Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
да вообще по уровню сжатия разницы никакой (разве что из-за сортировки файлов будет отличие). А вот по времени распаковки эффективней будет пофайловая обработка.
 
Здравствуйте, уважаемые знатоки! Подскажите неумному, пожалуйста, можно ли во FreeArce (консольный вариант) уважаемого Булата самому назначить временную папку? Например в arc.ini?
Вопрос закрыт. Подсказали в другом месте.
 
Последнее редактирование:
можно ли во FreeArce (консольный вариант) уважаемого Булата самому назначить временную папку?
Можно. Из справки :-[
Задать каталог для временных файлов.
-w
Можно задать в виде ссылки на переменную среды, например –w%TEMP. –w без параметра эквивалентно –w%TEMP
Пример(от Skymmer'а)
Код:
Arc.exe x -dp"C:\Games\Super Game" -w"C:\Games\Super Game\TEMP" Data.arc
Так то тут опции:
http://freearc.org/ru/FreeArc040-rus.htm#_Toc185594991
 
Последнее редактирование:
А вот по времени распаковки эффективней будет пофайловая обработка.
это не всегда так, и ФИФА12 это показала в полной мере :-)
Если много(тысячи) мелких файлов - быстрее загнать все один архив сначала и только потом обрабатывать их прекомпом
 
Druid, там просто больше времени занимал запуск precomp'а для каждого файла, тем более наверняка он был еще в upx упакован. Вопрос был о файлах порядка 500мб. А вообще PrecompInside по-любому выиграет у обоих способов)
 
Доброго времени суток.
Есть ли способ пожать файлы *.rws, как я понял, это звуковые файлы, но я не нашел способа их пожать :\
Вот пару файлов: http://rghost.ru/24667181
 
Edison007, ну там же в файле сразу видны сигнатуры ogg'шек, да и по общей энтропии файлов понятно, что и так не хило упаковано. Так что либо пережимать огг с потерями и засовывать обратно, либо смириться :)

Добавлено через 2 минуты
да и по ходу 1 rws файл = 1 ogg, так что с lossy перепаковкой проблем не будет, тем более битрейт позволяет поджать раза в 2 без заметной на слух разницей:)
 
Добрый день всем. Прошу,дайте пример батника для сжатия xdelta3.
 
Fix, xdelta предназначена для создания патчей. Все равно не поймешь, как с помощью нее увеличить сжатие.
 
Можно как-нибудь в Rad Video Tools вырезать сразу несколько звуковых дорожек?
 
shidow,
Можно если прописать в батнике вот так.
mix.dll CS_03WR.bik -/t1 /# /O new_CS_03WR.bik
mix.dll new_CS_03WR.bik -/t2 /# /O new_CS_03WR.bik
mix.dll new_CS_03WR.bik -/t3 /# /O new_CS_03WR.bik
mix.dll new_CS_03WR.bik -/t4 /# /O new_CS_03WR.bik
mix.dll new_CS_03WR.bik -/t5 /# /O new_CS_03WR.bik
Файлы.
binkmake.dll
mix.dll
radutil.dll
 
раскажите пожалуйста по русски что есть Xdelta
знаю что srep, находит повторых в файлах и убирает их
precomp разжимает сжатые файлы(архивы), ну и также жмет JPG, для дальнейшего лучшего сжатия, использвания др препроцессоров

srep лучше использовать после precompa

srep.exe (srep64.exe) -m3 -l512 (128/256/1024)
precomp.exe -c- -slow ...

скажите что делает хдельта и как его использовать, какие парамерты менять для лучшего сжатия(или что он там делает) зарание спасибо:)
ах да и еще, не юзал последний прекомп 0,42, скажите там в параметрах посравнению с 0,41 версии ниче не изменилось? также -c- -slow ?
 
IGROman
Основная задача xdelta построить diff-файл, файл разницы между двумя файлами.
Вобще википедии в полне хватит для полного понимания: ru.wikipedia.org/wiki/Xdelta
Пример использования на практике, использовал репакер Skullptura на игре Devil.May.Cry.4
Начну с конца распаковки (или с начала сжатия)
имеем три архива
nativePC.7z.001 1000МБ - 7-zip архив без сжатия
nativePC.7z.002 1000МБ
nativePC.7z.003 1000МБ
nativePC.7z.004 799МБ
nativePC2.zip 2942МБ - 7-zip архив без сжатия
data31.arc 586МБ - lzma:604mb:max:ht4:128:mc1 (внутри video\audio практически несжимаемые)
с помощью xdelta строим разницы:
nativePC.7z.001 nativePC.7z.002 nativePC.7z.002d
nativePC.7z.001 nativePC.7z.003 nativePC.7z.003d
nativePC.7z.001 nativePC.7z.004 nativePC.7z.004d

nativePC.7z.001 nativePC2.zip nativePC2.001d
nativePC.7z.002 nativePC2.001d nativePC2.001d.002d
nativePC.7z.003 nativePC2.001d.002d nativePC2.001d.002d.003d
nativePC.7z.004 nativePC2.001d.002d.003d nativePC2.001d.002d.003d.004d

nativePC2.001d.002d.003d.004d разрезается на три куска
nativePC2.001d.002d.003d.004d.001
nativePC2.001d.002d.003d.004d.002
nativePC2.001d.002d.003d.004d.003

с помощью xdelta строим разницы:
nativePC2.001d.002d.003d.004d.001 nativePC2.001d.002d.003d.004d.002 nativePC2.001d.002d.003d.004d.002d
nativePC2.001d.002d.003d.004d.001 nativePC2.001d.002d.003d.004d.003 nativePC2.001d.002d.003d.004d.003d
nativePC2.001d.002d.003d.004d.002d nativePC2.001d.002d.003d.004d.003d nativePC2.001d.002d.003d.004d.003dd

далее непоянтное действие по переименовыванию файлов:
ren nativePC2.001d.002d.003d.004d.002d nativePC2.001d.002d.003d.004d.002d.hh
ren nativePC2.001d.002d.003d.004d.003dd nativePC2.001d.002d.003d.004d.003dd.hh

В итоге имеем:
data11.arc 267МБ - lzma:650mb:max:ht4:128:mc1 (внутри nativePC.7z.001)
data12.arc 553МБ - lzma:650mb:max:ht4:128:mc1 (внутри nativePC.7z.002d nativePC.7z.003d nativePC.7z.004d)
data21.arc 450МБ - lzma:650mb:max:ht4:128:mc1 (внутри nativePC2.001d.002d.003d.004d.001)
data22.arc 904МБ - lzma:650mb:max:ht4:128:mc1 (внутри nativePC2.001d.002d.003d.004d.002d.hh nativePC2.001d.002d.003d.004d.003dd.hh)
data31.arc 586МБ - lzma:604mb:max:ht4:128:mc1 (внутри video\audio практически несжимаемые)
setup_rip.bat
setup_rip.bat..
 
я понял так:
имеем 2 файла к примеру iwd_00.iwd(300мб) и idw_01.iwd(300мб)
указваем их в батнике чтоб xdelta их обработал и на выходе имеем один diff-файл (~400мб) ?
xdelta3 -e -s iwd_00.iwd idw_01.iwd iwd_00_01.delta
так?
а есть разница если я поменяю Имеющийся.файл на Необходимый.файл? т.е.
xdelta3 -e -s iwd_01.iwd idw_00.iwd iwd_01_00.delta
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху