1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

CLS SrepInside 0.3.3

CLS-фильтр (библиотека) для FreeArс.

  1. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    653
    ExPlayer запаковать обратно не получится ну проще сжимать 20 мегов а не 500 тебе нужен srep и lzma а звук msc
    Код (Text):
    -msrep:a1:m3f:l128+lzma:a1:mfbt4:d300m:fb1024:lp4:lc6:pb4:mc10000
    попробуй так
     
    ExPlayer нравится это.
  2. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    69
    vint56, т.е. без использования Arc (и FreeArc)? И если тебя не затруднит, то сможешь написать, строку, которую надо в батнике указывать?

    У меня вот такое появляется (я знаю что я что-то неправильно пишу, но что именно?) :-[
    [​IMG]

    Если написать вот так:
    HTML:
    start srep.exe -msrep:a1:m3f:l128+lzma:a1:mfbt4:d300m:fb1024:lp4:l c6:pb4:mc10000 data\data-1.bin packeddata\*
    то он ничего не архивирует, а сразу выбивает на паузу без ошибок.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
  3. Ветеран

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    ExPlayer, Пробуй:

    Код (Text):
    arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -msrep:m3f:a1:l512+lzma:a1:mfbt4:d250m:fb128:mc1000 :lc8 data.arc packeddata\*
    pause
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
  4. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    653
    ExPlayer параметры будешь подбирать сам я оставил если 4гига
    вот батник
    Код (Text):
    arc.exe a -w.\ -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r "-hpтвой пороль" -msrep:m5f:a1:l512+lzma:a1:mfbt4:d200m:fb273:mc10000:lc6:lp4:pb4 data-1.arc packeddata\*
    pause
    смотри что в строчке пробелов не было
    Код (Text):
    l c6:pb4:mc10000
    должно быть слитно
    Srep Arc
    http://rghost.ru/52863246
     
  5. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    69
    Shift85, ошибка: [​IMG]
     
  6. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    69
    vint56, Все работает, спасибо :)

    Вопрос же остается открытым, как (или каким архиватором) можно сжать файлы большого размера?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
  7. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    653
    ExPlayer файлы есть разные их надо подбирать
    srep изменять параметр l по умолчанию он 512 чем ниже тем более будет требоваться памяти
    lzma fb 32 ~ 273
    mc1000 ~ 1000000000
    lc0 ~ 8
    lp0 ~ 4
    pb0 ~4
    Вот батник для теста который lc lp pb​
    Код (Text):
    @Echo Off
    mode con cols=100 lines=30
    color 0A
    SetLocal enabledelayedexpansion
    Set folder=D:\TemPack\out
    Set toArch=D:\TemPack\in
    Del "%folder%\*.arc"
    Set size=551693999104
    For /L %%p In (0,1,4) Do (
        For /L %%c In (0,1,8) Do (
            For /L %%b In (0,1,4) Do (
                arc a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r  -mt2 -mlzma:a1:mfbt4:d200m:fb1024:lp%%p:lc%%c:pb%%b:mc10000 "%folder%\lc%%c_lp%%p_pb%%b.arc" "%toArch%" >Nul
                Set err=!ErrorLevel!
    rem         For /L %%a In (0,1,20000) Do set r=%%a
                If !err!==0 (
                    For %%s In ("%folder%\lc%%c_lp%%p_pb%%b.arc") Do (
                        If %%~zs LSS !size! (
                            Set size=%%~zs
                            Echo lc%%c lp%%p pb%%b  !size!  Best
                        ) Else Echo lc%%c lp%%p pb%%b   %%~zs
                    )
                ) Else Echo lc%%c lp%%p pb%%b Error
            )
        )
    )
    Pause

    Код (Text):
    @Echo Off
    mode con cols=100 lines=30
    color 0A
    SetLocal enabledelayedexpansion
    Set folder=D:\TemPack\out
    Set toArch=D:\TemPack\in
    Del "%folder%\*.arc"
    Set size=551693999104
    For /L %%p In (0,1,4) Do (
        For /L %%c In (0,1,8) Do (
            For /L %%b In (0,1,4) Do (
              For /L %%f In (0,32,273) Do (
                   For /L %%m In (0,1000,10000) Do (
                arc a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -mlzma:a1:mfbt4:d512m:fb%%f:lp%%p:lc%%c:pb%%b:mc%%m "%folder%\fb%%f_lc%%c_lp%%p_pb%%b_mc%%m.arc" "%toArch%" >Nul
                Set err=!ErrorLevel!
    rem         For /L %%a In (0,1,20000) Do set r=%%a
                If !err!==0 (
                    For %%s In ("%folder%\fb%%f_lc%%c_lp%%p_pb%%b_mc%%m.arc") Do (
                        If %%~zs LSS !size! (
                            Set size=%%~zs
                            Echo fb%%f lc%%c lp%%p pb%%b mc%%m !size!  Best
                        ) Else Echo fb%%f lc%%c lp%%p pb%%b mc%%m %%~zs
                    )
                ) Else Echo fb%%f lc%%c lp%%p pb%%b mc%%m Error
            )
        )
    )
    )
    )
    Pause
     
    agent555 и ExPlayer нравится это.
  8. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    69
    vint56, спасибо за полезную информацию :)

    UPD. В первом тесте - все прошло хорошо (который под спойлером "Pack.bat"). А второй еще продолжается

    P.S. А подскажите, пожалуйста, что значит в особенностях репака фраза: "Игровые архивы перепакованы". Т.е. я правильно понял, что репакер, сначало распаковал файлы "*.ttarch2", а потом их каким-то волшебным образом запаковал обратно, или я все не правильно понимаю?
     
  9. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    653
    ExPlayer
    Telltale TTARCH files extractor/rebuilder 0.2.2
    by Luigi Auriemma
    e-mail: aluigi@autistici.org
    web: aluigi.org


    Usage: C:\ttarchext\ttarchext.exe [options] <gamenum> <file.TTARCH> <output_folder>

    Options:
    -l list the files without extracting them, you can use . as output folder
    -f W filter the files to extract using the W wildcard, example -f "*.mp3"
    -o if the output files already exist this option will overwrite them
    automatically without asking the user's confirmation
    -m automatically extract the data inside the meta files, for example the
    DDS from FONT and D3DTX files and OGG from AUD and so on... USEFUL!
    -b rebuild option, instead of extracting it performs the building of the
    ttarch archive, example: ttarchext -b 24 output.ttarch input_folder
    do NOT use -m in the extraction if you want to rebuild the archive!
    -k K specify a custom key in hexadecimal (like 0011223344), use gamenum 0
    -d OFF perform only the blowfish decryption of the input file from offset OFF
    -D O S as above but the decryption is performed only on the piece of file
    from offset O for a total of S bytes, the rest will remain as is
    -e OFF perform the blowfish encryption of the input file (debug)
    -E O S as above but the encryption is performed only on the piece of file
    from offset O for a total of S bytes, the rest will remain as is
    -V VER force a specific version number, needed ONLY with -d and -e when
    handling archives of version 7 (like Tales of Monkey Island)
    -O force the old mode format (needed sometimes with old archives, debug)
    -x for versions >= 7 only in rebuild mode, if the game crashes when uses
    the rebuilt archive try to rebuild it adding this -x option
    -T F dump the decrypted name table in the file F (debug)

    Games (gamenum):
    0 Wallace & Gromit: Episode 1: Fright of the Bumblebees
    1 Wallace & Gromit: Episode 2: The Last Resort
    2 Wallace & Gromit: Episode 3: Muzzled
    3 Telltale Texas Hold'em
    4 Bone: Out From Boneville
    5 Bone: The Great Cow Race
    6 Sam & Max: Episode 101 - Culture Shock
    7 Sam & Max: Episode 102 - Situation: Comedy
    8 Sam & Max: Episode 103 - The Mole, The Mob, and the Meatball
    9 Sam & Max: Episode 104 - Abe Lincoln Must Die!
    10 Sam & Max: Episode 105 - Reality 2.0
    11 Sam & Max: Episode 106 - Bright Side of the Moon
    12 Sam & Max: Episode 201 - Ice Station Santa
    13 Sam & Max: Episode 202 - Moai Better Blues
    14 Sam & Max: Episode 203 - Night of the Raving Dead
    15 Sam & Max: Episode 204 - Chariots of the Dogs
    16 Sam & Max: Episode 205 - What's New, Beelzebub
    17 Strong Bad: Episode 1 - Homestar Ruiner
    18 Strong Bad: Episode 2 - Strong Badia the Free
    19 Strong Bad: Episode 3 - Baddest of the Bands
    20 Strong Bad: Episode 4 - Daneresque 3
    21 Strong Bad: Episode 5 - 8-Bit Is Enough
    22 CSI 3 - Dimensions of Murder
    23 CSI 4 - Hard Evidence (demo)
    24 Tales of Monkey Island 101: Launch of the Screaming Narwhal
    25 Wallace & Gromit: Episode 4: The Bogey Man
    26 Tales of Monkey Island 102: The Siege of Spinner Cay
    27 Tales of Monkey Island 103: Lair of the Leviathan
    28 CSI 5 - Deadly Intent
    29 Tales of Monkey Island 104: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood
    30 CSI 4 - Hard Evidence
    31 Tales of Monkey Island 105: Rise of the Pirate God
    32 CSI 5 - Deadly Intent (demo)
    33 Sam & Max: Episode 301 - The Penal Zone
    34 Sam & Max: Episode 302 - The Tomb of Sammun-Mak
    35 Sam & Max: Episode 303 - They Stole Max's Brain!
    36 Puzzle Agent - The Mystery of Scoggins
    37 Sam & Max: Episode 304 - Beyond the Alley of the Dolls
    38 Sam & Max: Episode 305 - The City That Dares Not Sleep
    39 Poker Night at the Inventory
    40 CSI 6 - Fatal Conspiracy
    41 Back To The Future: Episode 1 - It's About Time
    42 Back To The Future: Episode 2 - Get Tannen!
    43 Back To The Future: Episode 3 - Citizen Brown
    44 Hector: Episode 1 - We Negotiate with Terrorists
    45 Back To The Future: Episode 4 - Double Visions
    46 Back To The Future: Episode 5 - OUTATIME
    47 Puzzle Agent 2
    48 Jurassik Park: The Game
    49 Hector: Episode 2 - Senseless Act of Justice
    50 Hector: Episode 3 - Beyond Reasonable Doom
    51 Law and Order: Legacies
    52 Walking Dead: A New Day
    53 Poker Night 2
    54 The Wolf Among Us
    55 The Walking Dead: Season 2

    Examples:
    ttarchext.exe -m 24 c:\4_MonkeyIsland101_pc_tx.ttarch "c:\new folder"
    ttarchext.exe -l 24 c:\4_MonkeyIsland101_pc_tx.ttarch "c:\new folder"
    ttarchext.exe -b -V 7 24 c:\1_output.ttarch c:\1_input_folder

    the tool can work also on single encrypted files like the prop files usually
    located in the main folder or the various aud files, examples:
    ttarchext.exe -V 7 24 c:\ttg_splash_a_telltale.d3dtx "c:\new folder"
    ttarchext.exe -V 7 -e 0 24 "c:\new folder\ttg_splash_a_telltale.d3dtx" c:\

    notes: from version 0.2 the tool performs the automatic decryption of lenc
    files to Lua and vice versa during the rebuilding

    Для запаковки но надо проверять
    ttarchext.exe -b -V 7 55 "WalkingDead_pc_Boot_txmesh.ttarch2" "WalkingDead_pc_Boot_txmesh.ttarch2"
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
  10. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    69
    Сейчас попробую :)

    UPD. 2-й тест остановил... уж слишком долго.
    UPD2. Сам файл (в игре) у меня весит ~530Мб, при распаковке утилиткой и запаковке обратно, файл резко "потолстел", в общем при запаковке он стал весить ~1Гб, сейчас попробую его сжать ARC'ом, посмотрим, что из этого выйдет :)
    UPD3. Спасибо, с архивами разобрался. Более или менее :)
     
  11. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    69
    Сорри за оффтоп, вот что получается:
    1. Распаковал 2 игровых архива с помощью утилиты: ttarchext.exe (все распаковалось на ура). Код батника:
    Код (Text):

    @echo off
    mkdir "Output" for %%i in (путь к файлу.ttarch2) DO ttarchext.exe -m 55 "%%i" "Output"
    2. Запаковал их же обратно, той же утилитой (код батника):
    Код (Text):

    ttarchext.exe -b -V 7 55 "package\WalkingDead_pc_WalkingDead202_txmesh.ttarch2" "Output"
    3. Размер файлов увеличился в 2 раза с ~500Мб до ~1Гб;
    4. ARC их очень хорошо пожал (гиговые файлы) сжал до 300Мб. Код батника:
    Код (Text):
    arc.exe a -w.\ -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r "-hp123456" -msrep:m5f:a1:l100+lzma:a1:mfbt4:d300m:fb273:mc99999999:lc8:lp4:pb4 data-2.bin packeddata\*

    НО, как всегда, есть "НО". Игра не хочет воспринимать данные из Гиговых файлов. :cry: Может у кого-нибудь есть соображения по этому поводу (т.е. почему игра может не считывать данные из гиговых файлов)?

    Все, вопрос снимаю :) Из распаковки надо было убрать параметр -m :) Спасибо, большое всем, кто помогал :)
     
  12. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    161
    Пол:
    Мужской
    Привет всем, как сделать так что бы даже при вводе правильного пароля на архив он никак не открывался (будто пароль неверный)?

    Никто не знает разве?:(
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  13. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Ребят, что за ошибка?
    Компрессия проходит нормально, но архив не создаётся. Остаётся только временный файл.

    Srep+arc

    [​IMG]

    И кстати если у полученного временного файла поменять расширение на arc или bin или вообще любое расширение и открыть, то открывается как полноценный фриарковский архив.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2014
  14. Developer Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    127
    это потому что внутри остаются большие куски оиргинального архива и freearc их может найти, а оболочку srep вокруг он не распознаёт. раньше была вообще проблема с 7z архивами внутри arc и наоборот :D
     
  15. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    ну как я понимаю, если ему присвоить расширение, то распаковка будет происходить нормально?
     
  16. Developer Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    127
    ты вообще пониаешь как srep работает? он находит только повторы большого размера, заголовк исходного архива он не трогает вовсе. но если он где-то заменил 10 повторенных мегабайт ссылкой на предыдущее место, то надо самим srep сначала распаковать этот файл чтобы он их на место возвратил. сам исходный архиватор ведь не сможет восстановить то что ужал srep

    ты вообще открой этот srep-файл в freearc и запусти тестирование архива - сам увидишь :D
     
  17. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые знатоки, возник вот такой вопрос:
    Есть такой метод сжатия: srep+lzma:512mb:a1:bt4:1024:mc1000000000:lc8
    Пытаюсь им сжимать, но сжатие бесконечное. Процесс идёт, идёт... но толку ноль. Доходит до определённого момента (сжимает пару сотен мегабайт). До конца ни разу не дождался.
    В чём может быть проблема?
    ОЗУ 4ГБ может не хватает? Объясните, пожалуйста.

    Srep версии 0.3.3 нужно добавлять :m3f: как написано в справке?
    Или достаточно того, что в арк ини прописано -m3f?
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
  18. Developer Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    127
    для этого нужно 6 гб озу хотя бы
     
    Carlos нравится это.
  19. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Что здесь отвечает за 6 ГБ ОЗУ? Какой именно параметр?
     
  20. Developer Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    127
    lzma:512mb требует 10.5*512mb озу только для своей работы
     
    Carlos нравится это.

Поделиться этой страницей