Иконка ресурса

ZTool 0.0.19.8

Нет прав для скачивания

dixen18

Ветеран
Народ а кто знает как разжать файлы с расширением TFC (Bioshock Infinite, Unreal Engine 3)? По данным утиллиты Game File Scanner - внутрях есть LZO
 

Holder18

Новичок
PUNISHER написал(а):
ZTool ≈ pZlib: http://fileforums.com/showthread.php?t=98672 (х32 & х64).
pLZO нормально работает только с несколькими играми на Anvil Engine, но есть более эффективный AFR: http://krinkels.org/threads/afr-anvil-forge-recompressor.3589/ (х32 & х64).
pZSTD и pLZ4 в текущем состоянии работает только с некоторыми 64-битными играми на движке Frostbite, например ME: Andromeda.
 

dixen18

Ветеран
Народ а есть прекомпрессор LZO для FarCry? ZTool не берет dat файлы даже перепакованные
Имею ввиду 3 часть
 

dixen18

Ветеран
Народ с чем может быть такое связано?
Упаковал файл x64w.rpf (893,9 мб) так:
[External compressor : pZlib]
header = 0
packcmd = ZTool e: pzlib:m2:st50p:t4:c256m:rx:x $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp

[External compressor:srep]
header = 0
packcmd = srep -a2 -m3f $arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp

[External compressor:lolz]
header = 0
packcmd = lolz_x64.exe -mtt0 -dtm1 -dtb0 -dtw1 -tt4 -mt4 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
Но при распаковке начинается страшное - ОЗУ забивается на 100% почти сразу на ZTool вплоть до BSOD..Параметр распаковки
[External compressor: pZlib]
header = 0
unpackcmd = ZTool d: pzlib:t75p:f <stdin> <stdout>
Такое встречаю впервые...
 

L-e-o-N

Старожил
Народ с чем может быть такое связано?
Упаковал файл x64w.rpf (893,9 мб) так:
[External compressor : pZlib]
header = 0
packcmd = ZTool e: pzlib:m2:st50p:t4:c256m:rx:x $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp

[External compressor:srep]
header = 0
packcmd = srep -a2 -m3f $arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp

[External compressor:lolz]
header = 0
packcmd = lolz_x64.exe -mtt0 -dtm1 -dtb0 -dtw1 -tt4 -mt4 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
Но при распаковке начинается страшное - ОЗУ забивается на 100% почти сразу на ZTool вплоть до BSOD..Параметр распаковки
[External compressor: pZlib]
header = 0
unpackcmd = ZTool d: pzlib:t75p:f <stdin> <stdout>
Такое встречаю впервые...
Скорей всего проблема в параметре c256m. Pzlib работает с даными по блоках, он загружает блок (в даном случае 256мб) данных и распаковывает их. После распаковки получается блок гораздо большего размера который опять будет сжиматся только после полной загрузке в озу. Попробуйте сбавить этот параметр.
 

agent555

Участник
dixen18, Я не одинок. Попробуй запакуй любые данные до 100 мегабайт (с такими же параметрами) и попробуй распаковать, либо распакуется, либо будет пожирание оперативки/ краш инсталлятора.
А потом попробуй в арк ини на анпак задать ограниченное количество памяти cm:свое число, установка будет медленне (прогресс бар), но должно распаковаться нормально, либо выдаст ошибку № 1
[External compressor:ztool_pzlib]
header = 0
packcmd =
unpackcmd = ZTool d:pzlib:cm756:f <stdin> <stdout>
 

dixen18

Ветеран
L-e-o-N, agent555, Спасибо за оперативный ответ) Попробую..
Помогло понижение значения в c##m
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
L-e-o-N, При добавлении параметра cm вообще ничего не происходит..
 

dixen18

Ветеран
Народ а насколько целесообразно использовать ZTool в игре CoD Infinite Warfare? постестил на одном *.FF разжать то разжал но конечный файл оказался больше на 5% нежели сжимать без ZTool. Напомню в игре юзается lz4
 
Сверху