ISDone

DLL ISDone 0.6 final

Нет прав для скачивания
Ne0N, я внутри арка не пользовался. В Packers Show наткнулся на нее и спросил) Посмотрим в арке)
Как скрыть извлекаемые файлы? Чтобы было как здесь
4f6f43dbc7a8226bf02df7cdb9148267.png
 
Последнее редактирование:
Ne0N, почему не сделаешь полный пусть распаковываемых файлов? Всмысле, чтобы в LabelCurrFileName был полный путь. (C:\PF\Game\data.bin)
 
function ExtractOGG(Component:Cardinal; InputFiles,OutputPath:string):boolean;
var
FindHandle1,ColFiles1,CurIndex1:integer;
ExecError:boolean;
InFilePath,OutFilePath,OutFileName:PAnsiChar;
begin
FindHandle1:=ISFindFiles(Component,InputFiles,ColFiles1);
ExecError:=false;
while not ExecError and ISPickFilename(FindHandle1,OutputPath,CurIndex1,true) do begin
InFilePath:=ISGetName(0);
OutFilePath:=ISGetName(1)+'.wav';
OutFileName:=ISGetName(2)+'.wav';
ExecError:=not ISExec(Component, 0, 0, ExpandConstant('{tmp}\oggdec.exe'), '"'+InFilePath+'" "'+OutFilePath+'"',ExpandConstant('{tmp}'),OutFileName);
end;
ISFindFree(FindHandle1);
result:=not ExecError;
end;

вот в этой функции можно как-то заставить распакованные .ogg на выходе иметь расширение скажем .123??
по идее тут
OutFilePath:=ISGetName(1)+'.wav';
OutFileName:=ISGetName(2)+'.wav';
я как понял меняется.. но как не пиши, что не меняй, всё равно на выходе получается .wav. Хотя в строке прогресса показывается нормальное расширение (.123)
 
deus_ex, видимо oggdec пофиг на второй параметр в его строке (OutFilePath), он использует свое. Либо ты где-то что-то упустил.

Добавлено через 1 минуту
А в строке состояния просто показывается то, что ты задал в OutFileName.
 
мм.. да, так оно и есть, без опции оггдеку пофиг на название. собственно тогда вопрос.
правильно будет примерно вот так
oggdec.exe music.ogg -w music.123
т.е. критичный параметр -w

как правильно это записать в эту строчку
ExecError:=not ISExec(Component, 0, 0, ExpandConstant('{tmp}\oggdec.exe'), '"'+InFilePath+'" "'+OutFilePath+'"',ExpandConstant('{tmp}'),OutFile Name);
?
 
ExecError:=not ISExec(Component, 0, 0, ExpandConstant('{tmp}\oggdec.exe'), '"'+InFilePath+'" -w "'+OutFilePath+'"',ExpandConstant('{tmp}'),Out File Name);
 
Можно ли как-то сделать что-то вроде ISFindFiles, но чтоб оно искало не файлы а папки в названии которых содержится (*.zip1) например? Ну и собсно потом это запаковывало в зипы (но это я и сам прописать могу, главное пути все иметь).
 
nik1967, эт в исходниках дллки немного поправить надо.

1noObman1, овчинка выделки не стоит, все равно для разового использования. Проще каждый каталог указать вручную.
 
Какие строки используются для распаковки SrepInside и PrecompInside архивов? Я имею ввиду внизу строки, где прописывают архивы. Вот мне хотелось бы спросить какие строки там прописывать!)
 
Последнее редактирование:
Какие строки используются для распаковки SrepInside и PrecompInside архивов? Я имею ввиду внизу строки, где прописывают архивы. Вот мне хотелось бы спросить какие строки там прописывать!)

if not ISSRepExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data1024_1024.srep'),ExpandConstant('{app}\data1024.arc'), true) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data.pcf'), ExpandConstant('{app}\data.7z'), true) then break;
 
Назад
Сверху