Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если использовать для упаковки lzma-x64, то для распаковки таже понадобится lzma-x64 + 64-битная ОС, так ведь?

дело в том, что lzma при сжатии использует примерно в 11 раз больше памяти, чем при распаковке. поэтому для использования словарей больше 250 мб необходима 64-разрядная версия. по формату сжатых данных они совершенно одинаковы

кстати, у самого 7-zip есть 32 и 64 битные версии с теми же самыми различиями
 
Доброе утро всем кто делал репак игры World in Conflict Soviet Assault
чем можно сжать файлы .sdf а то freearc жмёт 97 %, precomp тое не помогает
Подскажите если не трудно
 
nazbek010
Скорее всего там mp3, которые уже сжаты.
Можешь распаковать файлы и посмотреть:
Sdf unpacker
 
Скажите для каких файлов лучше всего использовать этот батник для Freearc
arc a data -m=exe+delta+rep:256mb:a99+tempfile+lzma:256mb:a1:ht4:fb128:lc8:lp2:mc32 -ep1 -r -s -dsp "data\*"
т.е (Видео, аудио,текстуры и т.д)
Нужно конкретные данные смотреть.
exe не подходит для видео, аудио, текстур.
delta не подходит для dds, tga текстур, подходит для bmp текстур, но для bmp лучше использовать mm в место delt-ы.
Так же delta не подходит для видео данных, исключение - если в видео не сжатый аудио поток.
 
А какой внешний запаковшик делает .tmp архивы,
и что за файл RT_Console дайте ответ пожалуйста а то я не знаю
Заранее спасибо :)
 
Привет! :)
Наткнулся на репак деда - Rayman Origins. Звуки пожаты таком, это ясно. Но как он их оттуда достал и как они на лету модифицируются обратно в архив (bundle_PC.ipk) не знаю. Нужна помощь знатоков!) Оставил бы репак деда, но покоя он мне не даёт :)
 
ReFLeXx, Именно этого репака не видел, но по другим репакам могу сказать, что, вавки выдраны спец утилитой, пожаты, и вставляются обратно самописной прогой (инжектором)
А можно это дело где-нибудь найти? Погуглил я, но нуль инфы :sorry:
 
ReFLeXx, У деда, он сам писал (ну или ему помогали), ну или можешь сам написать, такую штуку
 
can you tell me how to compress big games like 'dead space 2 --r mass effect3' using freearc,precomp,srep&7z in the smallest size?
 
MMR, That to do the size of game less than - it is needed at first to analyse its content and define the special algorithm of compression under every type of file. For example for files with expansion .pcc it is possible to use the algorithm of precomp+srep+lzma.
 
  • Like
Реакции: MMR
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху