cls-ttgd

CLS cls-ttgd 24.10.12.rev.1

Нет прав для скачивания

juanpablo

Новичок
@Shegorat , just noticed that cls-ttgd_v.24.07.08.rev.1 is suffering from same bug that was present in cls-ue4d (fixed in latest) - it hangs on Inno rollback. Tried with older version, cls-ttgd_v.24.04.15.rev.1 - using this version while doing rollback will crash Inno setup completely. Edit: tested older versions, last version that will not hang/crash on rollback is cls-ttgd_v.21.11.08.rev.1
 
Последнее редактирование:

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Shegorat обновил(а) ресурс cls-ttgd новой записью:

cls-ttgd v.24.09.29.rev.2

Изменения:
  • Переписан парсер аргументов
  • Переписан менеджер потоков
  • Избавился от Boost классов
  • Повышена стабильность работы
  • Исправлен поиск ttarch v1 (thx juanpablo)
  • Исправлено возможное зависание при отмене распаковки
Узнать больше об этом обновлении...
 

juanpablo

Новичок
@Shegorat thank you for your update but just wanted to report that newest version still hangs for me while doing Inno rollback... If you are unable to replicate the problem I can create sample installation for test. Regards
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Shegorat обновил(а) ресурс cls-ttgd новой записью:

cls-ttgd v.24.10.12.rev.1

Изменения:
  • Исправлен обработчик ошибок FA
  • Микро-оптимизации в алгоритме поиска шифрованных блоков
  • Микро-оптимизации в менеджере памяти
  • Исправлено зависание при отмене распаковки (thx juanpablo)
Узнать больше об этом обновлении...
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
В общем-то код практически вылизан. Ошибки все исправлены (надеюсь :$). Больше оптимизировать практически нечего. Есть конечно пара идей с comptime-branching, но ощутимного прироста скорости не будет.
Из оставшихся задач осталось только допилить поддержку oodle. Пока руки не доходят сделать враппер, который будет подхватывать oo2core_*.dll (линковать либу статически нет желания)
Если есть какие-то пожелания, то лучше писать напрямую тутъ
Так что в целом обновлений здесь пока больше не будет. И я переключусь на другие проекты, которые я забросил
 

dixen18

Ветеран
Всем привет)
Я так понимаю этим фильтром обработать *.ttarch первого сезона Ходячих не получится?
*.ttarch не имеют #CTT заголовка
 

Masquerade

Новичок
^^
Tried with
Код:
ttgd:ver=4:key=96CA999F8DDA9A87D7CDD9956295AAB8D59596E5A4B99BD0C9529F8590CDCD9FC8B39993C6C49D9DA5A4CFCDA39DBBDDACA78B94D4A36F
But no processing, same for ttgd:game=52
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
:scratchhead:ладно, я посмотрю. Даже игру пришлось купить, ибо раздачи дохлые
 

dixen18

Ветеран
@Shegorat, Добрый вечер.
Если что - с ttarchext конкретно эта игра тоже не работает. Ругается на сжатые блоки
 

dixen18

Ветеран
@Shegorat, Добрый вечер. Видел пост на FF по поводу :r параметра. Пока помню,сделал тесты.

cls-ttgd+xtool

Tested 55 files, 2,494,667,681 => 942,868,874 bytes. Ratio 264.58%
Testing time: cpu 4.38 sec/real 20.03 sec = 22%. Speed 47.07 mB/s
All OK

cls-ttgd:r

Testing 55 files, 942,868,874 bytes. Processed 0%
Use game key for Sam & Max Save The World Remastered
Tested 55 files, 2,224,219,752 => 942,868,874 bytes. Ratio 235.90%
Testing time: cpu 151.28 sec/real 151.30 sec = 100%. Speed 6.23 mB/s
All OK
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Добрый вечер. Видел пост на FF по поводу :r параметра. Пока помню,сделал тесты.
Прикольно. Интересно почему так долго. Как будто всё в один поток отрабатывает (судя по cpu). Есть вариант подложить внешнюю zlib.dll. Насколько я помню по тестам, с внешней dll было быстрее
 

dixen18

Ветеран
@Shegorat,
Забыл про cls.ini))
С ним скорость выросла до 45 mb. Но процент разжатых данных все равно ниже чем с XTool
Попробую с zlib.dll

UPD.
С внешней zlib.dll скорость разжатия составила 110 mb (процент тот же, 235)
Распаковка - 65 mb
 
Последнее редактирование:
Сверху