ISDone

DLL ISDone 0.6 final

Нет прав для скачивания
Вижу никто не ответил мне на вопрос выше... видимо никак... печально...

Может быть кто знает как заставить Чекбоксы которые находятся на странице Выбор дополнительных заданий мастера, отображаться в стиле скина как и остальные компоненты? Я использую ISSkin
LTaSIMI.png
KdWjvot.png

Код:
[Tasks]
Name: DesktopIcon; Description: {cm:CreateDesktopIcon}; GroupDescription: {cm:AdditionalIcons};

[Icons]
Name: {userdesktop}\{#MyAppName}; Filename: {app}\{#ExeName}; WorkingDir: {app}; Comment: {cm:Run} {#MyAppName}; Tasks: DesktopIcon; Check: CheckError

Заранее спасибо.
 
Alloc, никак, ибо это не простые чекбоксы, а CheckListBox (как у компонентов). Можете создать чекбоксы для задач ручками
 
Вопрос таков: после того как скачался опредёлённый файлик для компонентов, нужно ли в исдоне помечать его ещё раз или достаточно оставить нули?

if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Game........

может я не до конца выразился в первом сообщении, дело в том что сначала скачивается архив принадлежащий компоненту MP\CompTextures;
if IsComponentSelected('MP\CompTextures') then
begin
idpAddFile('название сайта где лежит файлик', ExpandConstant('{app}\Textures.arc'));
end;
далее идёт непосредственно распаковка архива
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Textures.arc'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '{#Pass}', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;

сдесь ( 0, 0, Expand... правильно писать или обязательно указывать компонент? (сам компонент прописыввается через инно без исдона))
 
Последнее редактирование модератором:
Насчет нулей есть справочка к IsDone. Откроете, прочтете, возможно поймете.
Код:
if FileExists(ExpandConstant('{src}\Textures.arc')) then
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Textures.arc'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '{#Pass}', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
Так наверно правильнее.
P.S. Первый нуль к компонентам, второй расстановка процентов без прогона.
 
а почему if FileExists ??

Такого в справке нет

Всем бобров...
Как сделать. чтобы после тестового прогона isdone создавай файл records, не в папке с сетапом, а в другой ?
Чтобы выглядело так...

Releas\setup.exe
Include\records.inf

Заранее спасибо!


[Files]
Source: Include\records.inf; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
 
Последнее редактирование модератором:
akaSEGA, и никак. копировать если только. FileCopy и DeleteFile. В InnoSetup справке. А это ответ? :D не понял сразу. нет ни так.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    200.2 KB · Просмотры: 35
sergey3695, а почему нельзя, так как я выше писал? (справку в паскале не открывал))

if IsComponentSelected('MP\CompTextures') then
begin
idpAddFile('название сайта где лежит файлик', ExpandConstant('{app}\Textures.arc'));
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Textures.arc'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '{#Pass}', ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
 
Ребята, кому не трудно, помогите разобраться в скрипте.. Никак не хочет грузится фоновая картинка на форму... Вроде все правильно, картинка после запуска в Темпе лежит но вылазит ошибка, "Cannot open file ..../../Temp/BitmapImage.bmp"

Сам скрипт лежит ТУТ
Заранее спасибо!
 
Alloc, на unicode все работает нормально на ansi выходит ошибка "Cannot open file ..../../Temp/BitmapImage.bmp"
d21900f56ad99b08fce89fde33a336d8.png
 
vint56, картинка в компонент листе еще задействована. Для анси это сложно. Alloc, Transparent:=True; для лейблов сам расставишь.
akaSEGA, я не говорил что нельзя так. Это добавить предложил, не факт что скачается. Хотя тогда ошибки не будет если не обработать, т.к. распаковка пропуститься. Оставляй так.
 

Вложения

Ребята, кому не трудно, помогите разобраться в скрипте.. Никак не хочет грузится фоновая картинка на форму... Вроде все правильно, картинка после запуска в Темпе лежит но вылазит ошибка, "Cannot open file ..../../Temp/BitmapImage.bmp"

Сам скрипт лежит ТУТ
Заранее спасибо!
Юникод + работает

sergey3695, извини не понял, брать то что я написал или то что ты?
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет.
Разъясните пожалуйста как правильно указывать компоненты при использовании ISDone.
У меня есть код:
Код:
[Components]
Name: licenz; Description: Лицензия; Types: full; Flags: fixed
Name: licenz\steam; Description: Steam; Flags: exclusive; ExtraDiskSpaceRequired: 100000000
Name: licenz\3dm; Description: Таблэтка от 3DM; Flags: exclusive; ExtraDiskSpaceRequired: 200000000
Name: voice; Description: Язык озвучки; Types: full; Flags: fixed
Name: voice\rus; Description: Русский; Flags: exclusive; ExtraDiskSpaceRequired: 500000000
Name: voice\eng; Description: Английский; Flags: exclusive; ExtraDiskSpaceRequired: 600000000
Мне нужно что-бы при выборе Таблэтки распаковывался дополнительный архив, а при выборе Steam указывался определенный путь установки или ничего не изменялось.
А при выборе языка выбирался определенный реестр.
Кому не лень, предоставьте пожалуйста примеры. Буду очень благодарен.
 
Используй IsComponentSelected('licenz\steam')
а в секциях указывай components
Код:
Root: HKCU; Subkey: "Software\Soft"; Components: "licenz";
В справке об этом написано!
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, как оставить "живым" окно инсталлятора во время выполнения программ из секции "Run"?

Код:
[Run]
Filename: {app}\Temp\Pkzip.exe; WorkingDir: {app}; Parameters: "-add -store -dir=relative -NoZipExtension ""{app}\Modules\Ahkuilon.rvm"" ""{app}\Temp\Modules\Ahkuilon\*.*"""; StatusMsg: "Упаковка архива Ahkuilon.rvm..."; Flags: waituntilterminated skipifdoesntexist runhidden; Check: CheckError

или если через ISDone, чтоб вместо "Извлекается файл:" писалось то что я указал в функции ISExec (т.е. "Обновление архива Ahkuilon.rvm"):

Код:
if not ISExec       ( 1, 0, 0, ExpandConstant('{app}\Temp\Pkzip.exe'), ExpandConstant('-add -store -dir=relative -NoZipExtension "{app}\Modules\Ahkuilon.rvm" "{app}\Temp\Modules\Ahkuilon\*.*"'), ExpandConstant('{app}\Temp'), 'Обновление архива Ahkuilon.rvm',false) then break;
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху