Есть такая проблема.
Игра Sniper Elite v2. Файлы *.pc и *.pc_textures содержат deflate потоки. Думал их обработать с помощью PZLib, но тут выяснилось следующее
Метод pZlib (v3 x64) + Srep + Lzma2 - входной разжатый пзлибом архив - 7 гб, конечный архив - 4,2 гб
Метод ReflateAPI + Srep + Lzma2 - входной разжатый рифлейтом архив - 9,5 гб, конечный - 2,8 гб..
Рифлейт конечно молодец, НО..при попытке распаковать полученный вторым методом архив выдал такое -
http://f3.s.qip.ru/jjb2KIzf.png
понижал параметр s до 120 - та же самая ошибка..
Запись в arc.ini для pZllib
[External compressor : pZlib]
header = 0
packcmd = pZlib e -m2 -x -c32m -250p - -o - $$arcdatafile$$.tmp -o - <stdout>
Добавленный пункт -r9 ничего не дал. При разжатии все те же 7 гб
[External compressor:reflate]
header = 0
packcmd = reflate.exe c -s120 -l9 $$arcdatafile$$.tmp -o $$arcpackedfile$$.tmp
Тут вроде гораздо лучше но при распаковке - ошибка. СМ. скрин выше
Что делать? все таки разница почти в 1,5 гб
UPD. Распаковка пошла но рифлейт кушает 4,5 гб оперативки..Как ее ограничить?