Infernal Engine: Конвертация Текстур 2в1 - Tex2DDS / DDS2Tex

KoRaG108

Мимокрокодил
Screenshot 5.jpgScreenshot 4.jpgScreenshot 3.jpg
Набор утилит с исходниками для конвертации текстур игр на движке Infernal Engine (The Walking Dead: Survival Instinct, Ghostbusters: The Video Game и другие):

1) Tex2DDS by Jfwfreo (pcgaming_gbtexconverter).zip - первый конвертер (только преобразует игровую текстуру в dds)

2) Tex2DDS DDS2Tex by RedSkotina 11.04.2015 (infernal_engine_tex).zip - второй конвертер 2 в 1 (есть неисправленная ошибка)
infernal_engine_tex by RedSkotina.txt - инструкция ко второму конвертеру
фикс текстуры напильником.txt - описано ручное исправление сконвертированных файлов (через HEX редактор правится заголовок игровой текстуры)

Tex2DDS DDS2Tex by RedSkotina 09.04.2015 (infernal_engine_tex).zip - промежуточная версия второго конвертера
Screenshot 1.jpg - результат работы второго конвертера без редактирования заголовка готового файла игровой текстуры
Screenshot 2.png - пример появившейся ошибки в заголовке (прогнал tex в dds и обратно - dds в tex, ничего не меняя)
Screenshot 3.jpg и Screenshot 4.jpg - результат работы второго конвертера после исправления заголовка текстуры
 

Вложения

KoRaG108

Мимокрокодил
Самый смак в том, что я в данный момент не могу этими утилитами воспользоваться, так как не могу скачать "GhostBusters: The Video Game Unpacker 0.1" от уважаемого Shegorat, из-за ограничений на скачивание. Ведь текстуры нужно достать из POD и всунуть обратно. Его POD распаковщик-упаковщик работал всегда идеально на всех POD файлах всех игр на Infernal Engine...
Увы, "GhostBusters: The Video Game Unpacker 0.1" у себя я посеял, а перекачать не могу, печалька 🙁
 

Nemko

Дилетант
Модератор
KoRaG108, думаю стоило оформить как ресурс на форуме, а также оффтоп
 

KoRaG108

Мимокрокодил
@Nemko, в оригинале написано не предложение, а заголовок, подзаголовок + не было запятых
Безымянный.png
 
Сверху