Обёртка для сжатия (распаковка вроде тоже работает) файлов с помощью oodle-библиотек от RAD.
Краткое описание опций:
-lib=X - имя библиотеки. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ параметр для сжатия/распаковки.
-bs=X - размер блока.
-alg=X - используемый алгоритм.*
-lvl=X - используемый уровень сжатия.*
* Алгоритмы и уровни можно посмотреть запустив приложение с параметром lib и указанной в нём библиотекой (пример: oo2_compr.exe -lib=oodle255_x64.dll).
ВНИМАНИЕ! Не рекомендую указывать большие размеры блока (более 256мб) - огромное потребление оперативной памяти.
Зачем оно нужно. Мне, по большей части, для сжатия чанков из игр для быстрого определения версии/алгоритма/уровня. Но можно и сжимать файлы, но уровень сжатия чаще хуже, чем у LOLZ/LZMA или других компрессоров.
В будущем планируется вывести несколько опция для сжатия, ну и может описание поправлю.
Краткое описание опций:
-lib=X - имя библиотеки. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ параметр для сжатия/распаковки.
-bs=X - размер блока.
-alg=X - используемый алгоритм.*
-lvl=X - используемый уровень сжатия.*
* Алгоритмы и уровни можно посмотреть запустив приложение с параметром lib и указанной в нём библиотекой (пример: oo2_compr.exe -lib=oodle255_x64.dll).
ВНИМАНИЕ! Не рекомендую указывать большие размеры блока (более 256мб) - огромное потребление оперативной памяти.
Зачем оно нужно. Мне, по большей части, для сжатия чанков из игр для быстрого определения версии/алгоритма/уровня. Но можно и сжимать файлы, но уровень сжатия чаще хуже, чем у LOLZ/LZMA или других компрессоров.
В будущем планируется вывести несколько опция для сжатия, ну и может описание поправлю.