Иконка ресурса

lolz test22c4b

Нет прав для скачивания

dixen18

Ветеран
@Sergei1981, Я не гоняюсь за размером как параноик и параметры выставляю усредненные
-mtt1 -tt2 -mc512 -d128m -mt<количество_физических_ядер_CPU> (в моем случае - mt6)

lz4 есть там еще плагин unity его тоже результат плачевный,
Тот плагин только для одной версии XTool и для конкретной версии движка
 
Последнее редактирование:

Crachlow

Старожил
dixen18. Ты говоришь нет ZLIB потоков в unity. Мне кажется ты не прав. Этот файл из Ride 4 pakchunk30-WindowsNoEditor.pak
 

Вложения

dixen18

Ветеран
@Crachlow, А какое отношение файл из игры на UE4 имеет к Unity?
То что в PAK архивах в 99% случаях находится ZLIB (хотя бывает что и lz4 и oodle) я и без вас знаю
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Ну да, теоретически не хватает памяти. Уменьшай размер блока и словарь.
Словарь в 512мб отожрет около 5.5-6 гб, в два потока около 11-12, плюс 2 гб на блоки, плюс память под модели, и естественно что-то жрёт ОС
 

Edison007

Ветеран
Модератор
накидай самый сжимаемый вариант для lolz при 16 gb оперативы
Вообще, дефолтные настройки вполне оптимальны. Можно менять размер словаря, да значение tt в остальном выигрыш несильный (если, конечно, данные не какие-то специфичные, но это бывает крайне редко).

d512m это вообще дичь какая-то..для чего его выставлять вообще? 128 самый оптимальный вариант
При текущих размерах игр словарь в 128 мб, вообще ни о чем. В LZMA вот вообще до 4 гб завезли, эхх... надо оперативку докупать.
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Лолз эффективен не на всех данных.
Если исключить видео и аудио данные то лолз вполне оптимален в соотношение сжатие/скорость распаковки. На всяких dxt данных и raw графике вообще равных нет, на всяких моделях за счет детекта тоже показывает хорошие результаты. В редких случаях можно применить razor или bwt(NZ, bcm, bsc), но оно будет медленнее на этапе распаковки
 

Sergei1981

Новичок
СЕЙЧАС ВОТ С ТАКИМИ ПАРАМЕТРАМИ СЖИМАЮ -dt1 -dtp1 -dto1 -dtm1 -dtw1 -dtd1 -dtb1 -mtt0 -mt4 -d256m -mtb512m -tt8 -oh14 -fba4096 -mc1023 -bc8 -blr8 -bm4 -ldmf0 -ac0
вопрос такой параметр tt по конкретнее за что отвечает
 

agent555

Участник
нет никаокго варианта.
мне лень юзать "слишком умные" выражения... посему:
одна цепочка будет сжать одну так хорошо как не будет никакая другая и наоборот
а подобрать прсотенькую для фаст сжатия и сам сможешь.
и прочти шапку там описание параметров есть
dixen18
ну смысл есть всегда)))
 

dixen18

Ветеран
вопрос такой параметр tt по конкретнее за что отвечает
Если совсем по-детски отвечать - этот параметр влияет на скорость упаковки,
Какой у вас процессор?
И чисто ради интереса - если вы не знаете за что отвечает тот или иной параметр - для чего вы делаете такую длинную цепочку? Чтоб было?
И кстати да - описание всех параметров есть в шапке темы) Туда заглянуть куда быстрее чем ждать ответа
 

Sergei1981

Новичок
с параметрами я со всеми разобрался кроме одного -mtt0 именно в режиме 0, в чем загвоздка если я буду сжимать на 4 или выше ядрах и кто то будет распаковывать на 2 ядрах сбой или ошибка будет? Так как из описание следует на скольких запаковал столько же и для распаковки...

И спасибо за помощь....
 

Aron

Мимокрокодил
Thank you @Simorq! Yes this seems the only way for now, I was hoping for more direct/clean solution but I guess there is no other way to bypass cls for compression if .dll's are in main directory. So I understand that idea is to put lolz_x64.exe in _EC and cls* + fazip in _CLS, then call them all from arc.ini. Very clever actually.

EDIT: and it work well, thank you again
Всем Доброго дня!
Я новичек, поэтому прошу совета.
Если я правильно понял, у Вас таже проблема, что и у меня.
Я не могу корректно встроить в FreeArc 0.67, новую версию lolz.
Не могли бы Вы подробнее описать, какие именно файлы, каких версий, куда копировали?
И что нужно добавить в arc.ini стандартного FreeArc 0.67? И нужно ли править CLS.ini из lolz-а?
И нужны ли cls-ки для FAZip v0.3, через который я пытаюсь распаковывать lolz?
Я пытался повторить то что Вам писали, но ничего не вышло. Упаковка lolz-ом, не работает, работает
только распаковка. Буду Вам благодарен, если сбросите все нужные мне файлы.
 

toolame

Старожил
Проверенный
@Aron, используй arc.exe из этого поста
 

Aron

Мимокрокодил
@Aron, используй arc.exe из этого поста
К сожалению не работает. Видимо еще чего-то не хватает (Каких то файлов или правильных записей в arc.ini)

UPD. Нашел причину неполадки. Я использовал fazip64.exe вместо fazip.exe. Теперь все работает.
Еще вопрос. Нужен ли CLS.ini? Вроде бы, пока работает без него, особо не тестил. Если да, то куда его копировать?
Туда, куда скопировал cls-ки, или в другое место?
 
Последнее редактирование:

toolame

Старожил
Проверенный
@Aron, fazip с тем arc.exe не нужен
просто заменить им тот что в установленном фриарке
CLS.ini туда же
 

Aron

Мимокрокодил
@Aron, fazip с тем arc.exe не нужен
просто заменить им тот что в установленном фриарке
CLS.ini туда же
Извините, но я не понял, что и чем заменить, и куда скопировать CLS.ini.
Объясните пожалуйста более подробно.
 
Последнее редактирование:

vint56

Ветеран
Проверенный
Aron
arc.ini
[External compressor:lolz]
header = 0
packcmd = lolz_x64.exe -mtt1 -mt8 -mtb32 -d64m -tt1 -fba0 -mc32 -dtd1 -dtw1 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
unpackcmd = cls-lolzx_x64.exe $$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp

cls-lolz_x64.exe и он должен быть только один без cls-lolz.dll а то будет ошибка что с правами админа он не может создать
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Объясните пожалуйста новичку более подробно, что имел в виду этот человек,
не умеющий подробно объяснять. Зачем тогда было писать?
По умолчанию алгоритмы из cls перекрывают алгоритмы из arc.ini, и FA, при попытке упаковки, использует не тот алгоритм (CLS вместо arc.ini). В данном конкретном случае в CLS не реализована упаковка. Поэтому ложить рядом и exe для упаковки и cls нельзя - будет ошибка. CLS используется только для распаковки.

Товарищ @toolame предлагал использовать сборку FreeArc, где Булат поправил этот недостаток - там ищется алгоритм реализующий выполняемую функцию (упаковки или распаковки), а не просто первый подходящий по названию.

CLS.ini обычно используется только для распаковки, чтобы переопределить некоторые параметры алгоритма, типа количества потоков, папки для временных файлов, или объему используемой памяти на конечной машине.
 
Сверху