Иконка ресурса

XTool 0.12

Нет прав для скачивания

Holder18

Новичок
toolame, UELR и XTool могут косячить, если файлы не оригинальные, а измененные русификатором.
При возникновении проблемы сначала попробуй упаковывать по отдельности:
Только XTool, если распаковывает, то дальше пробуй обработанные XTool'ом файлы через среп и тд, пока не найдешь в чем косяк.
 

toolame

Старожил
Проверенный
какие файлы жмешь?
GameData\sound\bgm\BGM.bnk
GameData\sound\bgm\BGM_DLC2.bnk
GameData\sound\bgm\BGM_DLC3.bnk
GameData\sound\Init.bnk
GameData\sound\InitDLC3.bnk
GameData\sound\SeCollision.bin
GameData\sound\SeCollision_DLC2.bin
GameData\sound\SeCollision_DLC3.bin
GameData\sound\SeFootstep.bin
GameData\sound\SeFootstep_DLC2.bin
GameData\sound\SeFootstep_DLC3.bin
GameData\sound\stream_dlc1.cpk
GameData\sound\stream_dlc1English(US).cpk
GameData\sound\WwiseInfo.wai
GameData\sound\WwiseInfoDLC.wai
GameData\data000.cpk
GameData\data001.cpk
GameData\data002.cpk
GameData\data003.cpk
GameData\data004.cpk
GameData\data005.cpk
GameData\data006.cpk
GameData\data104.cpk
GameData\data105.cpk
GameData\data106.cpk
GameData\data107.cpk
GameData\data108.cpk
GameData\shader.dat
GameData\shader2.dat
GameData\shadereff.dat
с сортировкой -dsersn
получается в архиве так:
GameData\sound\SeFootstep.bin
GameData\sound\SeCollision.bin
GameData\sound\SeCollision_DLC2.bin
GameData\sound\SeCollision_DLC3.bin
GameData\sound\SeFootstep_DLC2.bin
GameData\sound\SeFootstep_DLC3.bin
GameData\sound\Init.bnk
GameData\sound\InitDLC3.bnk
GameData\sound\bgm\BGM.bnk
GameData\sound\bgm\BGM_DLC3.bnk
GameData\sound\bgm\BGM_DLC2.bnk
GameData\sound\stream_dlc1.cpk
GameData\sound\stream_dlc1English(US).cpk
GameData\data002.cpk
GameData\data003.cpk
GameData\data105.cpk
GameData\data104.cpk
GameData\data004.cpk
GameData\data005.cpk
GameData\data006.cpk
GameData\data106.cpk
GameData\data108.cpk
GameData\data107.cpk
GameData\data000.cpk
GameData\data001.cpk
GameData\shader2.dat
GameData\shadereff.dat
GameData\shader.dat
GameData\sound\WwiseInfo.wai
GameData\sound\WwiseInfoDLC.wai
хмм.. интерестно, первый файл как раз и косячится

попробовал в 1тред - тоже самое
может с chunk size побаловаться

upd:
с c16mb нормально перепаковалось, архив распаковывается полностью без ошибок
но при добавлении srep - все тоже самое...
мистика
 
Последнее редактирование:

sergey3695

Ветеран
Модератор
toolame,
Код:
[External compressor:xprecomp]
header    = 0
packcmd   = xtool.exe e:precomp:t1:crilayla - - <stdin> <stdout>
unpackcmd = xtool.exe d:precomp:t4:crilayla - - <stdin> <stdout>

[External compressor:srep]
header = 0
packcmd   = srep {options} -s35000000000 -ia- -slp- -a0/0 -hash- $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
unpackcmd = srep -d -s <stdin> <stdout>
для xtool, наверное что-то лишное, но не суть.
Код:
E:\xtool_v010\FA_example>arc.exe a -ep1 -dsersn --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -s16g
-wE:\Temp -mxprecomp+srep:m3f:l1024:c64 data.arc "pack\*"
FreeArc 0.67 (March 15 2014) Creating archive: data.arc using xprecomp+srep:m3f:l1024:c64

Memory for compression 0b, decompression 0b, cache 1mb
Compressing 39 files, 3,426,863,000 bytes
  Compressing GameData\
  Compressing GameData\sound\
  Compressing GameData\sound\bgm\
  Compressing GameData\sound\SeFootstep.bin
  Compressing GameData\sound\SeCollision.bin
  Compressing GameData\sound\SeCollision_DLC2.bin
  Compressing GameData\sound\SeCollision_DLC3.bin
  Compressing GameData\sound\SeFootstep_DLC2.bin
  Compressing GameData\sound\SeFootstep_DLC3.bin
  Compressing GameData\sound\Init.bnk
  Compressing GameData\sound\InitDLC3.bnk
  Compressing GameData\sound\bgm\BGM.bnk
  Compressing GameData\sound\bgm\BGM_DLC3.bnk
  Compressing GameData\sound\bgm\BGM_DLC2.bnk
  Compressing GameData\sound\stream_dlc1.cpk
  Compressing GameData\sound\stream_dlc1English(US).cpk
  Compressing GameData\sound\stream_dlc2English(US).cpk
  Compressing GameData\sound\stream_dlc3English(US).cpk
  Compressing GameData\data002.cpk
  Compressing GameData\data003.cpk
  Compressing GameData\data105.cpk
  Compressing GameData\data104.cpk
  Compressing GameData\data004.cpk
  Compressing GameData\data005.cpk
  Compressing GameData\data006.cpk
  Compressing GameData\sound\stream_dlc3.cpk
  Compressing GameData\sound\stream_dlc2.cpk
  Compressing GameData\data106.cpk
  Compressing GameData\sound\streamEnglish(US).cpk
  Compressing GameData\data108.cpk
  Compressing GameData\data107.cpk
  Compressing GameData\sound\stream.cpk
  Compressing GameData\data000.cpk
  Compressing GameData\data001.cpk
  Compressing GameData\shader2.dat
  Compressing GameData\shadereff.dat
  Compressing GameData\shader.dat
  Compressing GameData\sound\WwiseInfo.wai
  Compressing GameData\sound\WwiseInfoDLC.wai
// дальше видеть, не обязательно. сортировки нет походу, да не суть :D
1133.875s:  unarc x -o+ -w.\ -dp_TEST data.arc
если, будешь через консоль распаковывать, то в конце выдаст ошибку, но на самом деле все распакуется и файлы идентичны оригинальным по хешам. когда, через cls распаковывать, то все ок. с m5f попробовал, не распаковалось. у меня просто, идентичная ситуация с UELR была.
 
Последнее редактирование:

toolame

Старожил
Проверенный
да не, херня какая-то
просто xtool работает
а стоит что-то добавить к нему, будь то srep или tor или просто delta фильтр - все, CRC errors...
проблема именно в распаковке, и не важно через stdin\out или tmp файлы
 

sergey3695

Ветеран
Модератор
toolame, я скачал игру. запаковал эти файлы xtool+srep. распаковал. написал, как это сделать. что именно не понятно? файлы уже стер.
 

nik1967

Old Men
Проверенный
Вчера жмякнул фф15: xtool_v09
Код:
arc a -ep1 -lc- -dsgercpn -di+$ -ma- -r -s; -dmtor:8 -hppassword -w.\temp -m=xprecomp+srep:mem512m:l512:m5f:a16+lolz:d128:mc1023:dtb1:tt4:mtt1:mt8:mtb128:fba1024:oh14 Complete\data_1.cst "pack\*"
Код:
[External compressor:xprecomp]
header    = 0
packcmd   = xtool.exe e:precomp:t6:zlib:dm5 - - <stdin> <stdout>
unpackcmd = xtool.exe d:precomp:t75p - - <stdin> <stdout>

[External compressor:srep]
header = 0
packcmd   = srep64 {options} -ia- -slp- -a0/0 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
unpackcmd = srep64 -d -s -- <stdin> <stdout>

[External compressor:lolz]
header = 0
packcmd = lolz_x64 {options} $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
Распаковалось с cls-lolz.dll и cls-srep.dll на ура.
Код:
[Srep]
Bufsize=24m
transfer_ReadBufSize=512k
transfer_WriteBufSize=512k
Memory=85%

[lolz]
Bufsize=512k
transfer_ReadBufSize=512k
transfer_WriteBufSize=512k
MaxThreadsUsage=100%
MaxMemoryUsage=85%
66,850,778,105 в 36,166,721,146 степень сжатия: 54.10%
Выигрыш с предыдущим сжатием с помощью ztool ~ 200 метров.
 
Последнее редактирование:

toolame

Старожил
Проверенный
в стодесятый раз оно упаковалось без проблем...
МИСТИКА
запаковал эти файлы xtool+srep
ты упаковал еще и аудио sound\stream*.cpk, поэтому у тебя другой результат
они не разжимаются xtool'ом, это Wwise vorbis, и он соответственно несжимабельный (я его rep'ом отдельно, ~30mb всего ужало)
 

toolame

Старожил
Проверенный
это интересно
размер chunk влияет на финальный результат, при том что распакованный размер данных после xtool, одинаковый (практически)
xtool: 2,749,649,072 > 6,212,739,138
+srep+lolz:
c16mb > 765,231,519
c64mb > 734,143,815
c128mb > 730,103,333
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
Just cause 4 использует oodle v7, xtool не работает на ней :pardon: у кого нибудь получилось разжать файлы?
 

sergey3695

Ветеран
Модератор
там oodle есть библиотека в папке с игрой? пробовал заголовок файла убирать?
 

dixen18

Ветеран
Не работает с новой версией ни xtool ни ztool. Если дллку с 7 версией переименовать в 4 - процесс разжатия зависает на 1 проценте
 

dixen18

Ветеран
sergey3695, Щас придет Фитгерл с распакованными архивами с fgpack & builder.exe и все нам объяснит..:D
 
Сверху