Иконка ресурса

lolz test22c4b

Нет прав для скачивания

nik1967

Old Men
Проверенный
От ты ж блин, Prof еще и враг Украны :) флуд однозначно
 
Последнее редактирование:

akkush

Пользователь
Hi guys !

I would like to ask : how can i decompress using lolz in stdio mode,but without cls-lolz ?!
Is it possible somehow ?
Thanks in advance !
 

Sanchez

Новичок
Товарищи, кто нибудь сравнивал скорость рапаковки lolz насколько медленнее чем 4x4:lzma ? Так же хотелось бы узнать tt: 12 поддерживается или только tt: 4, 8, 16, 32 ?
lolz распаковывает так же быстро как и LZMA2 (Standalone console за 2019 год версия) а 4x4:lzma такой никогда не пользовался...сжимал раньше Арком(встроенный lzma1) но там скорость распаоквки просто ужас в сравнении с lolz и lzma2

P/S но самая быстрая по распаковке это LZMA2 (Standalone console за 2019 год версия) но сжимает конешно гораздо хуже чем ЛОЛЗ :D
 

toolame

Пользователь
Проверенный
возможно багрепорт
https://mega.nz/#!ruIQ2abY!NYThHYq14AwXQXfPC7LcM8QF3IJKBiKapt6JP3EYvks
пакую с параметрами:
Код:
ldmf1:ldl7:ldc0:mtt0:mt1:mtb112:d224
при распаковке фриарк выдает CRC failed
при сравнивании оригинала и распакованного файла с опцией --keepbroken
распакованный файл чуть меньше и в двух местах различны байты (в одном 2 байта, в другом 1 байт)
Код:
original: 11,171,228,897 bytes
packed-unpacked: 11,170,480,128 bytes
Offsets: decimal
7297192628: AC CD
7297192629: 83 8B
7297225397: 83 8B
алсо: при упаковке без ldmf с многопоточностью, на распаковке\тесте, lolz падает на ~60%
алсо2: при выключении детекта мультимедиа raw графики - все нормально, по крайне мере с такими параметрами
Код:
lolz:ldmf0:mtt1:mt4:mtb128:d128:dtm0
 

adacer

Новичок
Есть какой-то способ подсчитать процент прогресса распаковки? В консоль кидается только инфа о текущем распаковывающиеся файле и его размере, не зная заранее содержимое архива посчитать сколько файлов осталось невозможно.
 

alexeyfenix

Новичок
Всем доброго времени суток. Я не знаю,насколько я по-адресу, но хотелось бы решить одну проблему. При распаковке 99% репаков игр возникает ошибка,связанная с
cls-lolz.dll. Может быть,кто сможет помочь?


Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: setup.tmp
Версия приложения: 51.1052.0.0
Отметка времени приложения: 506a75b5
Имя модуля с ошибкой: cls-lolz.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 5a464340
Код исключения: c000001d
Смещение исключения: 000024ea
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
 

Shegorat

Безумный Лорд
Администратор
alexeyfenix, проверьте оперативную память, возможно она битая. Либо не хватает свободной памяти. Нууу или репакеры криворукие ;)
 

alexeyfenix

Новичок
у меня 48 000 ОЗУ. Врядли репакеры криворукие,иначе у всех не шло.Память проверил,все нормально
 
Последнее редактирование:

Shegorat

Безумный Лорд
Администратор
Тогда без понятия. Скорее всего что-то локально у вас вызывает проблемы.
 

sergey3695

Ветеран
Модератор
vc_redist можно попробовать переустановить или поставить пакеты поновее (2015 , 2017 года).
 

Chopser

Пользователь
Всю тему перерыл, так и не понял - как делать распаковку через ISDone? Какие файлы нужны, и нужен ли CLS.ini? Через что в скрипте ISDone распаковывать - ISArcExtract, ISExec?

Паковал так - -msrep+lolz:mtt0:mt1:d64m - пакует отлично, правда 6 гиговые данные шпилило всю ночь. Получилось 2.01 GB. И еще, какой Srep использовать при распаковке - обычный srep.exe или можно все таки SrepInside?
 
Сверху