Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
IGROman, не задумывался, что внутри этих архивов?

Добавлено через 37 секунд
что-то мне подсказывает, что там совершенно различные файлы
 
как можно xdelta тогда использовать в репаках я не понял?
как же я узнаю что в архивах? и темболее похожи ли там файлы или нет?
 
IGROman
Есть моменты когда xdelta не заменима...
А так юзай Srep и будет тебе сачатье;)
 
:o

игра MW3, iwd_00.iwd (300мб,) iwd_01.iwd (299мб)
использовал xdelta который kampaster дал и тот же батник к нему, только свои файлы вставил, получилось так:

xdelta3.exe -0 -I 0 -v -e -s iw_00.iwd iw_01.iwd iw_00_01.iwd.diff
pause

в итоге получил iw_00_01.iwd.diff, размером 299 мб ! :)
я все правильно сделал?
степень "сжатия" (хотя это слово сюда неподходит), меня порадовала
 
IGROman
Да правильно) наверное там есть что-то похожее на 900кб=)
тепень "сжатия" (хотя это слово сюда неподходит), меня порадовала
Сжатие отключено.
-0
Поставь -9 и посмотри что будет)... но не стоит использовать встроенное сжатие, слабенький алгоритм...
 
IGROman
Скажем так... Xdelta создает патч... допустим есть файл с русским интерфейсом (Rus.pak) и файл с английским интерфейсом (Eng.pak)...
допустим каждый файл ~ по 150 MB, и жмутся какими-либо алгоритмами ~ 60% т.е выходит ~ 120 MB...
Внутри архивов между файлами отличия минимальны, делаем Rus.pak.diff, и патч весит ~ 10 MB, 60 MB (сжатый)+ 10 MB т.е всего 70 против 120
kampaster если что-то не так подправь

Добавлено через 1 минуту
P.S между какими попало файлами патчи создавать нет смысла
 
Edison007,
Внутри архивов между файлами отличия минимальны, делаем Rus.pak.diff, и патч весит ~ 10 MB, 60 MB (сжатый)+ 10 MB т.е всего 70 против 120
не совсем понял, ну да ладно, думаю походу на практике разберусь

kampaster, с сжатием 297мб получилося, против 299
наверное там есть что-то похожее на 900кб=)
неа, нету

но не стоит использовать встроенное сжатие, слабенький алгоритм...
конечно, фриарковское изма рулит:)

Добавлено через 2 минуты
получается что Xdelta, актуальна на файлах локализации?
а можно ли сразу несколько фалов сравнивать?
будет ли от этого лучше результат?

Добавлено через 3 минуты
xdelta3.exe -0 -I 0 -v -e -s
-0 - степень сжатия (...-9)
-e -s, вроде как стандартные обязательные параметры, копрессия и еще че то
а что обозначает -I 0 ?

кроме степени сжатия тут еще для улучшения результат ченить посоветуете менять?
 
IGROman
получается что Xdelta, актуальна на файлах локализации?
Или на анталогиях...
а можно ли сразу несколько фалов сравнивать?
Всмысле несколько?
Всмысле сравнить первый файл с остальными 10-ю?
xdelta3.exe -0 -I 0 -v -e -s
-0 - степень сжатия (...-9)
-e -s, вроде как стандартные обязательные параметры, копрессия и еще че то
а что обозначает -I 0 ?
Не помню уже.
memory options:
-B bytes source window size
-W bytes input window size
 
Последнее редактирование:
Всмысле сравнить первый файл с остальными 10-ю?
тип такого чтоли, первые 5 фалов со вторыми 5ти...

Добавлено через 2 минуты
подскажите параметры с которыми можно максимуму из xdelta3.exe выжать при использовани памяти для распаковки по умолчанию как и при -e -s
xdelta3.exe -9 -I 0 -v -e -s ?

Добавлено через 6 минут
и последний вопрос, когда само актуально использовать xdelta ?
я до этого всегда юзал прекомп+среп+арк
теперь незнаю что после чего лучше, подскажите плз

Добавлено через 8 минут
http://code.google.com/p/xdelta/downloads/list
последняя версия xdelta3.0z.x86-64.exe ?
http://krinkels.ru/showpost.php?p=3457&postcount=142
какая тут указана?
или это скомпилированая из того соурс кода, который 3,0,0?

Добавлено через 38 минут
подскажите оптимальные параметры для нового прекомпа 0,42?
до этого всегда юзал 0,41 -c- -slow
подскажите плз оптимальные, которые вы сами юзаете, и самые самые (brute кажется), что можно из него выжать

Добавлено через 7 минут
-Скотина: (Комфорт: Brute_Mode)

Brute режим будет замедляться Precomp чрезвычайно. Она предполагает, что не может быть ZLib потоки без заголовков во всем мире. Это даже признает самых экзотических форматов файлов
гугл сакс )
 
Последнее редактирование:
Как сделать чтоб в папке "precomp" файлы распоковывались по очереди,а то у меня все сразу? (Есть в папке cache 4 файла (root.pcf,gamedata.pcf,shaders-debug.pcf,shaders-speed.pcf)
 
FreeArc
arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -m=lzma:a1:mfbt4:d200m:fb128:mc1000:lc8 main.srep.arc main.srep

сколько при таких параметрах будет использоватся оперативной памяти для распаковки?
как зделать, чтобы использовало 512мб ?
 
kampaster, -m=lzma:a1:mfbt4:d512m:fb128:mc1000:lc8
выдает ошибку, что недостаточно памяти для упаковки
90f07e3157fe.png
Всего у меня на компе 4gb, как зделать так чтоб для упаковки использовалось допустим 2гб, а для распаковки 512мб?

Добавлено через 1 минуту
и что еще нужно выставить для маскимального сжатия измой, 2 гига для упаковки, 512мб для распаковки ?

Добавлено через 13 минут
почитал спарвку, -m=lzma:2048mb:a1:mfbt4:d200m:fb128:mc1000:lc8
вроде так должно быть...
и еще, что будет если я зделаю вот-так
-m=lzma:2048mb:a1:mfbt4:d512m:fb128:mc10000:lc8
 
Последнее редактирование:
IGROman, твой максимум примерно на уровне d250m, т.к. 32битная версия пакера больше не потянет. А 64х битный lzma кодер сомнительно, что подрубишь. Для упаковки требуется примрено в 10 раз (для bt4) больше оперативки, чем для распаковки, так что и с 64 битным lzma можно будет задать словарь примерно 340мб. Если хочешь чтобы именно 512мб для распаковки было, то добавь к цепочке алгоритмов rep:250m совместно с lzma:d250 оно как раз и выйдет на 512мб.

Добавлено через 46 секунд
и не называй LZMA измой) коробит)
 
по идее должно чуть лучше быть, но все от данных зависит
 
Если хочешь чтобы именно 512мб для распаковки было, то добавь к цепочке алгоритмов rep:250m совместно с lzma:d250 оно как раз и выйдет на 512мб.
Попробовал так:
-m=rep:a99:512:250m+lzma:a1:mfbt4:d250m:fb128:mc1000:lc8
выдает ошибку:
d8afa4a4f5fc.png
мне необходимо использовать именно REP перед LZMA, ибо от срепа толку меньше при -mf3 -l256, и что самое главное при использовании после срепа лзма, сжатие хуже, чем просто лзма(( наверное это отданных зависит
вообщем реп тут предпочтительнее, как теперь его использовать совместно с лзма, чтоб при распаковке использовалось 512 мб озу, учитывая что у меня в системе 4гб озу
 
IGROman у тебя не хватает памяти для упаковки...
Если win7 x86 - расчитывай только на d160 :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху