Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kkels у меня 6.2 никаких доп. библиотек, кроме Feearc не использовал...
в первом архиве exe шники, во втором файлы big и bix и каталог Data в ней еще одна папка global и 2 файла в 3ем Audio и Movies из Data в 4 game.big game2.big и .bix от них же... ну и в последнем hd текстуры как для компонентов..
 
Последнее редактирование:
hi,i have compressed game with srep+precomp inside but i can't extract them with any innosetup ready script - so can any one tell me how to extract the game archive?
 
if you use innosetup ready script with ISDONE
Uncomment the line ;#define Pretsompinside delete in the Start Line ";" and ;#define SrepInside
Код:
#define PrecompInside
#define SrepInside
Take appropriate version precomp040.exe (http://rghost.ru/39992412) and rename it to precomp.exe put this file on \include or another folder with files from isdone
extract the game archive
Код:
if not ISArcExtract (0, 0, ExpandConstant('{src}\Game.arc'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY) then break;
 
  • Like
Реакции: MMR
if you use innosetup ready script with ISDONE
Uncomment the line ;#define Pretsompinside delete in the Start Line ";" and ;#define SrepInside
Код:
#define PrecompInside
#define SrepInside
Take appropriate version precomp040.exe (http://rghost.ru/39992412) and rename it to precomp.exe put this file on \include or another folder with files from isdone
extract the game archive
Код:
if not ISArcExtract (0, 0, ExpandConstant('{src}\Game.arc'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY) then break;

i know what do you want to say & iam already use this method to uncompress srep inside & precomp inside but you don't understand me i mean how to extract the file in the picture????
231087153.jpg


please any one tell me how .
 
Последнее редактирование:
Я делал для себя всегда репаки в inno без srep'oв, precomp'ов и т.д -как-то размер не волновал. И вот теперь пытаюсь понять логику и принцип работы этих всех комрпессоров. Читал несколько примеров скриптов - глаза высохли уже. %) так и не понял где прописывать путь к папкам самой игры? и к чему что обращается? Через Packer's Show вроде можно делать пакетную обработку - хорошо, получил файлик с кодом
Код:
for %%a in ("C:\PROGRA~2\Steam\steamapps\common\Название игры\Подпапка\*.*") do C:\PROGRA~2\Packers Show\precomp.exe   -l9   %%a
и что с ним делать-то? бродил тут по темам, но не нашел описания для начинающих :( если всё-таки такя тема есть, просьба направить меня туда.
 
ferrum, здесь гуру этого дела или просто знающие эту тему люди, поэтому для начинающих ты здесь наврят ли что либо найдёшь,[STRIKE]если только надоеданием с последующим баном или предупреждением[/STRIKE], поэтому советую почитать инфу здесь есть очень и очень много примеров,[STRIKE]сам от туда начинал.[/STRIKE]
так и не понял где прописывать путь к папкам самой игры? и к чему что обращается? - про это всё написано в хелпе к ISDone.
Дерзай :up:
 
Лёха, я это всё просматривал - каша полная. Там люди просто куски скриптов обсуждают, примеры мне не нужны - хочу поэтапно разобраться в последовательности, ISDone readme чуток помог, но недостаточно... пробовал написать скрипт - ошибка. ну раз все гуру, то буду молчать.
 
MMR,
http://rghost.ru/40036364

ferrum,
никто тебе всё расписывать не будет, читай хелп по isdone, там достаточно информации чтоб сделать простой, качественный репак..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MMR
ferrum
И вот теперь пытаюсь понять логику и принцип работы этих всех комрпессоров.
Компрессор: Precomp - "расжимает" zip потоки в файлах.
Смысл: С помощью него можно добиться улучшенного сжатия.
Пример: Painkiller
Maps.pak - (241 202 744 байт)
Maps.pak + 7z = 230 013 380 байт
Maps.pak + precomp = Maps.pcf(545*481*191 байт)( т.е. zip потоки "расжаты" )
Maps.pcf + 7z = (149*281*792 байт)
Вывод: после обработки Precomp'ом удалось сжать файл почти на 100 метро( это против каких то 11 метров если сжимать "чистый" файл )
 
Krinkels, т.е. сначала Precomp'oм, а потом pcf файл еще и заархивировать в 7z?
а если в игре много мелких файлов, есть ли смысл сжимать precomp'ом?
 
Последнее редактирование:
Krinkels, папку размером 5.78Gb запихнул в .zip/.rar архивы без сжатия (5.68Gb), потом обработал Precomp'ом - pcf файл размером 5.7Gb :)
 
Если такой результат значит нет смысла обрабатывать прекомпом
 
Krinkels, да. допустим, все-таки всё замечательно сжалось, есть у меня "Файл.pcf" что с ним делать, как привязать к innosetup'у? В ISDone readme Есть кусок скрипта
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\*.arc'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
...
ISDoneError:=false;
until true;
Можно просто поменять на pcf?
 
ferrum,
[SOURCE="inno"]if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{src}\data.pcf'), ExpandConstant('{app}\data.7z'), true) then break;
if not IS7ZipExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data.7z'), ExpandConstant('{app}\'), false, '') then break;[/SOURCE]
сначала распаковывается файл расжатый прекомпом (только надо указать версию в начале скрипта), а потом 7з, в который вы вначале упаковали файлы без сжатия..
p.s. советую лучше почитать справку к исдоне, слишком много вопросов появится сейчас, не читая её.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху