Свободное общение

Всем привет)
Случилась такая ситуация Сжималась игра. Долго, 6 часов. С помощью lolz. А как известно после завершения данные пишутся в $$arcpackedfile$$.tmp а затем создается конечный архив.
Так вот вторая операция выполнена не была в связи с ошибкой access denied. Видимо диск назначения (внешний) на мгновение отключился. И остался только файл $$arcpackedfile$$.tmp с заголовком DH.
Можно ли его конвертнуть в обычный arc или 6 часов потеряны впустую?
 
Можно ли его конвертнуть в обычный arc или 6 часов потеряны впустую?
Если процесс не завершился, то файл всё равно будет битый, плюс собирать архив для внешнего компрессора будет не так уж и просто, пока FA не начнёт писать архив, таблицу файлов и таблицу блоков он держит в памяти. А сжатые данные это просто слепленный вместе поток данных из файлов - ни разметки, ничего, просто голые данные.
Так что, к сжалению, проще и быстрее перепаковать заново.
 
Народ, а можно ли адаптировать скрипт из 5 Enhanced версии под шестую? Участились жалобы на неправильное отображение элементов при масштабировании, которое, как я понял, в 5 версии реализовать нельзя.
 
Народ, а можно ли адаптировать скрипт из 5 Enhanced версии под шестую? Участились жалобы на неправильное отображение элементов при масштабировании, которое, как я понял, в 5 версии реализовать нельзя.
В принципе, это не относиться никак к 5 или 6. Если ты указываешь Scale(x) или Scale(у) то как бы это не должно влиять на версию. Посмотри внимательно по скрипту.
 
Народ, а можно ли адаптировать скрипт из 5 Enhanced версии под шестую? Участились жалобы на неправильное отображение элементов при масштабировании, которое, как я понял, в 5 версии реализовать нельзя.
На FMX так и не перешёл?
 
Назад
Сверху