зачем это? cls-bpk.dll в папке хватит[External compressor:bpk]
header = 0
packcmd = bink_pack.exe {options} $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
Пробовал пропустить обычный файл через bpk на выходе получил файл идентичного размера. Получается что bpk игнорирует остальные файлыL-e-o-N, скорее всего пропустит при обработке, но сожмет файлы как обычно.
кстати иногда лучше использовать bpk+srep
поздравляю, вы нашли тот самый баг, о котором я писал в описании.Косой, Хм. Сделал, как Вы написали но при запаковке ошибка http://f6.s.qip.ru/cd2qmsfv.png
Да я тоже о нем и подумал.поздравляю, вы нашли тот самый баг, о котором я писал в описании.
Уже разобрался)зачем это? cls-bpk.dll в папке хватит
лолкек, нормальная обработка биков второго поколения - скорее исключение. Чаще будет "падать" на наборах, чем нормально обрабатываться.На *.bk2 файлах отлично работает
У меня нормально все обработалось в данной игре.файлы из Life Is Strange отказывается обрабатывать..Выдает на выходе 7 мегабайтный файл и все
Да уже решил проблему.. просто сделал так - packcmd = bpk $$arcdatafile$$.tmp_$$arcpackedfile$$.tmpУ меня нормально все обработалось в данной игре.
для упаковки нужно рядом с arc.exe просто положить cls-bpk.dll и всё. Никакие arc.ini и exe-файлы не нужныДа уже решил проблему.. просто сделал так - packcmd = bpk $$arcdatafile$$.tmp_$$arcpackedfile$$.tmp
Странно однако
Here is video to make some testsMotionData_warn
MotionData_warn
MotionData_warn
MotionData_warn
MotionData_warn
bink2_model err