когда-нить возможно, но создаваться будет явно с нуля, ибо то, что оно представляет сейчас - наброски неопытного прогера.если вдруг этот компрессор будет развиваться
как показывает практика в контексте сжатия игровых данных все RGB(A) изображения необходимо сжимать LZ-like алгоритмом, чтобы схожие части нескольких изображений сохранялись наиболее эффективно. Добавим к этому простенькое моделирование литералов FIR-фильтром, либо MED предиктором. Добавим LZMA-like оптимальный парсер. Профит. Это на много эффективней, чем сжимать отдельные картинки любым "крутым" специальным компрессором.предлагаю заменить глючный BMF на packPNM (есть сорс)
это из-за недоделки BMF. При ширине картинок не кратным 4 он может сжать не bit-perfect, потому такие изображения просто пропускаются.и что за
BMP with not supported line size (should be line_size_bytes mod 4 = 0): 38