Сжатие игр от Telltale Games

Edison007

Ветеран
Модератор
Есть, но ведь я специально написал, что работает только со вторым поколением контейнеров :scratchhead:
 

dixen18

Ветеран
Edison007, Да это я видел...А можете мне его скинуть?)) Ну очень надо..а найти нигде не могу((
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
Edison007, Да начиная со второго сезона все архивы дешифруются на ура..Правда пипец как долго...А вот с первым сезоном по прежнему затык..
Гуглить и читать я умею и не надо так нервно реагировать на все..
в принципе работает довольно-таки шустро у меня выходило порядка 60мб/с
файл на 535 мб обрабатывался почти 5 часов..ничего себе 60 мб с
 
Последнее редактирование:

Edison007

Ветеран
Модератор
файл на 535 мб обрабатывался почти 5 часов..ничего себе 60 мб с
ХЗ, на чем и что дешифруешь:
Код:
- open input file D:\Games\The Walking Dead The Final Season\Archives\WD4_pc_WalkingDead401_txmesh.ttarch2
- open script ttarch2_decrypt.bms
- set output folder .

  offset   filesize   filename
--------------------------------------
- library blowfish_ttarch.dll loaded at address 74FA0000
- function found at offset 74FA1C00

- 0 files found in 24 seconds
  coverage file 0   100%   1469419833 1469419833 . offset 57959139
  coverage file -1  100%   1145       1145       . offset 00000479
 

dixen18

Ветеран
Edison007, Да это все проходит успешно а потом начинается считывание оффсетов..Вот это очень долго идет..И, как я только сейчас понял совершенно лишнее
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Лол. Это сравнение файлов. Чет неправильно сделано, если такой вывод
 

dixen18

Ветеран
Edison007, В вашем батнике заменил только имя файла и в скриптах поменял ключ (WD Season Two). Все больше ничего не менял
ЗЫ ... Все теперь разобрался..Просто удалил строку с командой FC и все)
Прошу прощения за то что сразу не сообразил
 
Последнее редактирование:

Edison007

Ветеран
Модератор
крч, определённо делаешь что-то неправильно:
Код:
- open input file WalkingDead_pc_WalkingDead201_anichore.ttarch2
- open script ttarch2_decrypt.bms
- set output folder .

  offset   filesize   filename
--------------------------------------
- library blowfish_ttarch.dll loaded at address 74FA0000
- function found at offset 74FA1C00

- 0 files found in 1 seconds
  coverage file 0   100%   27822863   27822863   . offset 01a88b0f
  coverage file -1  100%   7546       7546       . offset 00001d7a
 

- open input file WalkingDead_pc_WalkingDead201_anichore.ttarch2
- open script ttarch2_encrypt.bms
- set output folder .

  offset   filesize   filename
--------------------------------------
- library blowfish_ttarch.dll loaded at address 73E50000
- function found at offset 73E51C00

- 0 files found in 0 seconds
  coverage file 0   100%   27822863   27822863   . offset 01a88b0f
  coverage file -1  100%   7546       7546       . offset 00001d7a


Comparing files WalkingDead_pc_WalkingDead201_anichore.ttarch2.original and WALKINGDEAD_PC_WALKINGDEAD201_ANICHORE.TTARCH2
FC: no differences encountered

Press any key to continue . . .
 

dixen18

Ветеран
Edison007, Разжимает XTOOl. отлично..
Код:
FreeArc 0.67 (March 15 2014) Creating archive: GameSetup\DataPZSRLZMA2.dxn using xtool
Memory for compression 0b, decompression 0b, cache 16mb
Compressing 1 file, 587,549,758 bytes
  Compressing WalkingDead_pc_WalkingDead205_txmesh.ttarch2
Compressed 1 file, 587,549,758 => 1,252,475,328 bytes. Ratio 213.17%
Compression time: cpu 0.75 sec/real 58.82 sec = 1%. Speed 9.99 mB/s
All OK
Насчет работоспособности отпишусь позже
 

dixen18

Ветеран
Edison007, Ключ от второго сезона.
Игра прекрасно работает с дешифрованными файлами..Заголовок ZCTT, верно?
 

dixen18

Ветеран
eldar12312, В какой игре..И как вы поняли что не получилось? Размер должен быть как у оригинального файла
 
Сверху