:\У меня нормально упаковывается/распаковывается файл кусок (-wav=0 -raw=1 -ddsDXT=0 -ddsRAW=0 -bmp=0 -mp3=0)
а размер .msc - 7,33 МБ (7*696*945 байт)
ну напримерговорю же, разрабатывалось для совершенно иного использования. И вообще не понимаю для чего нужен подобный компрессор в повседневном использовании.
я сжимаю игровые архивы, а когда мну хочецца поиграть, я распаковываю их в RAM (у меня 16 гигов оперы, нужно же ее куда то ), для монтирования RAM-папок -- юзаю pismo
скажете бред? отнюдь
1. распаковка занимает не так уж много времени (чай не успеваю сходить попить), не PAQ же жму плюс 4х4 же есть
2. экономия места на диске
3. моды! т.к. у меня всегда под рукой оригинальная игра, я могу накинуть на нее любой мод по желанию
4. и самое главное, все данные уже в памяти, никаких задержек из-за HDD
минусы? 16 гигов уже не хватает на современные игры
так что твой msc очень полезен, кое-где, например на CD образах старых игр, где пол диска data, пол диска audio-cd
окay, создал отдельную папочку для cls, поместил туда все нужное, через батник норм будет.
тут дело не в велосипиде, а в швецарском ноже ;Dвсе есть в прекомпе, зачем еще раз изобретать велосипед?
и кому эта дополнительная инфа нужна? может сделать режим 'force png convert' при котором результат будет не bit-to-bit identical? все же на усмотрение юзераpng - тот же zlib, если его создавать нестандартными средствами, то обратно без сохранения дополнительной инфы беспотерьно не вернуть.
uncompressed tga кстати не находит, вот бы еще и с rle сжатием :3
а, и еще, 4х4 во фриарке поддерживает внешние копрессоры, есть ли возможность заточить msc под него?
было бы круто распараллелить обработку