Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aLLeXUs

Участник
ferrum,
Кажется, это никак не связанно со сжатием данных...
 

ferrum

Новичок
alex0413, удаление этих строк приводит к ошибке в последующей строке, и т.д. Делал скрипт строго по ISDone readme.
Ладно, всё больше флудить не буду - видать не мое это :)
[ADMIN="Krinkels"]Просто задавай такие вопросы в соответствующей теме[/ADMIN]
 

aLLeXUs

Участник
Всем привет! У меня есть небольшой файлик, с которым я не могу разобраться. Он весит 56 мб. Пакован кажется Файлы»???»precomp»rep(srep)»arc. Я эти же файлы как не паковал, у меня меньше 72 мб не было. Дабы не засорять тему, желающему помочь просьба написать в лс.
 

MMR

Новичок
MMR,
http://rghost.ru/40036364

ferrum,
никто тебе всё расписывать не будет, читай хелп по isdone, там достаточно информации чтоб сделать простой, качественный репак..
i tried to extract the file with it but it didn't work :unknown: :cry: , please try to make a script or modify any script in this site to work with this file : http://rghost.net/40043619

the original Post in : http://krinkels.org/showthread.php?p=12896&posted=1#post12896
:cry::cry:
 

kampaster

где то там вдалеке нам сияют мечты
Администратор
alex0413
Закинул GameData.bin в WinHex, вижу там:
Распаковал Freearc-ом.
[HR][/HR]
GameData.srp закинул в WinHex, вижу:
Распаковал srep-ом.
[HR][/HR]
GameData.srpD закинул в WinHex, вижу:
Распаковал precomp-ом v0.4
 

aLLeXUs

Участник
Скажите, как теперь распаковать freearc архив(precomp+srep+(-mx)) используя ISDone. Пишет что неизвестный алгоритм сжатия, я поменял unarc.dll и arc.ini на тот что в последней альфе, теперь пишет, что неправильный пароль архива, хотя он правильный. Убираю пароль в архиве и в скрипте, пишет что неизвестный метод сжатия. Что делать?
 

makst

Новичок
Всем привет. Есть игра - Tiny Troopers (после установки весит 255 MB). Увидел репак, автор сжал до 67.09 MB . Хотел и я попробывать, как не крути, финальный результат - 68.4 МБ (71,798,449 байт)

Если у кого то найдётся время потестировать буду очень рад. Желательно использовать Фриарк. Спасибо за внимание.
 

Snoopak96

Старожил
alexa1995,
ну это у тебя one минута, на сколько мне память не изменяет, он, nz, многопоточным стал, т.е. на однояерных установка будет дольше.
 

alexa1995

Участник
Snoopak96,
ну даже если и 2 минуты, то не критично..

Snoopak96,
распаковал на виртуалке с 1м ядром и 512 рамки, 1мин 19сек..
 
Последнее редактирование:

Edison007

Ветеран
Модератор
Precomp 0.4.3
schnaader написал(а):
Precomp 0.4.3 is out. This release improves stability and makes PCF files fully compatible between Linux and Windows versions.

List of changes:
Linux: Added JPG recompression using PackJPG, full compatibility of Windows and Linux PCF files
Linux: zLib routines are now as fast as under Windows
Windows: Locked files can be read now, multiple Precomp instances can work on the same file
Windows: Static zLib and PackJPG linking (no DLLs needed)
Major GIF rewrite, Precomp now recompresses most GIF files completely
New switch -n for conversion of PCF files (bZip2 <-> no compression)
Compression switch -c uses n (none) instead of - now
Improved timing behaviour and activity indicator updates
Updated to PackJPG 2.5, this fixes JPG crashes
JPG misdetections are now visible in statistics
Filenames are stored in their original case now to improve platform compatibility
Fixed a bug with GIF files at positions above 2 GB
Fixed a bug that led to unnecessary data in PCF files
Fixed a bug in Base64 routines that freezed Precomp


Have a look at http://schnaader.info/precomp.php
скачать
 
Последнее редактирование:

Snoopak96

Старожил
List of changes:
Linux: Added JPG recompression using PackJPG, full compatibility of Windows and Linux PCF files
Linux: zLib routines are now as fast as under Windows
Windows: Locked files can be read now, multiple Precomp instances can work on the same file
Windows: Static zLib and PackJPG linking (no DLLs needed)
Major GIF rewrite, Precomp now recompresses most GIF files completely
New switch -n for conversion of PCF files (bZip2 <-> no compression)
Compression switch -c uses n (none) instead of - now
Improved timing behaviour and activity indicator updates
Updated to PackJPG 2.5, this fixes JPG crashes
JPG misdetections are now visible in statistics
Filenames are stored in their original case now to improve platform compatibility
Fixed a bug with GIF files at positions above 2 GB
Fixed a bug that led to unnecessary data in PCF files
Fixed a bug in Base64 routines that freezed Precomp
когда же LZO/LZX уже будет :no:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху