Иконка ресурса

lolz test22c4b

Нет прав для скачивания

Sergei1981

Новичок
Возникает ошибка на больших массивах данных выше 35 gb на lolz, подскажите что я не правильно делаю?
Параметры lolz - -dt1 -dtp1 -dto1 -dtm1 -dtw1 -dtd1 -dtb1 -mtt0 -mt2 -d512m -mtb512m -tt2 -oh14 -fba4096 -mc1023 -bc8 -blr8 -bm4
Крешится обычно на lolz, при любой комбинаций precomp+srep+lolz или srep+lolz.
Параметр srep -m5f -l512.
При упаковке и обычно на движке unreal.
 

Crachlow

Старожил
Sergei1981. Зависит от версии lolz. Есть 21а7 и 22c4b. Для каждого свои распаковщики. Скорей всего на упаковку пользуешься одним, а для распаковки cls-lolz от другого. 21а7 - lolz:d256m:mt2:al1:mc1023:lm0:rt0:dt1:mtb64:dtb0:x0:tt8 (долго, но лучше результат) ; для 22с4b - lolz:d512m:mt1:ldmf1:ldc0:al1:mc1023:lm0:rt0:dt1:mtb64:dtb0:x0(тоже что и для первого)
 

Sergei1981

Новичок
Crachlow

Я не могу упаковать при упаковке lolz версия 22с4b до 32-35gb данных нормально, а если больше lolz вылетает, памяти хватает.
 

Crachlow

Старожил
Или разбей игру на части что бы не получалось больших размеров.
 

Crachlow

Старожил
А зачем тебе конечный компрессор Lolz? Для упаковки файлов типа unreal это то бишь *.pak lolz не даст ожидаемого результата, по моему мнению лучше уж упаковать 4х4 и не мучаться длительным ожиданием.
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
щас пробую словарь сменил, а разбивать смысла нету
На самом деле именно пихать в один архив нет смысла. Лучше группировать по данным внутри архивов и сжимать эти группы в отдельные архивы. Лолз эффективен не на всех данных.
 

Sergei1981

Новичок
если я пакую один pack файл который вешает 28 gb после precomp он 65 gb тут srep+lolz очень эффективен
 

Sergei1981

Новичок
По старинке precomp только precompx или cls-precomp - for any version, xtool для unity движка попробовал и послал его к черту. Может чего сам не догнал в этом xtool.
 

dixen18

Ветеран
@Sergei1981, А зачем на Unitty юзать XTool? Там же нет прекомпрессии в большинстве игр. Да и если есть - то не ZLIB а LZ4 и то - не факт что разожмется
При упаковке и обычно на движке unreal.
Какого именно? Их аж 4 версии существует. На пятой пока что ни одной игры не вышло.
А зачем тебе конечный компрессор Lolz? Для упаковки файлов типа unreal это то бишь *.pak lolz не даст ожидаемого результата,
Эээм..Ну если без дешифрования и прекомпрессии PAK архивов - то можно вообще винраром пожать..Найс совет
 

Sergei1981

Новичок
dixen18
на unreal 4, unity пробывал lz4 есть там еще плагин unity его тоже результат плачевный, с unreal 4 разобрался почему крэшится на большом объеме данных - это не хватка оперативной памяти
И еще один вопрос unreal 4 чем его лучше сжимать. Если можно примеры.
 
Сверху