Иконка ресурса

lolz test22c4b

Нет прав для скачивания

Mickey1s

Ветеран
Модератор
ProFrager, все тоже самое что и у Holder18, распаковываю для теста через arc.exe (через инсталлятор не пробовал еще), и со срепом тоже самое

CLS-Lolz_x64.exe не нужны админ права, только arc.exe
 

ProFrager

Знаток
Проверенный
Mickey1s, Holder18, еще одна попытка) Покопался в гугле на тему запуска от имени админа. Попробуйте. Для срепа эту же длл можно использовать переименовав в cls-srep.dll, если все пойдет как надо.
 

Вложения

Mickey1s

Ветеран
Модератор
ProFrager, через (un)arc тоже самое, а через инсталлятор все в порядке, и на первой версии dll тоже:dance:
 

Holder18

Новичок
Если у Unarc.exe нет прав админа, то
Со старой dll ошибки: CLS-Lolz "Can't read mapping" + CLS "Can't open read file mapping" и не распаковывает.
С новой dll ошибка "Can't read mapping" пропала, но всё ещё возникает ошибка "Can't open read file mapping" и не распаковывает.
CLS.ini лежит рядом с Unarc.exe в обоих случаях. С правами админа без проблем распаковывает, как и раньше. Имхо, нет особого смысла заморачиваться с этой проблемой, т.к. через инсталл в любом случае распаковывает.
 

ProFrager

Знаток
Проверенный
Holder18, Mickey1s, да хотел минимум трабл, но раз нифига не помогает, тогда уж и так сойдет.
 

Carl Marx

Новичок
Its really awesome how lolz is able to utilize CM. Do you guys recommend using that ? I am doing some tests to see upto what extent it affects the decompression speed and also the benefits in size, it depends on data anyway. Currently I am using -mc1023, what value do you guys recommend for speeding up compression but still maintaining good size ?
 

ProFrager

Знаток
Проверенный

dixen18

Ветеран
Если позволите - отпишусь об еще одном тесте. Перепаковал GOG-издание Mirror's Edge..Вот что получилось
Старая версия была пожата с помощью srep+lzma2 - размер 3,60 ГБ (3 874 172 091 байт)
Новая версия упакована следующим образом:
Все файлы, кроме *.bik - uelr+srep+lolz (cls-lolz_x64), *.bik - bink_pack+lzma2. Среп тут бесполезен, поэтому не стал его включать
Размер нового репака - 2,53 ГБ (2 720 951 783 байт)
Также существенно уменьшилось время установки - 5 минут против 10. ОЗУ использовалось примерно 800 мб
Один минус - долгая запаковка данных..
 

toolame

Старожил
Проверенный
ProFrager, ухты! спасибо что выложил!
один вопрос:
что за название такое дурное?
 

ProFrager

Знаток
Проверенный

toolame

Старожил
Проверенный
I think he named it lolz because in the beginning it was lz+rolz = lolz model
...для меня оно ассоциируется с 'Laughing Out Loud' во множественном числе
ProFrager, я так понимаю что новые версии анпакера будут совместимы со старым сжатием всегда? или все же лучше держать старые версии на всякий случай?
 

toolame

Старожил
Проверенный
а какие опции в cls.ini есть?
MaxThreadsUsage ?
MaxMemoryUsage < что тут указывать?
 

ProFrager

Знаток
Проверенный
я так понимаю что новые версии анпакера будут совместимы со старым сжатием всегда?
нет, обратной совместимости нет и не будет. Слишком часто и многое меняется. По крайней мере раньше так было.
а какие опции в cls.ini есть?
те, которые в архиве в cls.ini для примера прописаны.
MaxThreadsUsage ?
MaxMemoryUsage < что тут указывать?
MaxThreadsUsage и MaxMemoryUsage регулируют количество потоков на распаковку в режиме -mtt1. Память и потоки можно указывать в %, как и сделано в примере. В зависимости от свободных ресурсов на целевой машине будет запущено определенное количество потоков. Таким же образом можно и жестко указать желаемое число потоков, но по памяти все же правильнее оставить процентное ограничение. Но вообще режим -mtt0 более полезен, но для него число потоков для распаковки автоматически задается жестко тем числом, с которым производилось сжатие и опции MaxThreadsUsage и MaxMemoryUsage cls.ini игнорируются.
P.S. остальные опции cls.ini (Bufsize, transfer_ReadBufSize, transfer_WriteBufSize) лучше не трогать, они влияют на обмен между cls.dll и exe декомпрессора, и подобраны оптимальными для каждого конкретного случая (для srep'а немного другие, нежели для lolz).
P.P.S. хм, похоже я забыл в обновления этот cls.ini закинуть. Вот его содержимое
[Srep]
Bufsize=24m
transfer_ReadBufSize=512k
transfer_WriteBufSize=512k
Memory=80%-512m
TempPath=.\

[lolz]
Bufsize=512k
transfer_ReadBufSize=512k
transfer_WriteBufSize=512k
MaxThreadsUsage=75%
MaxMemoryUsage=75%-10m
 
Последнее редактирование:

toolame

Старожил
Проверенный
нет, обратной совместимости нет и не будет. Слишком часто и многое меняется. По крайней мере раньше так было.
хмм... для репакеров конечно все равно, но вот для личного пользования...
может есть возможность добавить проверку версии и запускать соответствующий exe'шник если он есть?
аля
cls-lolz_x64_21.exe
cls-lolz_x64_22.exe
cls-lolz_x64_[etc].exe
сам же cls-lolz.dll ничего не распаковывает?
 

Carl Marx

Новичок
хмм... для репакеров конечно все равно, но вот для личного пользования...
может есть возможность добавить проверку версии и запускать соответствующий exe'шник если он есть?
аля
cls-lolz_x64_21.exe
cls-lolz_x64_22.exe
cls-lolz_x64_[etc].exe
сам же cls-lolz.dll ничего не распаковывает?
cls-lolz.dll creates mapping process with cls-lolz_x86/x64.exe depending on your system and transfers data accordingly which I think is a pretty good idea as it allows us to utilize the power of 64-bit processing.
 

Edison007

Ветеран
Модератор
покидаю что ли чуть результатов и сюда.

Код:
DDS DXT1                             - 42,6 МБ (44 739 384 байт)

lzma:lc8:lp3:pb3:d64m                - 23,2 МБ (24 380 105 байт)
dlz:cc2200:cm40:d64m:cu1:ep1:em1:dc8 - 21,4 МБ (22 507 317 байт)
lolz:dtm0:dto0:dtw0:d64m:tt4         - 20,9 МБ (21 937 074 байт)
lolz:dtm0:dto0:dtw1:d64m:tt4         - 19,7 МБ (20 673 491 байт)
Код:
Набор DDS DXT5                    - 524 МБ (549 541 880 байт)

lzma:lc8:lp4:pb4:d64m             - 285 МБ (299 274 484 байт)
dlz:cc2222:cm43:cu1:em1:d64m      - 262 МБ (275 340 080 байт)
lolz:dtd1:dto0:dtm0:dtw0:d64m:tt4 - 265 МБ (277 874 146 байт)
lolz:dtd1:dto0:dtm0:dtw1:d64m:tt4 - 259 МБ (272 494 081 байт)

ждем еще 4 года CLS-lzma3.dll, CLS-rrolz3.dll, cls-sndpack.dll, CLS-ttgd.dll
Кому-то явно делать было нечего, как ковырять каждый репак нашей группы... meh...
 

toolame

Старожил
Проверенный
запускать соответствующий exe'шник
хмм...
если все переименовать под версию, типа:
cls-lolz_21a7.dll
cls-lolz_21a7_x64.exe
cls-lolz_21a7_x86.exe
то работает на ура
а я уже хотел hex редактором ковырять cls.dll

Cuphead
Код:
o1 model               : 23'332 kb
raw graphic model 8 bit   : 72'564 kb
raw graphic model 16 bit   : 18'548 kb
raw graphic model 24 bit   : 12'787 kb
raw graphic model 32 bit   : 5'314'998 kb
dxt1 model           : 408'483 kb
dxt3 model           : 2'038 kb
dxt5 model           : 6'154'687 kb
o1 model pos mod 2       : 43'263 kb
o1 model pos mod 4       : 119'998 kb
o1 model pos mod 8       : 3'903 kb
o1 model pos mod 16     : 2'680'108 kb
total size            : 14'854'714 kb

lolz:mtt0:mt1:mtb64:d128
15,813,528,702 > 1,954,481,489

lolz:mtt1:mt4:mtb128:d128
15,813,528,702 > 2,046,239,024

srep:m5f:l1024:a64:s15gb+lolz:mtt1:mt4:mtb128:d128
15,813,528,702 > 2,069,055,464

4x4:b256mb:lzma:152mb:normal:bt4:128:pb4:lc8
15,813,528,702 > 2,229,183,143
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
Интересное наблюдение.
Файлы *.fsb из 1 Биошока лучше всего удалось сжать только DLZ.. 345 мб против 350 у lzma и 368 у lolz
 
Сверху