Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gho$t.

Новичок
VicF1, тут дело наверное в том, что ты пакуешь через сам ФА, а надо через батник - там немного подправленный Ne0n`ом arc.ini. У меня возникала похожая трабла.

З.Ы. Замена стандартного arc.ini на изменённый не поможет. Онли батник
 

HandyMan

Новичок
Чем можно пожать звуки в Call of Duty:"World at War" и "Black ops"?
 
Последнее редактирование:

murlakatamenka

Новичок
Если использовать для упаковки lzma-x64, то для распаковки таже понадобится lzma-x64 + 64-битная ОС, так ведь?
 

ProFrager

Знаток
Проверенный
Если использовать для упаковки lzma-x64, то для распаковки таже понадобится lzma-x64 + 64-битная ОС, так ведь?
нет, для распаковки можно использовать и 32х-битную верссию анпакера и винды.
 

murlakatamenka

Новичок
нет, для распаковки можно использовать и 32х-битную верссию анпакера и винды.
интересно ... а как так? я-то не против, конечно :)
и ещё, если можно простенький примерчик для батника прекомпа для всех файлов в папке / файлов определённого расширения (надо бы матчасть по командной строке подучить :)), ... .
в Packer's Show показывался код для командной строки, но сча под рукой его нет. я помню что-то типа for %% дальше прекомп его параметры (прекомп с его параметрами я знаю, интересует именно работа с несколькими файлами, простенький цикл в ком. строке).
 

SaintPaul

Участник
Ребят, скажите пожалуйста, а вот к примеру мне нравится, как жмет ФриАрк, но в своем репаке я не хотел бы юзать арк архивы, так вот, чем лучше пройти все методы сжатия Фриарка, к примеру прекомп и среп и чтоб на выходе получить файл не с арковским расширением а например как у других ребят .pak? Просто многие сейчас используют стандартную схему репака - это собрать все при помощи ФриАрк и потом извлекать помощью скрипта, а мне почему-то так не хо ))))
 

murlakatamenka

Новичок
Ребят, скажите пожалуйста, а вот к примеру мне нравится, как жмет ФриАрк, но в своем репаке я не хотел бы юзать арк архивы, так вот, чем лучше пройти все методы сжатия Фриарка, к примеру прекомп и среп и чтоб на выходе получить файл не с арковским расширением а например как у других ребят .pak? Просто многие сейчас используют стандартную схему репака - это собрать все при помощи ФриАрк и потом извлекать помощью скрипта, а мне почему-то так не хо ))))
пройти прекомпом и срепом (через батники / cmd) и фриарком и поменять расширение на любое, какое захочется. не нравится фриарк - юзай 7z (чистый lzma).
 

SaintPaul

Участник
ФриАрк нравится и даже очень, но вот у других репакеров я вижу архивы созданы в чем-то другом и пожаты как ФриАрком, вот я и пытался узнать, чем например создать .pak архивы да еще и такие, что ничем не открыть ))) То что расширение поменять можно - это понятно, а вот как создать его

И еще, Unarc.dll возвращает мне код ошибки -2(Unsupported compression metod) при распаковке архивов созданных в Фриарке, как бороться?
 
Последнее редактирование:

deaddima

Новичок
ФриАрк нравится и даже очень, но вот у других репакеров я вижу архивы созданы в чем-то другом и пожаты как ФриАрком, вот я и пытался узнать, чем например создать .pak архивы да еще и такие, что ничем не открыть ))) То что расширение поменять можно - это понятно, а вот как создать его

И еще, Unarc.dll возвращает мне код ошибки -2(Unsupported compression metod) при распаковке архивов созданных в Фриарке, как бороться?
Хех....если ты используешь ISDONE скрипт , то ты можешь в названии распаковки файла хоть к примеру data.puk
т.е. переименовываешь свой архив и в ISDONE пишешь расширение
 

SaintPaul

Участник
Тоесть Вы хотите сказать, что например у Механиков в образе лежит архив setup.bin, то это обычный архив просто с переименованным расширением? Или когда я вижу setup.puk это возможно архив от ФА опять же с переименованным расширением? Вот что меня интересует, откуда берутся такие расширения в репаках?
 

Darck

Новичок
Помогите пожалуйста у меня такая проблема у меня почему та не хочет распаковывать срепинсайд раскоментил строку #define SrepInside все равно, она чисто на месте стоит 10минут подождал все равно 0%. Что делать?
 

deaddima

Новичок
Скажите для каких файлов лучше всего использовать этот батник для Freearc
arc a data -m=exe+delta+rep:256mb:a99+tempfile+lzma:256mb:a1:ht4:fb128:lc8:lp2:mc32 -ep1 -r -s -dsp "data\*"
т.е (Видео,аудио,текстуры и т.д)
 

murlakatamenka

Новичок
ФриАрк нравится и даже очень, но вот у других репакеров я вижу архивы созданы в чем-то другом и пожаты как ФриАрком, вот я и пытался узнать, чем например создать .pak архивы да еще и такие, что ничем не открыть ))) То что расширение поменять можно - это понятно, а вот как создать его

И еще, Unarc.dll возвращает мне код ошибки -2(Unsupported compression metod) при распаковке архивов созданных в Фриарке, как бороться?
ну у каждого могут быть свои "секреты" в плане сжатия, это вполне нормально. спрашивать у самих авторов таких репаков :)
Unsupported compression metod - скорее всего при упаковке использовать т.н. внешние компрессоры (external compressor; те же precomp или srep), прописанные в arc.ini ФриАрка. Решение проблемы - при распаковке копировать в папку к unarc.dll те же самые внешние компрессоры, которые использовались для сжатия + arc.ini, в котором они будут прописаны. В справке ISDone стоит посмотреть функции PrecompInit, SrepInit + обратить внимание на параметр функции ISArcExtract CfgFile (из справки ISDone'a):
CfgFile - путь и имя конфигурационного файла (arc.ini). Требуется для распаковки .arc архивов, созданных с использованием внешних компрессоров;
пример arc.ini для srep'а (из папки include ISDone'a)
Код:
[Default options]

[Compression methods]

[External compressor:srep]
packcmd   = srep {options} $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
unpackcmd = srep -d - -  <stdin> <stdout>
 
Последнее редактирование:

SaintPaul

Участник


а если просто кинуть в папку с ИСДан arc.ini от самого ФриАрка коим я и жал файлы которые хочу распаковать при помощи ИСДан?

вот моя функция

Код:
function ISArcExtract(CurComponent:Cardinal; PctOfTotal:double; InName, OutPath, ExtractedPath: AnsiString; DeleteInFile:boolean; Password, CfgFile, WorkPath: AnsiString; ExtractPCF: boolean ):boolean; external 'ISArcExtract@files:ISDone.dll stdcall delayload';
Добавлено через 31 минуту
Скажите для каких файлов лучше всего использовать этот батник для Freearc
arc a data -m=exe+delta+rep:256mb:a99+tempfile+lzma:256mb:a1:ht4:fb128:lc8:lp2:mc32 -ep1 -r -s -dsp "data\*"
т.е (Видео,аудио,текстуры и т.д)
Мне кажется, здесь http://freearc.org/ru/FreeArc040-rus.htm#_Toc185595005 можно прочесть о методах сжатия и каким, что жать )))
 
Последнее редактирование:

murlakatamenka

Новичок
а если просто кинуть в папку с ИСДан arc.ini от самого ФриАрка коим я и жал файлы которые хочу распаковать при помощи ИСДан?
можно, но в нём ведь много лишнего будет, а нужны только srep и precomp (судя по скрину). мы же репак делаем, так ведь? arc.ini 50 кб весит, а только с тем, что нужно - несколько сотен байт :rofl:
вот моя функция
Код:
function ISArcExtract(CurComponent:Cardinal; PctOfTotal:double; InName, OutPath, ExtractedPath: AnsiString; DeleteInFile:boolean; Password, CfgFile, WorkPath: AnsiString; ExtractPCF: boolean ):boolean; external 'ISArcExtract@files:ISDone.dll stdcall delayload';
:) она у всех такая же, это ведь её сигнатура (результат какого тип возвращает функция, какие в неё передаются параметры). а сама функция вызывается в CurStepChanged. первая закомментированная ф-ция в скрипте ISDone - как раз идёт для распаковки с arc.ini:
ISDone_Example.iss написал(а):
// далее находятся закомментированые примеры различных функций распаковки (чтобы каждый раз не лазить в справку за примерами)
(*
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\arc.arc'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, '', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
также не забываем в [Files] arc.ini прописать и извлекать его в {tmp} ко всему остальному.
 
Последнее редактирование:

Avangard

Участник
Spencer
Чего? Для ускорения какой распаковки? Если ФриАрка, то для этого существует facompress.dll. Кладешь его рядом с unarc.dll и все =)
 

Adil

Старожил
Если кому не трудно помогите почему при перетаскивании файла на precomp то размер выходного .pcf файла такой же как и оригинал, Freearc жмёт его так же как и оригинал т.е разницы нету или у меня что то с компом потому что до этого если файл весил 160 мб то выходной .pcf весил 280 мб а сейчас 0 внимания
помогите если сможете
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху