Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kingshady

Новичок
kkels у меня 6.2 никаких доп. библиотек, кроме Feearc не использовал...
в первом архиве exe шники, во втором файлы big и bix и каталог Data в ней еще одна папка global и 2 файла в 3ем Audio и Movies из Data в 4 game.big game2.big и .bix от них же... ну и в последнем hd текстуры как для компонентов..
 
Последнее редактирование:

MMR

Новичок
hi,i have compressed game with srep+precomp inside but i can't extract them with any innosetup ready script - so can any one tell me how to extract the game archive?
 

kingshady

Новичок
if you use innosetup ready script with ISDONE
Uncomment the line ;#define Pretsompinside delete in the Start Line ";" and ;#define SrepInside
Код:
#define PrecompInside
#define SrepInside
Take appropriate version precomp040.exe (http://rghost.ru/39992412) and rename it to precomp.exe put this file on \include or another folder with files from isdone
extract the game archive
Код:
if not ISArcExtract (0, 0, ExpandConstant('{src}\Game.arc'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY) then break;
 
  • Like
Реакции: MMR

MMR

Новичок
if you use innosetup ready script with ISDONE
Uncomment the line ;#define Pretsompinside delete in the Start Line ";" and ;#define SrepInside
Код:
#define PrecompInside
#define SrepInside
Take appropriate version precomp040.exe (http://rghost.ru/39992412) and rename it to precomp.exe put this file on \include or another folder with files from isdone
extract the game archive
Код:
if not ISArcExtract (0, 0, ExpandConstant('{src}\Game.arc'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY) then break;
i know what do you want to say & iam already use this method to uncompress srep inside & precomp inside but you don't understand me i mean how to extract the file in the picture????


please any one tell me how .
 
Последнее редактирование:

ferrum

Новичок
Я делал для себя всегда репаки в inno без srep'oв, precomp'ов и т.д -как-то размер не волновал. И вот теперь пытаюсь понять логику и принцип работы этих всех комрпессоров. Читал несколько примеров скриптов - глаза высохли уже. %) так и не понял где прописывать путь к папкам самой игры? и к чему что обращается? Через Packer's Show вроде можно делать пакетную обработку - хорошо, получил файлик с кодом
Код:
for %%a in ("C:\PROGRA~2\Steam\steamapps\common\Название игры\Подпапка\*.*") do C:\PROGRA~2\Packers Show\precomp.exe   -l9   %%a
и что с ним делать-то? бродил тут по темам, но не нашел описания для начинающих :( если всё-таки такя тема есть, просьба направить меня туда.
 

Лёха

Участник
ferrum, здесь гуру этого дела или просто знающие эту тему люди, поэтому для начинающих ты здесь наврят ли что либо найдёшь,[STRIKE]если только надоеданием с последующим баном или предупреждением[/STRIKE], поэтому советую почитать инфу здесь есть очень и очень много примеров,[STRIKE]сам от туда начинал.[/STRIKE]
так и не понял где прописывать путь к папкам самой игры? и к чему что обращается? - про это всё написано в хелпе к ISDone.
Дерзай :up:
 

ferrum

Новичок
Лёха, я это всё просматривал - каша полная. Там люди просто куски скриптов обсуждают, примеры мне не нужны - хочу поэтапно разобраться в последовательности, ISDone readme чуток помог, но недостаточно... пробовал написать скрипт - ошибка. ну раз все гуру, то буду молчать.
 

alexa1995

Участник
MMR,
http://rghost.ru/40036364

ferrum,
никто тебе всё расписывать не будет, читай хелп по isdone, там достаточно информации чтоб сделать простой, качественный репак..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MMR

Krinkels

Он где то тут
Администратор
ferrum
И вот теперь пытаюсь понять логику и принцип работы этих всех комрпессоров.
Компрессор: Precomp - "расжимает" zip потоки в файлах.
Смысл: С помощью него можно добиться улучшенного сжатия.
Пример: Painkiller
Maps.pak - (241 202 744 байт)
Maps.pak + 7z = 230 013 380 байт
Maps.pak + precomp = Maps.pcf(545*481*191 байт)( т.е. zip потоки "расжаты" )
Maps.pcf + 7z = (149*281*792 байт)
Вывод: после обработки Precomp'ом удалось сжать файл почти на 100 метро( это против каких то 11 метров если сжимать "чистый" файл )
 

ferrum

Новичок
Krinkels, т.е. сначала Precomp'oм, а потом pcf файл еще и заархивировать в 7z?
а если в игре много мелких файлов, есть ли смысл сжимать precomp'ом?
 
Последнее редактирование:

ferrum

Новичок
Krinkels, папку размером 5.78Gb запихнул в .zip/.rar архивы без сжатия (5.68Gb), потом обработал Precomp'ом - pcf файл размером 5.7Gb :)
 

Krinkels

Он где то тут
Администратор
Если такой результат значит нет смысла обрабатывать прекомпом
 

ferrum

Новичок
Krinkels, да. допустим, все-таки всё замечательно сжалось, есть у меня "Файл.pcf" что с ним делать, как привязать к innosetup'у? В ISDone readme Есть кусок скрипта
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\*.arc'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
...
ISDoneError:=false;
until true;
Можно просто поменять на pcf?
 

Mailchik

Старожил
Проверенный
ferrum,
[SOURCE="inno"]if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{src}\data.pcf'), ExpandConstant('{app}\data.7z'), true) then break;
if not IS7ZipExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data.7z'), ExpandConstant('{app}\'), false, '') then break;[/SOURCE]
сначала распаковывается файл расжатый прекомпом (только надо указать версию в начале скрипта), а потом 7з, в который вы вначале упаковали файлы без сжатия..
p.s. советую лучше почитать справку к исдоне, слишком много вопросов появится сейчас, не читая её.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху