Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SaintPaul

Участник
SotM,
 

magi88

Новичок
ни кто не в курсах каким сейчас методом
сжимают свои новые репаки Механики?
я уже перепробывал все мне известные параметры а так и не приблизился к их нему уровню сжатия..
для примера эксперементировал на их репаке игры Mass Effect.
 

MMR

Новичок
but the games can contain several files type & i don't know how to compress them like:
mass effect 3 the files type are : afc , pcc & bak
dead space 2 the files type are : dat & vp6
saints row 3 the files type are : vpp_pc & bik
Command & Conquer the files type are: big & vp6
test drive unlimited 2 the files type are: big & bik
The Cursed Crusade the files type are : pma , pst , ppx , pmc & bik
assassin's creed the files type are : forge & bik
need for speed 2010 the files type are : sps , bndl , & bin
Hydrophobia the files type are : wma , xwma , dxv & webm


so can any one write to me list of the files type that can compress by precomp only ,
so can any one write to me list of the files type that can compress by srep only ,
so can any one write to me list of the files type that can compress by rep only ,
so can any one write to me list of the files type that can compress by arc only ,
so can any one write to me list of the files type that can compress by precomp, srep & arc.

please anybody write them to me .
 

murlakatamenka

Новичок
MMR, all the .bik-files are almost incompressible.
To compress .pcc-files of Mass Effect 3 use precomp + srep + lzma.
You may learn yourself whether preprocessors like precomp or srep are useful for the files of this extension or not. Because using these preprocessors may not give you better compression but will make decompression much longer.
If after precomp you get larger file than it was, precomp may be useful, as it decompresses original file and you may get higher compression ratio by applying different compression algorithms.
Srep is usually useful when you have a lot of files of one extension (total file size ~1+ Gb).
If after using srep/rep + lzma and after just pure lzma you get almost the same size of archive, don't use srep/rep :)
 

Aleks21

Новичок
может не в той теме задаю вопрос если что перекинте в соответствующий раздел!
Как игру упаковывать как на скриншоте в нескольких файлах?
 

Вложения

SaintPaul

Участник
Aleks21, Алекс, если я понял суть вопроса, то игру можно упаковать во сколько хочешь архивов и назвать эти архивы тоже, как хочешь.. Это уже твое дело на сколько архивов ты ее разобьешь, главное чтоб внутри иерархия папок и файлов соответствовала перепаковываемого оригинала. Как паковать? Ну тут уж дело стиля и личных предпочтений. Можно использовать любой архиватор поддерживаемый многотомные архивы и им упаковать, а можно создать отдельно архивы с определенным расширением файлов, к примеру все .bik файлы в одну папку, а все .рсс в другую и пожать их чем угодно, после чего у тебя получится два архива. Чем паковать? Есть куча архиваторов, но я советую FreeArc - он бесплатен и имеет кучу разных фичей по сравнению с другими архиваторами.
 

Aleks21

Новичок
SaintPaul, Если следовать такой цепочки упаковки игры 7z(без сжатия)+precomp+srep+FreeArc.
Пример: если игра весит например 8гб. и его "расчленить" на 8 архивов в 7z(без сжатия). Это займет много времени если все архивы прогонать через precomp+srep+FreeAr, и как их распаковывать вообще через ISDone?
 

SaintPaul

Участник
SaintPaul, Если следовать такой цепочки упаковки игры 7z(без сжатия)+precomp+srep+FreeArc.
Пример: если игра весит например 8гб. и его "расчленить" на 8 архивов в 7z(без сжатия). Это займет много времени если все архивы прогонать через precomp+srep+FreeArс
Я так понял тебе нужны архивы одинакового размера. Мой тебе совет, судя по твоему сообщению - ты сначала прочти о препроцессорах и о самом ФриАрке, функции его там изучи и все такое, пойми, каким методом, какой тип файлов жать, а потом уж, когда сам все это поймешь - к тому моменту точно будешь знать, что паковать файлы в архивы перед использованием таких препроцессоров, как прекомп, среп и лзма (в твоем понимании Free Arc) )) - не нужно и вот тогда будешь думать о совершенствовании создания архивов, вплоть до создания томов с одинаковым размером )
..... и как их распаковывать вообще через ISDone?
в шапке этой темы ISDone 0.6final скачиваешь сам ISDone 0.6final и в нем, внутри находишь подробную справочку и внимательно ее изучаешь )))
 
  • Like
Реакции: MMR

vint56

Ветеран
Проверенный
K.I.S
if not ISExec ( 0, 0, 0, ExpandConstant('{tmp}\arc.exe'), ExpandConstant('x "{src}\Data.arc" -y -opvint56 -dp"{app}"'), ExpandConstant('{tmp}'), '...',false) then break;
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data-A.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, 'vint56', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
 

VALENTIN

Мимокрокодил
Здравствуйте! у меня арк выдает вот такую ошибку, подскажите что неправильно
 
Последнее редактирование:

VALENTIN

Мимокрокодил
K.I.S, этот параметр скока оперативки требует? у меня 2 гига

и вот параметр мой -mprecomp+srep:mem512m:m3f:a1:l256+lzma:d142mb:normal:bt4:273:lc8
 
  • Like
Реакции: MMR

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
VALENTIN
Все просто, вглядись внимательно в командную строку. Там параметры прописаны дважды. Либо убери из arc.ini -a1 -m3f. Либо при упаковке просто пиши srep:l256 вместо srep:m3f:a1:l256
 

MMR

Новичок
i want to compress the darkness II in smallest size -- the game size is 6900 Mb & it's files type is .cache -- .toc
please anyone answer me quickly & tell me what program is useful to compress it (freearc or precomp or super rep or rep or 7zip ).
 

VALENTIN

Мимокрокодил
Shegorat, Приветик! L256 отвечает за какой параметр,упаковка или распаковка,и mem512m за что отвечает
 

ReFLeXx

Новичок
Всем привет!)
Вот меня давно мучает вопрос со времён 11 фифы: как зацепить .big файлы прекомпом? Вроде делаю всё как обычно:
Код:
precomp038 -slow -t-j data3.big
А размер выходного лишь на несколько байт больше.
P.S В преддверии DLC решил пересобрать репак))
[HR][/HR]
Нашёл выход: -brute
Двое суток обрабатывать будет :crazy:
[HR][/HR]
Короче, кинул я это дело. 0.1% на 4 часа. Если кто знает как сделать это быстрее, то подскажите)
 
Последнее редактирование:

Suhov

Новичок
что теперь делать? ~ 100-200 файлов переименовывать? Großkreutz.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху