Inno Setup (создание инсталяционных пакетов). Часть 3

  • Автор темы Автор темы YURSHAT
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Carlos, хоть музыку ставьте - как на WizardForm. код...
 
Mailchik, не совсем понял как тут поменять
Bitmap.LoadFromResourceName(HInstance, '_IS_TEST');
Заменил на
Bitmap.LoadFromFile(ExpandConstant('{tmp}\картинка.bmp'));
но не работает.
 
Carlos
[Setup]
AppName=My Application
AppVersion=1.5
DefaultDirName={pf}\My Application
BitmapResource=Image:Моя картинка.bmp // вот твоя картинка

Код:
procedure InitializeWizard();
begin
  WizardForm.WelcomeLabel1.Hide;
  WizardForm.WelcomeLabel2.Hide;
  with WizardForm.WizardBitmapImage do begin
      Parent := WizardForm.WelcomePage;
      SetBounds(ScaleX(0), ScaleY(0), ScaleX(497), ScaleY(313));
      Bitmap.LoadFromResourceName(HInstance, '_IS_Image');
  end;
end;[/SPOILER]
 
Привет всем. Как сделать так, чтобы инсталлятор не начал устанавливать компоненты если запущена определённая программа.
 
Carlos
[Setup]
AppName=My Application
AppVersion=1.5
DefaultDirName={pf}\My Application
BitmapResource=test:картинка.bmp //вот тут картинка твоя

[Files]
Source: {fonts}\*; DestDir: {app}; Flags: external recursesubdirs

Код:
procedure TestClick(Sender: TObject);
begin
 MsgBox('test', mbInformation, MB_OK);
end;

procedure InitializeUninstallProgressForm;
begin
  with UninstallProgressForm do begin
    Width := ScaleX(757);
    Height := ScaleY(500);
    Position := poScreenCenter;
    CancelButton.SetBounds(ScaleX(650), ScaleY(420), ScaleX(75), ScaleY(25));
    CancelButton.Enabled := True;
    CancelButton.OnClick := @TestClick;

    with ProgressBar do begin
      Parent := UninstallProgressForm;
      SetBounds(ScaleX(10), ScaleY(370), ScaleX(727), ScaleY(25));
    end;

    with WizardSmallBitmapImage do begin
      Parent := UninstallProgressForm;
      SetBounds(ScaleX(0), ScaleY(0), ScaleX(600), ScaleY(300));
      Bitmap.LoadFromResourceName(HInstance, '_IS_TEST');
    end;

    OuterNotebook.Hide;
    MainPanel.Hide;
    Bevel1.Hide;
    StatusLabel.Hide;
    BeveledLabel.Hide;
  end;
end;[/SPOILER]
 
Возможно ли в этом примере изменить размер иконки. Положение меняется, а вот размер никак.
Пробую вот так
IconBitmapImage.Show;
IconBitmapImage.Left:= ScaleX(15);
IconBitmapImage.Top:= ScaleY(10);
IconBitmapImage.Height:= ScaleX(150);
IconBitmapImage.Width:= ScaleY(50);
 
Последнее редактирование:
Как в инсталляторе вставить правильно символ & (например в название игры), что бы он был как символ, а не подчеркивание букв?
 
Последнее редактирование:
Tolyak26, а в чем проблема то? пример...
urban, для юникодной инно своя версия библиотеки ISSkin'а. Скачать можно на оф. сайте разработчиков библиотеки.
 
Привет всем. Помогите мне пожалуйста. Для работы моду нужны оригинальные файлы из игры. Как сделать так, чтобы инсталлятор скопировал оригинальные файлы из игры в специальную папку для модов?
 
знаю что вопрос нубский, но как вставить текстуру на чекбоксы? в примере в инно Example_NewCheckListBox пробовал вставить в скрипт но там создается новая страница
нашел как это сделать,кому интересно
[Setup]
ComponentsListBtnImageFile=
 
Последнее редактирование:
Ребята, у меня маленькая проблемка. Сжимал файлы игры через srep + arc. Распаковывается отлично. Проблемка состоит в том, что прогресс бар некорректно отображает прогресс после распаковки game.bin (файлы игры). После 50% сразу перескакивает на 100% и висит до распаковки выбранных компонентов.
Как у меня прописано в скрипте:
Код:
        if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\game.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, '123, '', ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
        if not ISArcExtract ( 1, 0, ExpandConstant('{src}\eng_text.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, '123', '', ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
        if not ISArcExtract ( 2, 0, ExpandConstant('{src}\rus_text.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, '123', '', ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
        if not ISArcExtract ( 3, 0, ExpandConstant('{src}\eng_voice.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, '123', '', ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
        if not ISArcExtract ( 4, 0, ExpandConstant('{src}\rus_voice.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, '123', '', ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
 
Привет всем. Помогите мне пожалуйста. Для работы моду нужны оригинальные файлы из игры. Как сделать так, чтобы инсталлятор скопировал оригинальные файлы из игры в специальную папку для модов?
Можно так
Код:
[Files]
Source: {app}\root\*; DestDir: {app}\root2; Flags: external recursesubdirs createallsubdirs;
Но:
1. Копирование происходит во время установки.
2. Крайне не рекомендуется указывать исходную папку {app}\* , т.к. тогда возникает бесконечная рекурсия.
 
Добрый день, уважаемые гуру!
Для замены файлов в программе использую Inno Setup. Все вроде бы хорошо, но при установке выходит стандартное окно установщика с предложением указания пути к папке установки. Убрала из кода DefaultDirName - не помогло (ругается).
Скажите пожалуйста, есть ли возможность убрать это окно?

(в разделе\секции [Files] указываю полные пути)
 
Добрый день!!! Как сделать прогрессбар так как на картинке, чтоб было снизу
e40238640711f03b40b624506389830c.jpg
 
Бахытжан
для isdone
ISDoneProgressBar1
Parent := WizardForm;
Left := ScaleX(10);
Top := ScaleX(328);
 
в B2P в test19 есть кликабельное лого типа,я его уже 4 раза пробовал в скрипт себе добавить,но его не видно почему-то,то что мне не нужно я убрал оставив лишь лого,для теста даже в примере так же сделал,но там лого есть,помогите кто знает
 
urban
#include "Modules\botva2.iss"
[Setup]
AppName=botva2 by South.Tver
AppVerName=botva2 by South.Tver
DefaultDirName={pf}\botva2 by South.Tver
OutputBaseFilename=setup

[Files]
Source: Files\*; Flags: dontcopy

Код:
var
  hGlassButton:HWND;
procedure GlassBtnClick(hBtn:HWND);
begin
  MsgBox('Click', mbInformation, MB_OK);
end;
function InitializeSetup:boolean;
begin
if not FileExists(ExpandConstant('{tmp}\botva2.dll')) then ExtractTemporaryFile('botva2.dll');
if not FileExists(ExpandConstant('{tmp}\CallbackCtrl.dll')) then ExtractTemporaryFile('CallbackCtrl.dll');
  Result:=True;
end;
procedure InitializeWizard;
begin
  ExtractTemporaryFile('mspaint.png');
  ExtractTemporaryFile('glassbutton.png');
with WizardForm do begin
  Position:=poScreenCenter;
  InnerNotebook.Hide;
  OuterNotebook.Hide;
  Bevel.Hide;
end;
  ImgLoad(WizardForm.Handle,ExpandConstant('{tmp}\mspaint.png'),90,130,123,123,True,False);
  hGlassButton:=BtnCreate(WizardForm.Handle,80,120,143,143,ExpandConstant('{tmp}\glassbutton.png'),0,False);
  BtnSetEvent(hGlassButton,BtnClickEventID,WrapBtnCallback(@GlassBtnClick,1));
  ImgApplyChanges(WizardForm.Handle);
end;
procedure DeinitializeSetup();
begin
  gdipShutdown;
end;[/SPOILER]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху