b

Нет прав для скачивания

zapsip

Участник
Каков порядок нумерации версий этой программы ?
Что означают цифры 22, 4 и буква с ?
(файл .cmd я использую, но там про это нет ничего)

И можно ли с этой версией программы lolz22c4 вместо предлагаемого способа :
[External compressor:srep]
header = 0
packcmd = srep {options} - $$arcpackedfile$$.tmp <stdin>

использовать свой :
[External compressor:srep]
header = 0
packcmd = srep {options} - $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
?
 
Последнее редактирование:

ProFrager

Знаток
Проверенный
no. AFAIR latest version in which these options worked is 19j.
Каков порядок нумерации версий этой программы ?
Что означают цифры 22, 4 и буква с ?
это что-то типа major, minor version, просто чередую цифровую и буквенную нумерацию. При незначительных изменениях я могу еще букву добавить в конце к lolz22c4 :)
 

Вложения

toolame

Старожил
Проверенный
ProFrager, спасибо за работу!
врпрос: для ldmf нельзя реализовать swap при упаковке? годный SSD диск должен справится, нет?
а то как то.. 60GB на входе, при -ldl5 надо 30GB только на ldmf, а еще плюс обычный словарь...
вообще по тестам, сильна ли разница при -ldl меньше 8ми?
 

sdsdssd

Мимокрокодил
so to see ldmf benefit in improving ratio is to use without srep ?
i tried it on game just cause 2 lolz with ldmf0 and ldmf1 with -ldl5 along side srep and xtool no difference in final size 1.03gb...

the setting for lolz that is use

[External compressor:lolz]
header = 0
packcmd = lolz.exe -dtb1 -ac1 -x2 -mc1023 -fba4096 -bc6 -blr6 -bm6 -gm20 -d96 -mtb48 -ldmf1 -ldc0 -ldl5 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
 

dixen18

Ветеран
А вот интересно как справится ldmf на тестах игры Crash Bandicoot? Ведь там приличное сжатие достигалось благодаря именно srep..
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
набор файлов с Unity движка - 207 МБ (217 521 493 байт)

OLD Lolz
- 65.0 МБ (68 187 354 байт)
New Lolz (lolz_x64_22c4) - 67.6 МБ (70 961 171 байт)
lolz_x64_19j - 66.0 МБ (69 285 079 байт)

везде одинаковые параметры - srep:l256:a1:m3f+lolz:d512:mtb64:mc1023:lm0:dtb0:x0:al1:tt16:rt0:mtt0:dt1:ac1

чяднт?
 

ProFrager

Знаток
Проверенный
so to see ldmf benefit in improving ratio is to use without srep ?
i tried it on game just cause 2 lolz with ldmf0 and ldmf1 with -ldl5 along side srep and xtool no difference in final size 1.03gb...
ldmf is attempt to eliminate disadvantages of srep, adding its own disadvantages) I think main drawback of srep is fragmentation of the data structure, which sometimes reduces compression level. If the data is such that srep basically removes all matches at boundaries of the structures, then ldmf instead of srep practically will not give any gain of compression. Also pay attention to memory needed for unpacking, which can be managed with the -ldc option.

везде одинаковые параметры - srep:l256:a1:m3f+lolz:d512:mtb64:mc1023:lm0:dtb0:x0:al1:tt16:rt0:mtt0:dt1:ac1
чяднт?
Даж не знаю, вроде не должно было ничего поломаться по пути. Может это -ac1 все портит? Или ldmf после srep'а?
 

zapsip

Участник
Здравствуйте.
У меня включение -ac1 при условии -tt: 4, 8, 16, 32 пока только увеличивает размер сжатия.
Но это же не вердикт, потому-что на наборе файлов несколько сот мегабайт результат не виден.
Раньше бывало такое, что только на сборке файлов много гигабайт результат виден.

А вообще настройки по умолчанию являются оптимальными в большинстве случаев.
Преимущество появляется только при индивидуальном подходе к файлам.
Знайте об этом, кто не знал !
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
Или ldmf после srep'а?
не посмотрел что это параметр автоматически включается и нужно прописывать ldmf0
выключил ldmf и ac1 и пережал всё, получились такие результаты:

OLD Lolz - 65.0 МБ (68 252 790 байт)
New Lolz (lolz_x64_22c4) - 65.0 МБ (68 204 825 байт)
lolz_x64_19j - 66.1 МБ (69 406 435 байт)
 

ProFrager

Знаток
Проверенный
so the best thing to use srep with l8k and lolz ldmf enabled with ldl5 ?
You can do several tests yourself and write result here. I have done only a few tests on small data sets and this is rather theoretically.

У меня включение -ac1 при условии -tt: 4, 8, 16, 32 пока только увеличивает размер сжатия.
Эту опцию разрабатывал как некую оптимизацию по скорости сжатия. Она переносит работу, которая совершается в основном потоке, в поток, где непосредственно идет поиск совпадений. 100% точно перенести не возможно, т.к. в другом потоке отсутствует текущая статистика модели, поэтому результат ожидаемо должен быть хуже. Однако в моих тестах он практически не отличался от оригинального варианта и поэтому я еще сделал пару упрощений, которые не влияли на степень сжатия. А вот в ваших случаях дело обстоит иначе. Видимо, надо докручивать эту опцию.

New Lolz (lolz_x64_22c4) - 67.6 МБ (70 961 171 байт)
У меня включение -ac1 при условии -tt: 4, 8, 16, 32 пока только увеличивает размер сжатия.
скиньте эти наборы на файлообменник, посмотрю, может можно что подправить. Но в любом случае этот режим останется ускорением сжатия при больших -tt жертвуя степенью сжатия.
 

toolame

Старожил
Проверенный
Sims 4
Код:
xtool09:t3,c160mb:zlib+srep:m5f:l2048:s55gb:a64+lolz_21a7:mtt1:mt1:mtb384:d384:tt8:gm20:fba1024:oh14

o1 model                 : 12'702'262 kb
raw graphic model 8 bit  : 1'151'347 kb
raw graphic model 16 bit : 526'647 kb
raw graphic model 24 bit : 260'608 kb
raw graphic model 32 bit : 5'860'162 kb
dxt1 model               : 47'043 kb
dxt3 model               : 27'895 kb
dxt5 model               : 356'879 kb
o1 model pos mod 2       : 7'102'532 kb
o1 model pos mod 4       : 8'601'757 kb
o1 model pos mod 8       : 1'553'016 kb
o1 model pos mod 16      : 801'051 kb
total size               : 38'991'206 kb

decode mem usage per thread = 769mb
25,996,143,076 > 15,620,917,931
Код:
xtool09:t3,c160mb:zlib+srep:m5f:l2048:s55gb:a64+lolz_22c4:ldmf0:mtt1:mt1:mtb384:d384:tt8:gm20:fba1024:oh14

o1 model                 : 12'591'517 kb
raw graphic model 8 bit  : 1'161'684 kb
raw graphic model 16 bit : 524'624 kb
raw graphic model 24 bit : 261'381 kb
raw graphic model 32 bit : 5'683'810 kb
dxt1 model               : 45'914 kb
dxt3 model               : 27'320 kb
dxt5 model               : 355'107 kb
o1 model pos mod 2       : 7'141'790 kb
o1 model pos mod 4       : 8'838'144 kb
o1 model pos mod 8       : 1'548'793 kb
o1 model pos mod 16      : 811'119 kb
total size               : 38'991'206 kb

decode mem usage per thread = 768mb
25,996,143,076 > 15,603,713,500

буду мучать ldmf..
upd: промучал
 
Последнее редактирование:

Simorq

Новичок
Dead Island Definitive Collection *.rpack; 9.31 GB

Creating archive: Test.Bin using lolz:d96m:mtb48mb:mt8:ldmf:ldl5:mc1023
Compressed 85 files, 9,998,947,300 => 3,573,858,833 bytes. Ratio 35.74%
Compression time: cpu 49.33 sec/real 6819.44 sec = 1%. Speed 1.47 mB/s
All OK

Creating archive: Test.Bin using srep:m3f:l256+lolz:d96m:mtt1:mt8:mc1023
Compressed 85 files, 9,998,947,300 => 2,428,264,000 bytes. Ratio 24.29%
Compression time: cpu 34.17 sec/real 3551.16 sec = 1%. Speed 2.82 mB/s
All OK
 
Сверху