XTool (2020)

XTool (2020) 0.8.7

Нет прав для скачивания

toolame

Старожил
Проверенный
GPU's VRAM?
6GB VRAM vs 96GB SYS RAM
не, спасибо
а вот бы быстрый скан на GPU - был бы полезен
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
а вот бы быстрый скан на GPU - был бы полезен
Не получится. GPU плохо предназначен для таких задач. В к примеру фильтр delta или mm там можно реализовать - потому что однородные действия над каким-то блоком данных.
А вот скан файлов и сжатых потоков имеет слишком много ветвлений кода. В общем овчинка выделки не стоит
 
Последнее редактирование:

Mickey1s

Ветеран
Модератор
Mickey1s обновил(а) ресурс XTool (2020) новой записью:

0.7.4

Update available

Changes

- user can specify srep parameters to use via -sp#
- updated zlib codec

Notes
the -sm# parameter is removed, now if you want to control the memory srep is bound to use, you use refer to the list of srep's parameters and use it as such -spmem75p or whatever it is you prefer, -sp is also available when encoding in order to specify additional srep parameters like the user Gehrman has requested. -spa0:l512.

The executable got bigger because I've...
Узнать больше об этом обновлении...
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
Mickey1s обновил(а) ресурс XTool (2020) новой записью:

0.7.6

Update available

Changes

- Minor bug fixes

Notes
This release contains recompiled zlibwapi.dll, preflate_dll.dll, lzo2.dll (to remove Visual C++ 2010 requirement) and xdelta3_dll.dll simply because there are people who are using Windows XP in this day and age, shocking I know...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
Mickey1s обновил(а) ресурс XTool (2020) новой записью:

0.7.7

Update available

Changes

- added universal scanner for DirectStorage gdeflate streams
- added the use of gpu for caching and virtual memory purposes
- updated depthing feature to improve stream detection when used by plugins

Notes
With the release of the game ratchet & clank: rift apart which used direct storage's gdeflate compression within its game files, I thought... hm, why not just add a scanner for these streams and so I did after investigating the stream...
Узнать больше об этом обновлении...
 

Destroyd

Новичок
Всем доброго, господа знатоки! Хотел спросить, как начинающий. Пробовал читать форум, экспериментировал, но толку у самого не хватает. Как мне правильно подсоединить xtool к связке srep+lzma, т.е. как правильно скорректировать arc.ini и .bat файл для разжатия и последующего сжатия .cpk файлов на примере игры Bayonetta (там используется кодек crilayla)? И что нужно прописать в скрипте для успешной распаковки архива, запакованного xtool+srep+lzma?
P.S. Выложил свой pack-архив, кому не сложно можете сразу прокачать его файлами с xtool и прописать новый батник xtool+srep+lzma.bat
Заранее, спасибо!
 

Вложения

Destroyd

Новичок
@Crachlow, спасибо большое за помощь. С lolz ещё не практиковался, но попробую, что получится.
 

Crachlow

Старожил
Замени батник на этот
Скачать pack.zip можно по ссылке:
Код:
https://cloud.mail.ru/public/Xybe/uQhrJxiLs
 

Вложения

Destroyd

Новичок
@Crachlow, понял-сделал. Ещё раз спасибо! Я ведь правильно понял, что в скрипт нужно прописать XTool и Lolz через #define, и ниже внести dll и exe файлы, добавленные вами в папку unpack, в директорию скрипта Files через команду #ifdef...#endif? Или же есть какие-либо подводные камни, касательно использования Lolz и XTool?
 
Последнее редактирование:

Crachlow

Старожил
Да как хочешь, можешь через #define ==> #ifdef...#endif можешь просто запихать в установщик при этом не забывай ExtractTemporaryFile.
Все что в папке распаковки должно быть в установщике, кроме unarc.exe, если ты используешь unarc.dll
 

Destroyd

Новичок
@Crachlow, в общем через ваш батник .cpk файлы сжались до 3.60 Гб, что даже больше чем методом srep+lzma (там у меня вышло 3,56 Гб). Может можно как-либо уровень сжатия поднять? Механики как-то умудрились тем же методом сжать cpk файлы до архива в 1.59 Гб в данной игре.
 
Последнее редактирование:

Crachlow

Старожил
Замени файлы на эти. В распаковке тоже. data\bgm и data\se сжимаешь srep:m3f+lolz:dtb1:d128m:mtt1:mt6:mc1023 - все остальные файлы srep:m3f:l16+lzma:max
 

Вложения

Destroyd

Новичок
data\bgm, data\se и видеоролики я сжимал через батник freearc+srep. В итоге получил размеры как у Мехов - 3.13 Гб (bgm и se) и 2.44 Гб (sfd-ролики). Сейчас попробую ваш новый апдейт на .cpk. Надеюсь, батник правильно прописал -
 

Вложения

Destroyd

Новичок
@Crachlow, для себя. На внешнике храню коллекцию. Репачу в основном только старенькие игры, добавляя различные фиксы для современных систем и под 16:9 формат и оставляя только русский звук, и проблем с ними при сжатии никаких. Спокойно всё жмётся precomp'ом, srep'ом и lzma. bik-ролики сжимаю bpk+srep, в старых играх порой их много бывает, как н-р в Pure, Wheelman или Alan Wake. Того же Wheelman, н-р сжал до неплохих 2.87 Гб, ничего не вырезая. Bayonetta и Vanquish вот тоже дёрнуло меня зарепачить. С Vanquish'ом вроде справился (ох уж эти японцы - из 17 Гб целых 15 Гб занимают видеоролики с бешеным битрейтом, которые толком и не перекодить, нашёл только прогу Vidsquish, но результат там такой себе), а вот у Bayonetta cpk хочется получше сжать, чтобы результат как у Мехов был.
P.S. с тем батником, что чуть выше размер ещё больше вышел - 3.63 Гб
 
Последнее редактирование:
Сверху