Разработчики рассказали про силу выбора в Dragon Age: Inquisition

Shegorat

Lord of Madness
Администратор

Главный дизайнер RPG Dragon Age: Inquisition Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) рассказал о том, на что будет влиять совершаемый игроком выбор. По словам специалиста, отдельные последствия будут заметны сразу, но более глобальная картина проявится не сразу. Таким образом разработчики хотят удивить игроков.

В интервью Rock Paper Shotgun Лэйдлоу заявил, что пользователи никогда не будут знать всех последствий своих решений. Например, казнь одного из героев может начать войну, но прямо об этом никто не скажет. По словам главного дизайнера, команда Dragon Age: Inquisition не хочет, чтобы игроки сразу знали о том, как повлияют на мир своими поступками.

Лэйдлоу напомнил, что подобная система присутствовала в оригинальной Mass Effect. Геймерам предлагалось выбрать, кого спасти: Кайдена или Эшли. Для разработчика это пример хорошей дилеммы, лишенной правильного и неправильного вариантов. Поэтому иногда игроки вынуждены будут не только действовать, как им заблагорассудится, но и принимать спонтанные решения.

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится в третьем квартале 2014 года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.
 
Сверху