SrepInside

CLS SrepInside 0.3.3

Нет прав для скачивания

vint56

Ветеран
Проверенный
ExPlayer запаковать обратно не получится ну проще сжимать 20 мегов а не 500 тебе нужен srep и lzma а звук msc
Код:
-msrep:a1:m3f:l128+lzma:a1:mfbt4:d300m:fb1024:lp4:lc6:pb4:mc10000
попробуй так
 

ExPlayer

Старожил
vint56, т.е. без использования Arc (и FreeArc)? И если тебя не затруднит, то сможешь написать, строку, которую надо в батнике указывать?

У меня вот такое появляется (я знаю что я что-то неправильно пишу, но что именно?) :-[


Если написать вот так:
Код:
start srep.exe -msrep:a1:m3f:l128+lzma:a1:mfbt4:d300m:fb1024:lp4:l c6:pb4:mc10000 data\data-1.bin packeddata\*
то он ничего не архивирует, а сразу выбивает на паузу без ошибок.
 
Последнее редактирование:

Shift85

Старожил
ExPlayer, Пробуй:

Код:
arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -msrep:m3f:a1:l512+lzma:a1:mfbt4:d250m:fb128:mc1000 :lc8 data.arc packeddata\*
pause
 
Последнее редактирование:

vint56

Ветеран
Проверенный
ExPlayer параметры будешь подбирать сам я оставил если 4гига
вот батник
Код:
arc.exe a -w.\ -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r "-hpтвой пороль" -msrep:m5f:a1:l512+lzma:a1:mfbt4:d200m:fb273:mc10000:lc6:lp4:pb4 data-1.arc packeddata\*
pause
смотри что в строчке пробелов не было
Код:
l c6:pb4:mc10000
должно быть слитно
Srep Arc
http://rghost.ru/52863246
 

ExPlayer

Старожил
vint56, Все работает, спасибо :)

Вопрос же остается открытым, как (или каким архиватором) можно сжать файлы большого размера?
 
Последнее редактирование:

vint56

Ветеран
Проверенный
ExPlayer файлы есть разные их надо подбирать
srep изменять параметр l по умолчанию он 512 чем ниже тем более будет требоваться памяти
lzma fb 32 ~ 273
mc1000 ~ 1000000000
lc0 ~ 8
lp0 ~ 4
pb0 ~4
Вот батник для теста который lc lp pb​
Код:
@Echo Off
mode con cols=100 lines=30
color 0A
SetLocal enabledelayedexpansion
Set folder=D:\TemPack\out
Set toArch=D:\TemPack\in
Del "%folder%\*.arc"
Set size=551693999104
For /L %%p In (0,1,4) Do (
    For /L %%c In (0,1,8) Do (
        For /L %%b In (0,1,4) Do (
            arc a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r  -mt2 -mlzma:a1:mfbt4:d200m:fb1024:lp%%p:lc%%c:pb%%b:mc10000 "%folder%\lc%%c_lp%%p_pb%%b.arc" "%toArch%" >Nul
            Set err=!ErrorLevel!
rem         For /L %%a In (0,1,20000) Do set r=%%a
            If !err!==0 (
                For %%s In ("%folder%\lc%%c_lp%%p_pb%%b.arc") Do (
                    If %%~zs LSS !size! (
                        Set size=%%~zs
                        Echo lc%%c lp%%p pb%%b  !size!  Best
                    ) Else Echo lc%%c lp%%p pb%%b   %%~zs
                )
            ) Else Echo lc%%c lp%%p pb%%b Error
        )
    )
)
Pause

Код:
@Echo Off
mode con cols=100 lines=30
color 0A
SetLocal enabledelayedexpansion
Set folder=D:\TemPack\out
Set toArch=D:\TemPack\in
Del "%folder%\*.arc"
Set size=551693999104
For /L %%p In (0,1,4) Do (
    For /L %%c In (0,1,8) Do (
        For /L %%b In (0,1,4) Do (
          For /L %%f In (0,32,273) Do (
               For /L %%m In (0,1000,10000) Do (
            arc a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -mlzma:a1:mfbt4:d512m:fb%%f:lp%%p:lc%%c:pb%%b:mc%%m "%folder%\fb%%f_lc%%c_lp%%p_pb%%b_mc%%m.arc" "%toArch%" >Nul
            Set err=!ErrorLevel!
rem         For /L %%a In (0,1,20000) Do set r=%%a
            If !err!==0 (
                For %%s In ("%folder%\fb%%f_lc%%c_lp%%p_pb%%b_mc%%m.arc") Do (
                    If %%~zs LSS !size! (
                        Set size=%%~zs
                        Echo fb%%f lc%%c lp%%p pb%%b mc%%m !size!  Best
                    ) Else Echo fb%%f lc%%c lp%%p pb%%b mc%%m %%~zs
                )
            ) Else Echo fb%%f lc%%c lp%%p pb%%b mc%%m Error
        )
    )
)
)
)
Pause
 

ExPlayer

Старожил
vint56, спасибо за полезную информацию :)

UPD. В первом тесте - все прошло хорошо (который под спойлером "Pack.bat"). А второй еще продолжается

P.S. А подскажите, пожалуйста, что значит в особенностях репака фраза: "Игровые архивы перепакованы". Т.е. я правильно понял, что репакер, сначало распаковал файлы "*.ttarch2", а потом их каким-то волшебным образом запаковал обратно, или я все не правильно понимаю?
 

vint56

Ветеран
Проверенный
ExPlayer
Telltale TTARCH files extractor/rebuilder 0.2.2
by Luigi Auriemma
e-mail: aluigi@autistici.org
web: aluigi.org


Usage: C:\ttarchext\ttarchext.exe [options] <gamenum> <file.TTARCH> <output_folder>

Options:
-l list the files without extracting them, you can use . as output folder
-f W filter the files to extract using the W wildcard, example -f "*.mp3"
-o if the output files already exist this option will overwrite them
automatically without asking the user's confirmation
-m automatically extract the data inside the meta files, for example the
DDS from FONT and D3DTX files and OGG from AUD and so on... USEFUL!
-b rebuild option, instead of extracting it performs the building of the
ttarch archive, example: ttarchext -b 24 output.ttarch input_folder
do NOT use -m in the extraction if you want to rebuild the archive!
-k K specify a custom key in hexadecimal (like 0011223344), use gamenum 0
-d OFF perform only the blowfish decryption of the input file from offset OFF
-D O S as above but the decryption is performed only on the piece of file
from offset O for a total of S bytes, the rest will remain as is
-e OFF perform the blowfish encryption of the input file (debug)
-E O S as above but the encryption is performed only on the piece of file
from offset O for a total of S bytes, the rest will remain as is
-V VER force a specific version number, needed ONLY with -d and -e when
handling archives of version 7 (like Tales of Monkey Island)
-O force the old mode format (needed sometimes with old archives, debug)
-x for versions >= 7 only in rebuild mode, if the game crashes when uses
the rebuilt archive try to rebuild it adding this -x option
-T F dump the decrypted name table in the file F (debug)

Games (gamenum):
0 Wallace & Gromit: Episode 1: Fright of the Bumblebees
1 Wallace & Gromit: Episode 2: The Last Resort
2 Wallace & Gromit: Episode 3: Muzzled
3 Telltale Texas Hold'em
4 Bone: Out From Boneville
5 Bone: The Great Cow Race
6 Sam & Max: Episode 101 - Culture Shock
7 Sam & Max: Episode 102 - Situation: Comedy
8 Sam & Max: Episode 103 - The Mole, The Mob, and the Meatball
9 Sam & Max: Episode 104 - Abe Lincoln Must Die!
10 Sam & Max: Episode 105 - Reality 2.0
11 Sam & Max: Episode 106 - Bright Side of the Moon
12 Sam & Max: Episode 201 - Ice Station Santa
13 Sam & Max: Episode 202 - Moai Better Blues
14 Sam & Max: Episode 203 - Night of the Raving Dead
15 Sam & Max: Episode 204 - Chariots of the Dogs
16 Sam & Max: Episode 205 - What's New, Beelzebub
17 Strong Bad: Episode 1 - Homestar Ruiner
18 Strong Bad: Episode 2 - Strong Badia the Free
19 Strong Bad: Episode 3 - Baddest of the Bands
20 Strong Bad: Episode 4 - Daneresque 3
21 Strong Bad: Episode 5 - 8-Bit Is Enough
22 CSI 3 - Dimensions of Murder
23 CSI 4 - Hard Evidence (demo)
24 Tales of Monkey Island 101: Launch of the Screaming Narwhal
25 Wallace & Gromit: Episode 4: The Bogey Man
26 Tales of Monkey Island 102: The Siege of Spinner Cay
27 Tales of Monkey Island 103: Lair of the Leviathan
28 CSI 5 - Deadly Intent
29 Tales of Monkey Island 104: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood
30 CSI 4 - Hard Evidence
31 Tales of Monkey Island 105: Rise of the Pirate God
32 CSI 5 - Deadly Intent (demo)
33 Sam & Max: Episode 301 - The Penal Zone
34 Sam & Max: Episode 302 - The Tomb of Sammun-Mak
35 Sam & Max: Episode 303 - They Stole Max's Brain!
36 Puzzle Agent - The Mystery of Scoggins
37 Sam & Max: Episode 304 - Beyond the Alley of the Dolls
38 Sam & Max: Episode 305 - The City That Dares Not Sleep
39 Poker Night at the Inventory
40 CSI 6 - Fatal Conspiracy
41 Back To The Future: Episode 1 - It's About Time
42 Back To The Future: Episode 2 - Get Tannen!
43 Back To The Future: Episode 3 - Citizen Brown
44 Hector: Episode 1 - We Negotiate with Terrorists
45 Back To The Future: Episode 4 - Double Visions
46 Back To The Future: Episode 5 - OUTATIME
47 Puzzle Agent 2
48 Jurassik Park: The Game
49 Hector: Episode 2 - Senseless Act of Justice
50 Hector: Episode 3 - Beyond Reasonable Doom
51 Law and Order: Legacies
52 Walking Dead: A New Day
53 Poker Night 2
54 The Wolf Among Us
55 The Walking Dead: Season 2

Examples:
ttarchext.exe -m 24 c:\4_MonkeyIsland101_pc_tx.ttarch "c:\new folder"
ttarchext.exe -l 24 c:\4_MonkeyIsland101_pc_tx.ttarch "c:\new folder"
ttarchext.exe -b -V 7 24 c:\1_output.ttarch c:\1_input_folder

the tool can work also on single encrypted files like the prop files usually
located in the main folder or the various aud files, examples:
ttarchext.exe -V 7 24 c:\ttg_splash_a_telltale.d3dtx "c:\new folder"
ttarchext.exe -V 7 -e 0 24 "c:\new folder\ttg_splash_a_telltale.d3dtx" c:\

notes: from version 0.2 the tool performs the automatic decryption of lenc
files to Lua and vice versa during the rebuilding

Для запаковки но надо проверять
ttarchext.exe -b -V 7 55 "WalkingDead_pc_Boot_txmesh.ttarch2" "WalkingDead_pc_Boot_txmesh.ttarch2"
 
Последнее редактирование:

ExPlayer

Старожил
ExPlayer
Telltale TTARCH files extractor/rebuilder 0.2.2
by Luigi Auriemma
e-mail: aluigi@autistici.org
web: aluigi.org


Usage: C:\ttarchext\ttarchext.exe [options] <gamenum> <file.TTARCH> <output_folder>

Options:
-l list the files without extracting them, you can use . as output folder
-f W filter the files to extract using the W wildcard, example -f "*.mp3"
-o if the output files already exist this option will overwrite them
automatically without asking the user's confirmation
-m automatically extract the data inside the meta files, for example the
DDS from FONT and D3DTX files and OGG from AUD and so on... USEFUL!
-b rebuild option, instead of extracting it performs the building of the
ttarch archive, example: ttarchext -b 24 output.ttarch input_folder
do NOT use -m in the extraction if you want to rebuild the archive!
-k K specify a custom key in hexadecimal (like 0011223344), use gamenum 0
-d OFF perform only the blowfish decryption of the input file from offset OFF
-D O S as above but the decryption is performed only on the piece of file
from offset O for a total of S bytes, the rest will remain as is
-e OFF perform the blowfish encryption of the input file (debug)
-E O S as above but the encryption is performed only on the piece of file
from offset O for a total of S bytes, the rest will remain as is
-V VER force a specific version number, needed ONLY with -d and -e when
handling archives of version 7 (like Tales of Monkey Island)
-O force the old mode format (needed sometimes with old archives, debug)
-x for versions >= 7 only in rebuild mode, if the game crashes when uses
the rebuilt archive try to rebuild it adding this -x option
-T F dump the decrypted name table in the file F (debug)

Games (gamenum):
0 Wallace & Gromit: Episode 1: Fright of the Bumblebees
1 Wallace & Gromit: Episode 2: The Last Resort
2 Wallace & Gromit: Episode 3: Muzzled
3 Telltale Texas Hold'em
4 Bone: Out From Boneville
5 Bone: The Great Cow Race
6 Sam & Max: Episode 101 - Culture Shock
7 Sam & Max: Episode 102 - Situation: Comedy
8 Sam & Max: Episode 103 - The Mole, The Mob, and the Meatball
9 Sam & Max: Episode 104 - Abe Lincoln Must Die!
10 Sam & Max: Episode 105 - Reality 2.0
11 Sam & Max: Episode 106 - Bright Side of the Moon
12 Sam & Max: Episode 201 - Ice Station Santa
13 Sam & Max: Episode 202 - Moai Better Blues
14 Sam & Max: Episode 203 - Night of the Raving Dead
15 Sam & Max: Episode 204 - Chariots of the Dogs
16 Sam & Max: Episode 205 - What's New, Beelzebub
17 Strong Bad: Episode 1 - Homestar Ruiner
18 Strong Bad: Episode 2 - Strong Badia the Free
19 Strong Bad: Episode 3 - Baddest of the Bands
20 Strong Bad: Episode 4 - Daneresque 3
21 Strong Bad: Episode 5 - 8-Bit Is Enough
22 CSI 3 - Dimensions of Murder
23 CSI 4 - Hard Evidence (demo)
24 Tales of Monkey Island 101: Launch of the Screaming Narwhal
25 Wallace & Gromit: Episode 4: The Bogey Man
26 Tales of Monkey Island 102: The Siege of Spinner Cay
27 Tales of Monkey Island 103: Lair of the Leviathan
28 CSI 5 - Deadly Intent
29 Tales of Monkey Island 104: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood
30 CSI 4 - Hard Evidence
31 Tales of Monkey Island 105: Rise of the Pirate God
32 CSI 5 - Deadly Intent (demo)
33 Sam & Max: Episode 301 - The Penal Zone
34 Sam & Max: Episode 302 - The Tomb of Sammun-Mak
35 Sam & Max: Episode 303 - They Stole Max's Brain!
36 Puzzle Agent - The Mystery of Scoggins
37 Sam & Max: Episode 304 - Beyond the Alley of the Dolls
38 Sam & Max: Episode 305 - The City That Dares Not Sleep
39 Poker Night at the Inventory
40 CSI 6 - Fatal Conspiracy
41 Back To The Future: Episode 1 - It's About Time
42 Back To The Future: Episode 2 - Get Tannen!
43 Back To The Future: Episode 3 - Citizen Brown
44 Hector: Episode 1 - We Negotiate with Terrorists
45 Back To The Future: Episode 4 - Double Visions
46 Back To The Future: Episode 5 - OUTATIME
47 Puzzle Agent 2
48 Jurassik Park: The Game
49 Hector: Episode 2 - Senseless Act of Justice
50 Hector: Episode 3 - Beyond Reasonable Doom
51 Law and Order: Legacies
52 Walking Dead: A New Day
53 Poker Night 2
54 The Wolf Among Us
55 The Walking Dead: Season 2

Examples:
ttarchext.exe -m 24 c:\4_MonkeyIsland101_pc_tx.ttarch "c:\new folder"
ttarchext.exe -l 24 c:\4_MonkeyIsland101_pc_tx.ttarch "c:\new folder"
ttarchext.exe -b -V 7 24 c:\1_output.ttarch c:\1_input_folder

the tool can work also on single encrypted files like the prop files usually
located in the main folder or the various aud files, examples:
ttarchext.exe -V 7 24 c:\ttg_splash_a_telltale.d3dtx "c:\new folder"
ttarchext.exe -V 7 -e 0 24 "c:\new folder\ttg_splash_a_telltale.d3dtx" c:\

notes: from version 0.2 the tool performs the automatic decryption of lenc
files to Lua and vice versa during the rebuilding

Для запаковки но надо проверять
ttarchext.exe -b -V 7 24 "WalkingDead_pc_Boot_txmesh.ttarch2" "WalkingDead_pc_Boot_txmesh.ttarch2"
Сейчас попробую :)

UPD. 2-й тест остановил... уж слишком долго.
UPD2. Сам файл (в игре) у меня весит ~530Мб, при распаковке утилиткой и запаковке обратно, файл резко "потолстел", в общем при запаковке он стал весить ~1Гб, сейчас попробую его сжать ARC'ом, посмотрим, что из этого выйдет :)
UPD3. Спасибо, с архивами разобрался. Более или менее :)
 

ExPlayer

Старожил
Сорри за оффтоп, вот что получается:
1. Распаковал 2 игровых архива с помощью утилиты: ttarchext.exe (все распаковалось на ура). Код батника:
Код:
@echo off
mkdir "Output" for %%i in (путь к файлу.ttarch2) DO ttarchext.exe -m 55 "%%i" "Output"
2. Запаковал их же обратно, той же утилитой (код батника):
Код:
ttarchext.exe -b -V 7 55 "package\WalkingDead_pc_WalkingDead202_txmesh.ttarch2" "Output"
3. Размер файлов увеличился в 2 раза с ~500Мб до ~1Гб;
4. ARC их очень хорошо пожал (гиговые файлы) сжал до 300Мб. Код батника:
Код:
arc.exe a -w.\ -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r "-hp123456" -msrep:m5f:a1:l100+lzma:a1:mfbt4:d300m:fb273:mc99999999:lc8:lp4:pb4 data-2.bin packeddata\*

НО, как всегда, есть "НО". Игра не хочет воспринимать данные из Гиговых файлов. :cry: Может у кого-нибудь есть соображения по этому поводу (т.е. почему игра может не считывать данные из гиговых файлов)?

Все, вопрос снимаю :) Из распаковки надо было убрать параметр -m :) Спасибо, большое всем, кто помогал :)
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
Привет всем, как сделать так что бы даже при вводе правильного пароля на архив он никак не открывался (будто пароль неверный)?

Никто не знает разве?:(
 
Последнее редактирование:

Carlos

Участник
Модератор
Ребят, что за ошибка?
Компрессия проходит нормально, но архив не создаётся. Остаётся только временный файл.

Srep+arc



И кстати если у полученного временного файла поменять расширение на arc или bin или вообще любое расширение и открыть, то открывается как полноценный фриарковский архив.
 
Последнее редактирование:

Булат Зиганшин

Developer
Модератор
И кстати если у полученного временного файла поменять расширение на arc или bin или вообще любое расширение и открыть, то открывается как полноценный фриарковский архив.
это потому что внутри остаются большие куски оиргинального архива и freearc их может найти, а оболочку srep вокруг он не распознаёт. раньше была вообще проблема с 7z архивами внутри arc и наоборот :D
 

Carlos

Участник
Модератор
это потому что внутри остаются большие куски оиргинального архива и freearc их может найти, а оболочку srep вокруг он не распознаёт. раньше была вообще проблема с 7z архивами внутри arc и наоборот :D
ну как я понимаю, если ему присвоить расширение, то распаковка будет происходить нормально?
 

Булат Зиганшин

Developer
Модератор
ты вообще пониаешь как srep работает? он находит только повторы большого размера, заголовк исходного архива он не трогает вовсе. но если он где-то заменил 10 повторенных мегабайт ссылкой на предыдущее место, то надо самим srep сначала распаковать этот файл чтобы он их на место возвратил. сам исходный архиватор ведь не сможет восстановить то что ужал srep

ты вообще открой этот srep-файл в freearc и запусти тестирование архива - сам увидишь :D
 

Carlos

Участник
Модератор
Уважаемые знатоки, возник вот такой вопрос:
Есть такой метод сжатия: srep+lzma:512mb:a1:bt4:1024:mc1000000000:lc8
Пытаюсь им сжимать, но сжатие бесконечное. Процесс идёт, идёт... но толку ноль. Доходит до определённого момента (сжимает пару сотен мегабайт). До конца ни разу не дождался.
В чём может быть проблема?
ОЗУ 4ГБ может не хватает? Объясните, пожалуйста.

Srep версии 0.3.3 нужно добавлять :m3f: как написано в справке?
Или достаточно того, что в арк ини прописано -m3f?
 
Последнее редактирование:
Сверху