XTool (2020)

XTool (2020) 0.8.9

Нет прав для скачивания
Можно отрезать небольшой кусок от файла и там прогнать рекомпрессоры. Также для популярных движков известны стандартные алгоритмы сжатия, которые там используются.


Preflate/Reflate - это рекомпрессор сжатых deflate потоков. PNG - это растровый формат изображения. В качестве основного алгоритма сжатия там используется deflate.


Не в курсе, не я автор :D


JPEG-XL это не совсем алгоритм сжатия, это собственный формат изображения а также определение совокупности алгоритмов применяемых при кодировании файла, схожий с JPEG, точнее являющийся его надмножеством. И не совсем правильно использовать его в таком контексте. И опять же предложение не ко мне, я не автор.
Теперь возвращаемся к первой части вопроса. Расжатые файлы изображений, которые скомпонованы вместе, сжимаются лучше, за счет того данные не зашумлены другими форматами и размер окна скорее всего покрывает весь объём данных.


Публикуйте полезные посты на форуме. Может ресурсы (компрессоры/утилиты) которых нет на форуме, или может быть какие-то обновления для уже загруженных ресурсов мы пропустили (мне сейчас некогда следить за этим из-за работы)
Часть ресурсов доступна для скачивания всем желающим - базовый набор inno, freear, ещё что-то, сейчас не вспомню
Почитайте существующие темы, и FAQ


Высокими требованиями к объёму памяти (для распаковки) и довольно низкой скоростью работы

Тааак.
1. Preflate/Reflate вместе использовать? Что мне тыкать на лучшее сжатие? Чем больше галочек тем лучше? Какой эффективный размер чанка, ~максимальный размер файла?
2. Используя/Неиспользуя PNG и другие параметры zlib я получил размер хуже чем на рар на сырую. OXIPNG а особенно JPEG-XL дали лучшее (и вообще) сжатие.

3. JPEG-XL же гораздо эффективнее работает с PNG/JPG, полностью без потерь и многопоточно, это и стандарт и крутейший кодер. Его вполне правильно использовать если отделять потоки jpeg-xl и общего сжатия (спрятать их файл, но несжимать lzma, чтобы оба могли распаковываться параллельно). Как и в случае с FLAC, специализированные алгоритмы почти всегда эффективнее широкоспектра, т.к имеют чёткий контекст, JPEG-XL же лишь иногда проигрывает ZPAQ, LZMA почти всегда больше.

4. Но если распаралелить основной поток, JPEG-XL и zpaq можно получить параллельную и быструю распаковку. Необязательно же всё сжимать одним тяжелым потоком zpaq который схавает всю систему.

спасибо за ответы :)
 
@Kupitmanz. А что вы собрались в RPGM разжать а потом сжать? И чем вас не устраивает сжатие для картинок 7z? lzma2 или lzma?
Дало результат хуже чем прогонка oxipng.
Разжимал изображения RPGM MV Decryptor, прогонял oxipng и возвращал обратно*
 
Дало результат хуже чем прогонка oxipng.
Разжимал изображения RPGM MV Decryptor, прогонял oxipng и возвращал обратно*
тут короче можно не замарачиваться а сжать все 7za a archive.7z -r .\папка игры\* -mf=BCJ2 -m1=lzma2:d30:lc0:lp4:fb273:mf=bt4:mc=100000:mt=4 если памяти на компе хватит, если нет то уменьшить d30 до d25-20
 
@Kupitmanz. Можно использовать xtool, да несколько уменьшится размер игры, к примеру с 4.23->2.77(xtool:zlib+reflate -dd3(-dd5)+lolz), но и распаковка будет ~ 15 мин что на ssd что на hdd. Стоит ли того?? Когда из 7z меньше минуты)
 
Так, с вашей командой в любом случае получил файл больше. Но вопрос, что делает PNG Precompressor? Для чего он нужен если на пнг он выдает результат хуже
 
Последнее редактирование:
@Kupitmanz. Можно использовать xtool, да несколько уменьшится размер игры, к примеру с 4.23->2.77(xtool:zlib+reflate -dd3(-dd5)+lolz), но и распаковка будет ~ 15 мин что на ssd что на hdd. Стоит ли того?? Когда из 7z меньше минуты)
Стоит, что за dd3/5 и где мне взять lolz. Это в многопотоке или долбёжка в 1 поток?
 
Последнее редактирование:
*XTool поддерживает внутреннюю дедупликацию данных. На самом деле это не такая масштабная дедупликация данных, как у rep/srep , она просто фокусируется на потоках, которые находит. Таким образом, если он не нашел потоков, он не будет выполнять никакой дедупликации.*
передает параметр для srep -m3f или -m5f
 
Назад
Сверху